Toyota Kluger '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Моя первая машина была Москвич 2140, он служил мне верой и правдой 10лет, когда я его купил , я был самым счастливым человеком на свете! Тогда не было пробок на дорогах, и хотя его приходилось чинить очень часто , он давал свободу передвижения и независимость от отсутствия билетов на ЖД ( если кто помнит еще советское время, границ в Союзе не было ! Для путешествий была благодать ! бензин стоил как хлеб-20 коп. Через 10 лет я сменил его на Мосвич 2141, иномарок еще было не много, и поэтому он смотрелся вполне респектабельно а я чувствовал себя в нем вполне комфортно, после этого попробовал копейку и тройку автоваза , но после 41 Москвы, показалось коробушкой, некомфортной , тесной,
вобщем ездил на них недолго, и друзья уговорили купить старую Короллу(89г.) Коробка автомат, кондиционер, гидроусилитель руля, электро подъемники, все работает , ничего не ломается, и я понял как мы отстали от Буржуинов которые стояли в то время на краю пропасти, и смотрели вниз, почесывая затылки и думая что же там делает Развитой социализм, Тайотка была куплена на двоих и когда пришло время покупать свой автомобиль, уже не раздумывал какой брать, однозначно японский, подвернулся недорогой Ниссан -Блюберд (92г) колеса на 15 в салоне комфорт ну просто шикарные впечатления, после поездив и наслодившись прелестями седана , и подкопив денег начал заглядываться на универсалы, и решил таки купить Ниссан Вингроад 98г. Палатка, лодка семья, все вмещалось , счастью небыло границ, козалось что вот лучшего и желать не нужно, ан нет поступило предложение по обмену на Паджеро ИО 5дверей люк,
и я не смог отказаться. Все это время для поездки по грибы у меня был УАЗ 469 на венных мостах( несмотря на то что его приходилось часто чинить, я его держал для поездок по лесам и полям) Получив Паджеро, я с легкостью расстался и с этим достижением родного автопрома! Сев на Паджеро сразу почувствовал себя другим человеком, 160 лошадинных сил и турбовый мотор выносили эту малютку из под меня и несли по трассе со скоростью 160 кмч безо всяких проблем,
Я просто влюбился в компанию Митсубиси, шло время и я начал понимать что правый руль , все таки на наших дорогах это хуже чем левый и впервые решил взять новое авто из автосалона, этим счастлавцем оказался Ниссан экстрейл!
Когда я в него сел я почувствовал себя космонавтом! Климат контроль , Круиз контроль , телефон на руле , куча всего о чем я даче не смел никогда мечтать катаясь на москвиче, когда в Новосибирске мне на светофоре с зади что-то ударило я вышел посмотреть и от увиденного был в восторге! Моя блестяшка из нержавейки посыпанная стеклом от фар въехавшей в меня девятки даже не поцарапалась! а ейная морда выглядела печально разбитые фары решетка и помятое крыло с лева. Я думал, что вот она мечта автолюбителя сбылась и мечтать наверно уже не о чем, но судьба распорядилась иначе и мне пришлось поменять свой авто на дом, чтобы на чем-то передвигаться, взял недорогой ниссан авенир 2003г. был им доволен: 4вд, 150лошадей вполне прилично, хотя низковат, после паджеро и экстрайла я чувствовал себя несчастным человеком , ползая по земле в этом довольно приличном автомобиле , я даже успел его полюбить за его резвость и вместимость, видя мои страдания, жена и дочь мне ко дню рождения подыскали обмен на Тайоту Клюгер2003г.! когда я в него сел и поехал, я осознал , что все предыдущие авто были безусловно замечательными, но это только потому, что я не ездил на Тайоте Клюгер, несмотря на то , что он не так упакован, как экстрел, я понял , реклама: Тайота- управляй мечтой, не врет! Отьездив на нем 2 года я просто был счастлив ! И лишь слегка настальгировал по левому рулю и уже все пристальней поглядывал в сторону хайлендера, но поменял клюгер на акуру! пака доехал до дома понял, что купил не просто авто, а кусочек далекой америки! Но это уже следующая история, потому что проезжая на Акуре 2003 г мимо УАЗ-ПАТРИОТ 2011г мне до слез обидно за то, что буржуи продолжают стаять на краю пропасти и чесать свои затылки задаваясь вопросом : что же так долго Россия не может выбраться из этой пропасти. ....
вобщем ездил на них недолго, и друзья уговорили купить старую Короллу(89г.) Коробка автомат, кондиционер, гидроусилитель руля, электро подъемники, все работает , ничего не ломается, и я понял как мы отстали от Буржуинов которые стояли в то время на краю пропасти, и смотрели вниз, почесывая затылки и думая что же там делает Развитой социализм, Тайотка была куплена на двоих и когда пришло время покупать свой автомобиль, уже не раздумывал какой брать, однозначно японский, подвернулся недорогой Ниссан -Блюберд (92г) колеса на 15 в салоне комфорт ну просто шикарные впечатления, после поездив и наслодившись прелестями седана , и подкопив денег начал заглядываться на универсалы, и решил таки купить Ниссан Вингроад 98г. Палатка, лодка семья, все вмещалось , счастью небыло границ, козалось что вот лучшего и желать не нужно, ан нет поступило предложение по обмену на Паджеро ИО 5дверей люк,
и я не смог отказаться. Все это время для поездки по грибы у меня был УАЗ 469 на венных мостах( несмотря на то что его приходилось часто чинить, я его держал для поездок по лесам и полям) Получив Паджеро, я с легкостью расстался и с этим достижением родного автопрома! Сев на Паджеро сразу почувствовал себя другим человеком, 160 лошадинных сил и турбовый мотор выносили эту малютку из под меня и несли по трассе со скоростью 160 кмч безо всяких проблем,
Я просто влюбился в компанию Митсубиси, шло время и я начал понимать что правый руль , все таки на наших дорогах это хуже чем левый и впервые решил взять новое авто из автосалона, этим счастлавцем оказался Ниссан экстрейл!
Когда я в него сел я почувствовал себя космонавтом! Климат контроль , Круиз контроль , телефон на руле , куча всего о чем я даче не смел никогда мечтать катаясь на москвиче, когда в Новосибирске мне на светофоре с зади что-то ударило я вышел посмотреть и от увиденного был в восторге! Моя блестяшка из нержавейки посыпанная стеклом от фар въехавшей в меня девятки даже не поцарапалась! а ейная морда выглядела печально разбитые фары решетка и помятое крыло с лева. Я думал, что вот она мечта автолюбителя сбылась и мечтать наверно уже не о чем, но судьба распорядилась иначе и мне пришлось поменять свой авто на дом, чтобы на чем-то передвигаться, взял недорогой ниссан авенир 2003г. был им доволен: 4вд, 150лошадей вполне прилично, хотя низковат, после паджеро и экстрайла я чувствовал себя несчастным человеком , ползая по земле в этом довольно приличном автомобиле , я даже успел его полюбить за его резвость и вместимость, видя мои страдания, жена и дочь мне ко дню рождения подыскали обмен на Тайоту Клюгер2003г.! когда я в него сел и поехал, я осознал , что все предыдущие авто были безусловно замечательными, но это только потому, что я не ездил на Тайоте Клюгер, несмотря на то , что он не так упакован, как экстрел, я понял , реклама: Тайота- управляй мечтой, не врет! Отьездив на нем 2 года я просто был счастлив ! И лишь слегка настальгировал по левому рулю и уже все пристальней поглядывал в сторону хайлендера, но поменял клюгер на акуру! пака доехал до дома понял, что купил не просто авто, а кусочек далекой америки! Но это уже следующая история, потому что проезжая на Акуре 2003 г мимо УАЗ-ПАТРИОТ 2011г мне до слез обидно за то, что буржуи продолжают стаять на краю пропасти и чесать свои затылки задаваясь вопросом : что же так долго Россия не может выбраться из этой пропасти. ....
Toyota в автосалонах