Toyota Kluger '2003 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот решил оставить отзыв об автомобиле, поскольку пользуюся дромом, посчитал, что нужно не только брать что-то для себя, но и положить что-то для других.
Почему Клюгер? Выбирал высокую машину. Хотелось полноценный внедорожник, но на более-менее свежий Крузак денег не хватало, а брать уставшую машину с пробегом за 150 тысяч за такие деньги как-то не хотелось. Сначала хотел Хорька, но очень много их развелось. Клюгер понравился кузовом - строго, без всяких огруглостей и зализанностей. Выбор 3-хлитрового движка был осознанным, 2.4 для такой машины маловато. В общем летом 2008 взял, обошелся он мне в 550 тысяч рублей + Камри Грация универсал 1999 года, на которой я ездил ранее.
Не буду делить отзыв на плюсы и минусы, лучше расскажу обо всем по-порядку, отмечая минусы в каждой области автомобиля.
Внешний вид машины мне понравился, о чем писал выше, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет. Цвет темно-синий, салон черный. Фотки не выставил, так как в компе их нет, а специально закидывать лень, ну кому надо знают, как выглядит Клюгер, у меня он самый обычный, без обвесов, спойлеров и прочих наворотов. Резина была штатная 17-60-125, колеса смотрелись как-то сиротлива, поставил 17-65-135, в самый раз. По ценнику. Зимнюю резину брал в Монголии, комплект 14 т.р., летнюю пришлось брать в магазине - 27 т.р.
Салон. После Грации показался несколько аскетичным, хотя есть все навороты. Все на месте и ничего лишнего. Руль удобно регулируется по высоте, подлокотники в тему. Музыка стандартная, мне хватает, не фанат. Чейнджер на 6 дисков, не читающий МР-3. Телевизор наши каналы не ловит, узнавал о цене настройки - 6000 рублей. Решил, что на фиг нужно, за 5000 воткнули DVD c USB-разъемом. Больше ничего в дороге и не нужно. Печка мошная, греет хорошо. При -45 за бортом включаю 3-е положение из 5, в машине тепло. Люблю ездить без верхней одежды. Как-то стали запотевать боковые стекла, сменил воздушный фильтр, не тот что в капоте, а внутренний, расположен за бардачком сверху. Фильтр стоит 270 рублей, менял сам. Кондер вообще ни разу не подводил, по самой большой жаре - 2-е положение. Климат-котроль-супер. Шумоизоляция на уровне, при 130 разговариваешь с соседом не повышая голоса. Камера заднего вида и парктроник помощники при парковке в городских условиях. Салон вместительный, если уронить задние сиденья, то можно возить габаритные вещи типа холодильника, или ночевать вдвоем (проверено на практике). Неприятно удивило отсутствие электрорегулятора передних сидений, за такие деньги можно и поставить было. Запаска не полноценная - банан, спрятан в низу бод багажным отделением. В общем кофорт твердая 4, практичность салона - 5. Да забыл. В районе бардачка при движении периодически появляется слабый, едва слышный какой-то дребежащий звук. Причем появляется и исчезает внезапно, вне зависимости от скорости движения и дорожного покрытия. Так и не понял, что это.
Движок заводится хорошо, тихо урчит. Зимой, когда за минус 30 после 4 часов на морозе заводится нормально, больше не пробовал. Наш 92 хавает без вопросов. 150-160 кмчас для Клюгера не проблема, скорость не чувствуется, разгонял до 180 - без проблем. Вообще я быстро ездить не люблю, по трассе иду 110-130, при этом под педалькой всегда есть резерв для рывка, что иногда очень нужно, особенно на серпантине при обгоне большегрузов. При моей манере езды расход отколо 12 литров на сотню. Реально уложится в 10, если ехать 90-100 кмчас, когда давишь на гашетку по-взрослому, расход до 17. Дорогу держит уверенно, при поворотах можно не притормаживать, а только бросать педаль газа. Подвеска хорошая, выбоины практически не чувствуются. Из недостатков можно отметить автоматически включающийся полный привод, что иногда бывает неприятно. особенно на мокрой дороге. Я сторонник ручного подключения полного привода. Кроме того, нужно помнить, что Клюгер это вседорожник, а не внедорожник. Серьезных проверок в этой части я не устраивал, но один раз в лесу пришлось проехать 2 км. по дороге покрытой метровым слоем свежевыпавщего снега. Клюгеру не понравилось, но прополз уверенно. А так, проселки с лужами, песчаный берег, бордюры в городе этой машинке не помеха.
По расходам. Кроме того о чем писал выше, это передние стойки (убил по Баргузинской трассе) родные 7500 с работой. Задние тормозные колодки 1200 с работой. После каждой зимы прокачиваю ходовку - 1 раз меняли какие-то пыльники - 300 р. Вот и все. А прошел я на клюшке 87 тысяч. Ну само сабой масло и масляный фильтр после каждых 10000 тысяч (иногда забудешь, получается после 12-14 тысяч). Тосол и дикстрон сразу после покупки, больше не менял. Сигналка (тут каждому свое). Но в наших условиях конечно лучше с астозапуском.
В общем машина хорошая, а брать или нет, каждый решает сам. Рад если отзыв поможет кому-нибудь определиться.
Почему Клюгер? Выбирал высокую машину. Хотелось полноценный внедорожник, но на более-менее свежий Крузак денег не хватало, а брать уставшую машину с пробегом за 150 тысяч за такие деньги как-то не хотелось. Сначала хотел Хорька, но очень много их развелось. Клюгер понравился кузовом - строго, без всяких огруглостей и зализанностей. Выбор 3-хлитрового движка был осознанным, 2.4 для такой машины маловато. В общем летом 2008 взял, обошелся он мне в 550 тысяч рублей + Камри Грация универсал 1999 года, на которой я ездил ранее.
Не буду делить отзыв на плюсы и минусы, лучше расскажу обо всем по-порядку, отмечая минусы в каждой области автомобиля.
Внешний вид машины мне понравился, о чем писал выше, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет. Цвет темно-синий, салон черный. Фотки не выставил, так как в компе их нет, а специально закидывать лень, ну кому надо знают, как выглядит Клюгер, у меня он самый обычный, без обвесов, спойлеров и прочих наворотов. Резина была штатная 17-60-125, колеса смотрелись как-то сиротлива, поставил 17-65-135, в самый раз. По ценнику. Зимнюю резину брал в Монголии, комплект 14 т.р., летнюю пришлось брать в магазине - 27 т.р.
Салон. После Грации показался несколько аскетичным, хотя есть все навороты. Все на месте и ничего лишнего. Руль удобно регулируется по высоте, подлокотники в тему. Музыка стандартная, мне хватает, не фанат. Чейнджер на 6 дисков, не читающий МР-3. Телевизор наши каналы не ловит, узнавал о цене настройки - 6000 рублей. Решил, что на фиг нужно, за 5000 воткнули DVD c USB-разъемом. Больше ничего в дороге и не нужно. Печка мошная, греет хорошо. При -45 за бортом включаю 3-е положение из 5, в машине тепло. Люблю ездить без верхней одежды. Как-то стали запотевать боковые стекла, сменил воздушный фильтр, не тот что в капоте, а внутренний, расположен за бардачком сверху. Фильтр стоит 270 рублей, менял сам. Кондер вообще ни разу не подводил, по самой большой жаре - 2-е положение. Климат-котроль-супер. Шумоизоляция на уровне, при 130 разговариваешь с соседом не повышая голоса. Камера заднего вида и парктроник помощники при парковке в городских условиях. Салон вместительный, если уронить задние сиденья, то можно возить габаритные вещи типа холодильника, или ночевать вдвоем (проверено на практике). Неприятно удивило отсутствие электрорегулятора передних сидений, за такие деньги можно и поставить было. Запаска не полноценная - банан, спрятан в низу бод багажным отделением. В общем кофорт твердая 4, практичность салона - 5. Да забыл. В районе бардачка при движении периодически появляется слабый, едва слышный какой-то дребежащий звук. Причем появляется и исчезает внезапно, вне зависимости от скорости движения и дорожного покрытия. Так и не понял, что это.
Движок заводится хорошо, тихо урчит. Зимой, когда за минус 30 после 4 часов на морозе заводится нормально, больше не пробовал. Наш 92 хавает без вопросов. 150-160 кмчас для Клюгера не проблема, скорость не чувствуется, разгонял до 180 - без проблем. Вообще я быстро ездить не люблю, по трассе иду 110-130, при этом под педалькой всегда есть резерв для рывка, что иногда очень нужно, особенно на серпантине при обгоне большегрузов. При моей манере езды расход отколо 12 литров на сотню. Реально уложится в 10, если ехать 90-100 кмчас, когда давишь на гашетку по-взрослому, расход до 17. Дорогу держит уверенно, при поворотах можно не притормаживать, а только бросать педаль газа. Подвеска хорошая, выбоины практически не чувствуются. Из недостатков можно отметить автоматически включающийся полный привод, что иногда бывает неприятно. особенно на мокрой дороге. Я сторонник ручного подключения полного привода. Кроме того, нужно помнить, что Клюгер это вседорожник, а не внедорожник. Серьезных проверок в этой части я не устраивал, но один раз в лесу пришлось проехать 2 км. по дороге покрытой метровым слоем свежевыпавщего снега. Клюгеру не понравилось, но прополз уверенно. А так, проселки с лужами, песчаный берег, бордюры в городе этой машинке не помеха.
По расходам. Кроме того о чем писал выше, это передние стойки (убил по Баргузинской трассе) родные 7500 с работой. Задние тормозные колодки 1200 с работой. После каждой зимы прокачиваю ходовку - 1 раз меняли какие-то пыльники - 300 р. Вот и все. А прошел я на клюшке 87 тысяч. Ну само сабой масло и масляный фильтр после каждых 10000 тысяч (иногда забудешь, получается после 12-14 тысяч). Тосол и дикстрон сразу после покупки, больше не менял. Сигналка (тут каждому свое). Но в наших условиях конечно лучше с астозапуском.
В общем машина хорошая, а брать или нет, каждый решает сам. Рад если отзыв поможет кому-нибудь определиться.
Toyota в автосалонах