Toyota Kluger '2003 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем дромовцам и гостям сайта привет. Ваш сайт открыл для себя сравнительно недавно. Но как ни странно мой интерес и уважение он завоевал буквально сразу же. Столько полезной и креативной информации и все в одном месте - просто здорово.
Отзыв пишу впервые.
Моя история не многим отличается от здесь имеющихся. Я молодой офицер, выпустился из военного института 3 года назад. Отец как и обещал с лейтенантскими погонами мне подарил свою машину (Toyota Corolla Spacio 1998г.в.) на которой уже к тому времени практически не ездил. Такому подарку был несказанно рад. Семья моя: я, жена и дочурка чуть больше года. Spacio была отличным авто. Ни разу не подвела за почти 1,5 года тесного с ней общения. 1,6л, АКПП, вместительна была – это что-то вроде мини-мини вэна.
Весной 2010 года решено было менять машину. С продажей Спаськи вопросов не было, знакомые, (зная что я к своим авто отношусь достаточно щепетильно поэтому все стараюсь менять и обслуживать своевременно + конечно же чистый внешний вид благо мойка на работе есть), узнав о моих намерениях застолбили ее покупку. Мной им был дан положительный ответ, только с одним условием – пока не куплю себе, будьте добры подождать. Согласились.
Выбор.
Заведомо зная что Спася уйдет за 240 000 руб, решено было выделить из семейного бюджета не больше 300-350 000 руб. Давно присматривался к Харриеру в первом кузове, его еще называют ретрохарек. Особенно нравятся они в обвесах японских заводских.. Тем более за эти деньги на сайтах было выставлено довольно много предложений в которые я укладывался, да еще и на пиво оставалось, так сказать. Живу в Москве, поэтому первая мысль была пригнать с ДВ. Но убедившись в том что со столичными и дальневосточными ценами разница на ПРАВильные рули минимальна - решено было искать в нашем регионе. В течение нескольких недель мною были осмотрены 6 Харьков, но ни один не зацепил. Причин этому была масса. И вот после осмотра очередного как оказалось в реале подуставшего ретрика, понимая что все не то, поинтересовался у хозяина, что после продажи своего пепелаца он собирается преобрести. В ответ сказал: давно мечтаю о Клюгере……
Пока ехал к себе домой все старался вспомнить что за машина (сам в свое время прожил на ДВ 10 лет в Яковлевском р-не Приморского края) но тщетно. Вернувшись домой кинулся к нету. И что предстало моему взору!!!
Теперь собственно отчет о моем красавце!!!
Toyota Kluger. Kluger в переводе с немецкого – Мудрый. После года владения данным аппаратом идеально подойдет цитата: Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них. (ну об этом чуть позже). Первое что заметил: четкие не размывчатые, если хотите правильной формы джипа, черты кузова. Нет зализанностей. Такой брутальный самец!!! То что платформа у него совместная с Лохусами, Харриерами только плюс. Машины надежные и проверенные. В мире ими почетно завоевана своя, по праву сказать, любовь автовладельцев. Штудировал форумы и….
И все же Клюгер победил!!! Решено было брать!!!!
Мой красавец!!!
Продана Спаська за 240 000 руб. + 340 000 руб. Итого за 580 000 руб. куплен Toyota Kluger V 09.2003 г.в. рестайл. 4 вд (7-ми местный). 1MZ. 3л. 220 л/с. Цвет серебристые металлик. Пробег 102 000 км.
Начинка:
- штатный ксенон с автокорректором фар – первая моя машина с ксеноном и это я вам хочу сказать большой плюс. Свет на твердую 4. для мокрой дороги не очень. В остальном все устраивает. Омыватели фар думаю буду ставить, и закон теперь принят да и с качественным омывателем будет удобнее. У приятеля на форд фокус стоят – в движении когда именно говно на трассе очень даже помогает. Лично мое мнение.
- климат-контроль – здесь даю твердую 5! Выставил и забыл. У кого есть климан меня поймут. Лето было жарким – 21. Жена вначале опасалась что может протянуть, простыть и т.д., все таки дочь маленькая совсем. Практика показала, ничего подобного - летом ездили в Алушту отдыхать 1450 км. За бортом днем доходило до + 42!!! В дороге 23 часа и все здоровы. Зима как зима – постоянно стоит на 22. За редким исключением выставлял 24. Люблю в машине ездить без куртки. Жена и вешалку подарила. Кондер обслужил один раз, цена вопроса 1200 руб. все больше пока туда не лезу. Ближе к лету съезжу снова, дело комфорта, а это для меня важно, чтобы летом прохлада, зимой тепло. Салон прогревается быстро. Тепло держит по сравнению со Спаськой просто замечательно.
- музыка у меня самая обычная 4 колонки + 2 пищалки в дверях. Есть CD, MD (ей не пользуюсь, нечем такие диски записывать) и радио. В моем случае бывший хозяин установил Absolut 2000 TV Toyota (его место под левым карманом в полу багажника). Наши частоты ловит без вопросов. ТВ показывает в зависимости от зоны приема. Антенна подключена своя штатная, в Москве основные все каналы показывает. Качество изображения меня полностью устраивает. Что было сделано: у Absolut 2000 TV Toyota есть выход на внешние подключаемые устройства. Купил магнитолу еще будучи в отпуске в Уссурийске в 2010 году самую простую за 2300р с выносным глазком для сигнала пульта. Подключил ее без проблем, установил внизу бороды на полу между водительским и пассажирским сидениями. Играет в режиме ТВ есть переключатель на режим VIDEO – все втыкай и наслаждайся. USB, ДВД, мп3, SDкарты все читаемо. В планах поставить усилок его у меня нет в комплектации и возможно замена колонок на более качественные.
- камера заднего вида при включенной задней передаче помогает безупречно. Цветная, четкая с разгранлиниями и линиями поворота руля, парковка теперь одно удовольствие. Были бы по краям бампера сонары – вообще не вопрос, а так есть маленький минус при парковке. Обзор не охватывает края бампера. Жене в этих монентах приходится помогать. Это скорее не минус а так замечание.
- оптитронная панель – прекрасного белого цвета, отображает все и днем и ночью не зависимо светит ли солнце на приборы или прямо в глаза. Панель не бликует, не отсвечивает и самое приятное, в солнцезащитных очках видно четко.
- автосвет – теперь абсолютно бесполезная функция.
- электронастройки водительского сидения в четырех позициях. Я под себя настроил и мне комфортно передвигаться. Спина не затекает. Минус – нет памяти сидений. Что тут скажешь. Минус второй – нет подогрева сидеий. Это конкретно в моей комплектации хотя считаю эту функцию далеко не первоочередной и не столь уж так необходимой.
- салон – светлая ткань, просторный. Этого у Клюгера не отнять. Места хватает всем. Трансформация салона аналогична многим другим авто - спинка при помощи небольшого рычажка сбоку складывается вниз, пополан, образуя практически с небольшим уклном ровный пол. длинна 185 мм. ширина 105 мм. Вдвоем с женой спали 4 ночи на природе - сказка!!! при моих 175 в полный рост оба. Задний диван двигается вперед назад. Тем самым можно выбрать оптимально удобное место для ног сидящих. Если поднимать 3-ий ряд сидений, места там для ног не столь много, поэтому диван обычно подвигаю чуть вперед. Полноценным третьим рядом его назвать сложно.
Но детям там довольно комфортно, дочке уже почти 3 годика она только туда. И второй 3 месяца. Так что с этой функцией перевозки детей при поездке еще пяти человек взрослых Клюгер справляется достойно. Сказать честно пользовался им уже раз 5 за год. Поэтому очень уж бесполезным назвать не могу. В моем случае это был + при выборе. Минус – с поднятым третьим рядом – места в багажнике практически нет. Для себя буду покупать багажник-лодку THUE на крышу. Нужна по нескольким причинам, основная – положу в нее запаску. На штатное место запаски установил ГБО-4 поколения (37000 руб. под ключ) Elpigaz. (понимаю что сейчас многие скажут: ептить!!! Нах тогда было брать такую тачку чтобы после ставить газ…. Ну и т.д.) Мазаться, опрадываться или доказывать бессмысленно. Машин на газу не было. Решил попробовать. Экономия ощутимая. Что я в этом случае выиграю или проиграю покажет время. По итогу: Бак тороидальный на 53л. Аппаратура полный автомат перехода бензин-газ. Цена газа 14.20 на 31.03.11.
Расход: город 13-15 бенз (92); 15-17 газ
трасса 10-11 бенз; 12-13 газ.
Все данные реальные расчеты по заправкам.
- ходовые хар-ки – подвеска настроена на динамичную езду. Стыки заметны ,но так, что это не напрягает. Мягкости и валкости подвески ровно столько чтобы было комфортно передвигаться преимущественно по дорогам городских улиц. Можно конечно и закуситься с кем нить. Дури точно хватает для того чтобы 1700 кг. самца умчать так что уже через 10 сек. Отметку в 100 км/ч он благополучно преодолеет и будет нести своим тубуном лошадей аккурат до отсечки в190 км/ч. Но это было только первое время. Теперь же за рулем Клюгера ты едешь опершись на подлокотник своего сидения, включив свой любимый трек погромче кайфуя и отдыхая. Покатушки на 500-600 км в день только в радость. Нет круиз-контроля – как замечание ))) иногда бы и пригодился.
Что касается 4 вд. Считаю что такого плана машина должна конечно быть ведовая. Пусть не честный полный привод но для городской стихии с возможностью хорошей проходимости. Проверено, если все колеса на земле то гребут все!!! А не как многие пишут про диагональное вывешивание чуть ли не одного колеса и типа пипец. Вискомуфта+VSC с этим справляется. Не скрою 2 раза за год ходил за «трактором» был виноват сам: первый раз после покупки в 25 марта на летней резине полез в грязь где благополучно и сел. Ошибка проста, думал что Ect Snow типа блокировка ))) ха!!! Каково было мое удивление когда попершись в грязюку поддавал газку а она спокойно тонула. Второй раз – сел на передний мост. По глупости попер с разгону по переметенной колее в поле, смелости хватило, а клиренса нет. После чего я и моя саперная лопатка в позе раком вытащила машину спустя 1,5 часа. Конечно пересеченка не покажется испытанием но и машина не заточена чтобы штурмовать говны и грязь. Клиренс для своих целей достаточен 160 мм. Так что в городе бордюры тротуары – как рыба в воде.
Расходники: (как водится заменил все жидкости), из того что помню
Смена масла – каждые 10 000 км. Лью Toyota 0w30. Канистра 5л. = 2800 + фильтр 200 руб. замена всервисе 400 руб. Итого 3400 руб.
Фильтр воздушный +фильтр салонный = 1000 руб.
Свечи поменял раз иридиевые тойотовские. 350 руб свечку. 2100 свечи плюс работа не помню сколько. Хотя когда ставили ГБО снимали коллектор понял что и самому свечи поменять можно без особых проблем.
Ближе к февралю что-то начало постукивать при продольном качании машины на неровностях. По итогу: замена резинок заднего стабилизатора. 600 руб. 2 резинки и 600 руб. работа = 1200 руб. Так ближе к лету замена передних салентблоков. Уже купил.
Вот и все. Тойота есть тойота!!! Своевременная замена расходников и «управляй мечтой».
P.S.
Итак, на лето куплены новые диски и новая резина TOYO на 225х65х16. Возможно пожалею что не воткнул 17-ый катки но все в жизни поправимо.
В туманки поставил ксенон Хе54. Светят просто ОГОНЬ!!! Теперь вместе со штатным ближним нештатный в туманках сочетаются вдвойне!!!
Летом установлю релинги на крышу. Поперечины имеются.
Как вариант установка порогов ступенкой, но зараза дороговато. Пока есть вещи по важнее. Надеюсь отзыв для кого-то оказался полезен. По существу буду дополнять свой отзыв. Всем удачи!!!
Отзыв пишу впервые.
Моя история не многим отличается от здесь имеющихся. Я молодой офицер, выпустился из военного института 3 года назад. Отец как и обещал с лейтенантскими погонами мне подарил свою машину (Toyota Corolla Spacio 1998г.в.) на которой уже к тому времени практически не ездил. Такому подарку был несказанно рад. Семья моя: я, жена и дочурка чуть больше года. Spacio была отличным авто. Ни разу не подвела за почти 1,5 года тесного с ней общения. 1,6л, АКПП, вместительна была – это что-то вроде мини-мини вэна.
Весной 2010 года решено было менять машину. С продажей Спаськи вопросов не было, знакомые, (зная что я к своим авто отношусь достаточно щепетильно поэтому все стараюсь менять и обслуживать своевременно + конечно же чистый внешний вид благо мойка на работе есть), узнав о моих намерениях застолбили ее покупку. Мной им был дан положительный ответ, только с одним условием – пока не куплю себе, будьте добры подождать. Согласились.
Выбор.
Заведомо зная что Спася уйдет за 240 000 руб, решено было выделить из семейного бюджета не больше 300-350 000 руб. Давно присматривался к Харриеру в первом кузове, его еще называют ретрохарек. Особенно нравятся они в обвесах японских заводских.. Тем более за эти деньги на сайтах было выставлено довольно много предложений в которые я укладывался, да еще и на пиво оставалось, так сказать. Живу в Москве, поэтому первая мысль была пригнать с ДВ. Но убедившись в том что со столичными и дальневосточными ценами разница на ПРАВильные рули минимальна - решено было искать в нашем регионе. В течение нескольких недель мною были осмотрены 6 Харьков, но ни один не зацепил. Причин этому была масса. И вот после осмотра очередного как оказалось в реале подуставшего ретрика, понимая что все не то, поинтересовался у хозяина, что после продажи своего пепелаца он собирается преобрести. В ответ сказал: давно мечтаю о Клюгере……
Пока ехал к себе домой все старался вспомнить что за машина (сам в свое время прожил на ДВ 10 лет в Яковлевском р-не Приморского края) но тщетно. Вернувшись домой кинулся к нету. И что предстало моему взору!!!
Теперь собственно отчет о моем красавце!!!
Toyota Kluger. Kluger в переводе с немецкого – Мудрый. После года владения данным аппаратом идеально подойдет цитата: Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них. (ну об этом чуть позже). Первое что заметил: четкие не размывчатые, если хотите правильной формы джипа, черты кузова. Нет зализанностей. Такой брутальный самец!!! То что платформа у него совместная с Лохусами, Харриерами только плюс. Машины надежные и проверенные. В мире ими почетно завоевана своя, по праву сказать, любовь автовладельцев. Штудировал форумы и….
И все же Клюгер победил!!! Решено было брать!!!!
Мой красавец!!!
Продана Спаська за 240 000 руб. + 340 000 руб. Итого за 580 000 руб. куплен Toyota Kluger V 09.2003 г.в. рестайл. 4 вд (7-ми местный). 1MZ. 3л. 220 л/с. Цвет серебристые металлик. Пробег 102 000 км.
Начинка:
- штатный ксенон с автокорректором фар – первая моя машина с ксеноном и это я вам хочу сказать большой плюс. Свет на твердую 4. для мокрой дороги не очень. В остальном все устраивает. Омыватели фар думаю буду ставить, и закон теперь принят да и с качественным омывателем будет удобнее. У приятеля на форд фокус стоят – в движении когда именно говно на трассе очень даже помогает. Лично мое мнение.
- климат-контроль – здесь даю твердую 5! Выставил и забыл. У кого есть климан меня поймут. Лето было жарким – 21. Жена вначале опасалась что может протянуть, простыть и т.д., все таки дочь маленькая совсем. Практика показала, ничего подобного - летом ездили в Алушту отдыхать 1450 км. За бортом днем доходило до + 42!!! В дороге 23 часа и все здоровы. Зима как зима – постоянно стоит на 22. За редким исключением выставлял 24. Люблю в машине ездить без куртки. Жена и вешалку подарила. Кондер обслужил один раз, цена вопроса 1200 руб. все больше пока туда не лезу. Ближе к лету съезжу снова, дело комфорта, а это для меня важно, чтобы летом прохлада, зимой тепло. Салон прогревается быстро. Тепло держит по сравнению со Спаськой просто замечательно.
- музыка у меня самая обычная 4 колонки + 2 пищалки в дверях. Есть CD, MD (ей не пользуюсь, нечем такие диски записывать) и радио. В моем случае бывший хозяин установил Absolut 2000 TV Toyota (его место под левым карманом в полу багажника). Наши частоты ловит без вопросов. ТВ показывает в зависимости от зоны приема. Антенна подключена своя штатная, в Москве основные все каналы показывает. Качество изображения меня полностью устраивает. Что было сделано: у Absolut 2000 TV Toyota есть выход на внешние подключаемые устройства. Купил магнитолу еще будучи в отпуске в Уссурийске в 2010 году самую простую за 2300р с выносным глазком для сигнала пульта. Подключил ее без проблем, установил внизу бороды на полу между водительским и пассажирским сидениями. Играет в режиме ТВ есть переключатель на режим VIDEO – все втыкай и наслаждайся. USB, ДВД, мп3, SDкарты все читаемо. В планах поставить усилок его у меня нет в комплектации и возможно замена колонок на более качественные.
- камера заднего вида при включенной задней передаче помогает безупречно. Цветная, четкая с разгранлиниями и линиями поворота руля, парковка теперь одно удовольствие. Были бы по краям бампера сонары – вообще не вопрос, а так есть маленький минус при парковке. Обзор не охватывает края бампера. Жене в этих монентах приходится помогать. Это скорее не минус а так замечание.
- оптитронная панель – прекрасного белого цвета, отображает все и днем и ночью не зависимо светит ли солнце на приборы или прямо в глаза. Панель не бликует, не отсвечивает и самое приятное, в солнцезащитных очках видно четко.
- автосвет – теперь абсолютно бесполезная функция.
- электронастройки водительского сидения в четырех позициях. Я под себя настроил и мне комфортно передвигаться. Спина не затекает. Минус – нет памяти сидений. Что тут скажешь. Минус второй – нет подогрева сидеий. Это конкретно в моей комплектации хотя считаю эту функцию далеко не первоочередной и не столь уж так необходимой.
- салон – светлая ткань, просторный. Этого у Клюгера не отнять. Места хватает всем. Трансформация салона аналогична многим другим авто - спинка при помощи небольшого рычажка сбоку складывается вниз, пополан, образуя практически с небольшим уклном ровный пол. длинна 185 мм. ширина 105 мм. Вдвоем с женой спали 4 ночи на природе - сказка!!! при моих 175 в полный рост оба. Задний диван двигается вперед назад. Тем самым можно выбрать оптимально удобное место для ног сидящих. Если поднимать 3-ий ряд сидений, места там для ног не столь много, поэтому диван обычно подвигаю чуть вперед. Полноценным третьим рядом его назвать сложно.
Но детям там довольно комфортно, дочке уже почти 3 годика она только туда. И второй 3 месяца. Так что с этой функцией перевозки детей при поездке еще пяти человек взрослых Клюгер справляется достойно. Сказать честно пользовался им уже раз 5 за год. Поэтому очень уж бесполезным назвать не могу. В моем случае это был + при выборе. Минус – с поднятым третьим рядом – места в багажнике практически нет. Для себя буду покупать багажник-лодку THUE на крышу. Нужна по нескольким причинам, основная – положу в нее запаску. На штатное место запаски установил ГБО-4 поколения (37000 руб. под ключ) Elpigaz. (понимаю что сейчас многие скажут: ептить!!! Нах тогда было брать такую тачку чтобы после ставить газ…. Ну и т.д.) Мазаться, опрадываться или доказывать бессмысленно. Машин на газу не было. Решил попробовать. Экономия ощутимая. Что я в этом случае выиграю или проиграю покажет время. По итогу: Бак тороидальный на 53л. Аппаратура полный автомат перехода бензин-газ. Цена газа 14.20 на 31.03.11.
Расход: город 13-15 бенз (92); 15-17 газ
трасса 10-11 бенз; 12-13 газ.
Все данные реальные расчеты по заправкам.
- ходовые хар-ки – подвеска настроена на динамичную езду. Стыки заметны ,но так, что это не напрягает. Мягкости и валкости подвески ровно столько чтобы было комфортно передвигаться преимущественно по дорогам городских улиц. Можно конечно и закуситься с кем нить. Дури точно хватает для того чтобы 1700 кг. самца умчать так что уже через 10 сек. Отметку в 100 км/ч он благополучно преодолеет и будет нести своим тубуном лошадей аккурат до отсечки в190 км/ч. Но это было только первое время. Теперь же за рулем Клюгера ты едешь опершись на подлокотник своего сидения, включив свой любимый трек погромче кайфуя и отдыхая. Покатушки на 500-600 км в день только в радость. Нет круиз-контроля – как замечание ))) иногда бы и пригодился.
Что касается 4 вд. Считаю что такого плана машина должна конечно быть ведовая. Пусть не честный полный привод но для городской стихии с возможностью хорошей проходимости. Проверено, если все колеса на земле то гребут все!!! А не как многие пишут про диагональное вывешивание чуть ли не одного колеса и типа пипец. Вискомуфта+VSC с этим справляется. Не скрою 2 раза за год ходил за «трактором» был виноват сам: первый раз после покупки в 25 марта на летней резине полез в грязь где благополучно и сел. Ошибка проста, думал что Ect Snow типа блокировка ))) ха!!! Каково было мое удивление когда попершись в грязюку поддавал газку а она спокойно тонула. Второй раз – сел на передний мост. По глупости попер с разгону по переметенной колее в поле, смелости хватило, а клиренса нет. После чего я и моя саперная лопатка в позе раком вытащила машину спустя 1,5 часа. Конечно пересеченка не покажется испытанием но и машина не заточена чтобы штурмовать говны и грязь. Клиренс для своих целей достаточен 160 мм. Так что в городе бордюры тротуары – как рыба в воде.
Расходники: (как водится заменил все жидкости), из того что помню
Смена масла – каждые 10 000 км. Лью Toyota 0w30. Канистра 5л. = 2800 + фильтр 200 руб. замена всервисе 400 руб. Итого 3400 руб.
Фильтр воздушный +фильтр салонный = 1000 руб.
Свечи поменял раз иридиевые тойотовские. 350 руб свечку. 2100 свечи плюс работа не помню сколько. Хотя когда ставили ГБО снимали коллектор понял что и самому свечи поменять можно без особых проблем.
Ближе к февралю что-то начало постукивать при продольном качании машины на неровностях. По итогу: замена резинок заднего стабилизатора. 600 руб. 2 резинки и 600 руб. работа = 1200 руб. Так ближе к лету замена передних салентблоков. Уже купил.
Вот и все. Тойота есть тойота!!! Своевременная замена расходников и «управляй мечтой».
P.S.
Итак, на лето куплены новые диски и новая резина TOYO на 225х65х16. Возможно пожалею что не воткнул 17-ый катки но все в жизни поправимо.
В туманки поставил ксенон Хе54. Светят просто ОГОНЬ!!! Теперь вместе со штатным ближним нештатный в туманках сочетаются вдвойне!!!
Летом установлю релинги на крышу. Поперечины имеются.
Как вариант установка порогов ступенкой, но зараза дороговато. Пока есть вещи по важнее. Надеюсь отзыв для кого-то оказался полезен. По существу буду дополнять свой отзыв. Всем удачи!!!
Toyota в автосалонах