Toyota Kluger 2.4 16V '2002 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Будущим Клюгероводам - респект и уважение.
Купил машину на японском аукционе в 2007 году, с пробегом 46 тыс, 2.4 полный привод. До этого владел Сузуки Эскудо, Хонда Одиссей.
Клюша пришла чуть ли не в обертках - с порогов отклеивал голубенький полиэтиленчик. (эх, где эти времена?)
За лично моих 120 тыс пробега на машине сломалось:
а) Втулки стабилизаторов (резинки) - заменил, копейки
б) прикипели задние тормозные суппорта - поменял целиком
в) лампочка селектора АКПП (подсвечивает позицию ручки акпп). Не менял.
Больше в машине ничего не ломалось.
остальное расходники, пробег 170 тыс сейчас.
Много ездил между городами, регулярно ездил в лес/поля (не покатушки оффроуд, а так - костра пожечь рыбу половить)
Амортизаторы все до сих пор тойотовские с завода - вибростенды показывают что ничего менять не надо.
Парктроник обязателен - имеется мертвая зона под задним окном.
По проходимости вопросов нет - ни разу не сажал нигде, хотя был и снег по двери, и болото подмерзшее/жидкое. Режим L и поехали...
Очень много проехал по Европе, там это вообще сказка... ПЛЮСЫхорошая управляемость, уровень легкового автомобиля
проходимость и универсальность, хороший клиренс
эргономика прекрасна - ездил по 1500 за присест, ничего все ок, хотя я и не маленький - 188,130 кг
адекватный расход топлива - на трассе 10 л/100 км на пустой, 11 на груженой, скорость 120/130. В городе с кондеем 14 л/100 км
потрясающая надежность всех агрегатов - в том числе и цепной двигатель
афигенно маленький радиус разворота - водители легковых автомобилей всегда были уверены что не умещусь в разворот.
хайлендеры в этом возрасте смотрятся как убитые консервы...
не вызывает внимания гайцев, несмотря на ксенон
не угоняемая, как и все праворульные автомобили в москве и регионе (про ДВ не говорю) МИНУСЫочень сложно подобрать замену адекватную. Только что продал, чешу в затылке...
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано