Toyota Kluger '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Все таки решил выложить свой отзыв о Kluger.
Отвечаю сразу, Harrier и RX, сопоставимые по критериям –
не лучше, 3.0 - не нужен был, цепной двигатель важнее.
Изначально желания особого не было рассказывать о авто,
поскольку, в общем- то, ничего особенного в этих машинах нет,
оказалось что и фоток авто не много.
Думаю это даже не отзыв, а больше статистика.
После изучения десятков авто, выбор был сделан в пользу Kluger.
Один из основных критериев, это постоянный полный привод,
большой багажник.
Почему именно он? Понравился он мне, грубый, мужской,
хороших габаритов, мало их было на тот момент.
Покупал авто летом 2008 с пробегом 55000 с аукциона.
2AZ - 2.4/4WD 2004год., рестайлинг.
Монитор Тачскрин, камера заднего вида с траекторией движения.
Ксенон с автокорректором. Семь мест.
Ну и так по мелочи.
После покупки заливал месяц 98, месяц 95,
и потом 92, на нем и остался.
На 98 динамика авто просто взрывная по сравнению с 95/92.
Но бензин исчезает в два раза быстрее.
Между 95-92 разницы нет, ни какой.
А если нет разницы – зачем платить больше
Расход, 92 бензин:Зимапри минус 25 и ниже вначале 20-22 после прогрева около 18
До минус 25 и теплее 16-18
Летом
Трасса 10,5-11,5
Город 14,0-14,5 - размеренно
16-17 активно
19-23 что то не так))
В принципе автомобиль мне нравится, но…
при малейшем вывешивании, и уже никто никуда не едет.
А также слабовата подвеска для таких габаритов и 17 колес.
Хотя машина не только для города конечно, но покрытие должно
быть более, менее твердым. Третий ряд сидений для дошкольников.
Из плюсов: Хороший багажник, вольготно на втором ряду пассажирам,
При должном обслуживании авто заводилось в любой мороз,
прогревов и автозапусков не было, ночевала на улице.
Открывание- закрывание, дистанционно с ключа.
Достаточно крепкое лобовое стекло и стекла туманок.
После покупки было сделано:
Летняя резина 17' - 28000 руб
Аккумулятор - 4000
Аппаратная замена антифриза
Промывка инжекторов
Промывка блока дроссельной заслонки
Регулировка клапана холостого хода
Замена масла в двигателе
Замена масла в АКПП с заменой фильтра на фетровый.
Замена свечей зажигания
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости, перед
Замена масла в мостах
Замена масла в ГУР
Проточка 4 тормозных дисков
Замена колодок всех
Замена тормозной жидкости
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Работа плюс материалы - около 32000 (может что упустил)
Итого после покупки ~ 64000 рублей
Резина зимняя 17' - 36000
Зиму отъездил без проблем.
По весне 2009 через полгода свечи, масло, фильтра.
И замена передних стоек на Каяба ~ 10000
по осени 2009 подготовка к зиме,
свечи, масло, фильтра и т.д. масло в АКПП.
По зиме 2010, крестовина рулевого карданчика, перепрессовка,
восстановление передних стоек, каяба умерла, замена опор стоек,
все сайлентблоки везде ~ 25000 рублей
По весне 2010 замена ремня навесных агрегатов вместе с натяжителем
(застучал, точнее, захрапел как трактор)
замена втулок заднего стабилизатора,
замена сайлетблоков рулевой рейки – 12800
Осенью 2010 года, третий год эксплуатации,
Масло в АКПП, масло, фильтра и т.д., свечи решил поставить иридиевые,
Denso Iridium Power 0,4 мм, опыт показал зимой запуск намного легче.
Замена тормозной жидкости, пыльника шруса, замена передних пружин (зря),
замена пыльника задней стойки, замена передних колодок, развал.
Февраль 2011 замена 4 стоек, передние – восстановление,
задние новые оригинал – 22200
На этом опыты с восстановлением стоек закончились.
В будущем только новые стойки, жалко Bilstein нет для Klugerа,
ну или я не смог найти.
За все время поменял лампы:
1 габарит, доп. стоп сигнал и правый стоп. сигнал.
Антифриз Neste красный концентрат.
Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30
Тормозная жидкость Castrol response super
Жидкость ГУР Toyota power Steering Fluid NEW- W (winter)
Масло в дифференциалы Castrol SAF- XJ LSD 75W140 GL-5
Вывод:
В целом автомобиль хороший для своих характеристик.
И ничего, в общем, то плохого сказать не могу.
Надежен, комфортен, просторный салон, неплохая шумоизоляция.
Как легковой универсал – так вообще супер.
Но мои представления о хорошем авто – несколько иные.
Тяжелый кросс на легковой платформе – не есть хорошо.
Макферсон – зло.
Продавался аппарат около двух месяцев, май- июнь 2011,
Просмотров на Дроме более 4 тысяч, звонков около 12-15.
Из Новосиба пять, остальные с ДВ.
Смотреть приезжало 3, и хотели в семилетнем авто увидеть новый)))
Потом мне это надоело и отдан был перекупу за 650 рублев.
Вот собственно и вся информация, которой хотелось поделиться.
Всем удачи и гармонии.