Toyota Kluger '2001 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить.
Начну с того, как выбирался автомобиль. Кроссовер захотелось после нескольких лет эксплуатации Toyota OPA. Просто хотелось машину повыше, т.к. OPA, и то и дело висела на пузе на наших то дорогах. Долго сидел на сайтах, форумах и выбор пал между клюгером и харьком. Клюгер понравился больше своим салоном, вместительным багажником, у задних пассажиров больше места ну и чисто внешне(кому как). Хотелось передний привод, но долго думая, пришел к выводу что 4WD мне подойдет больше . Ну в итоге Купил Клюгера 2001 года, с двигателем 2AZ, и пробегом 120 тысяч, цвет серый.
Что было сделано:
Сразу поменял масла в двигателе и коробке, поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, задние колодки. Чуть позже пришлось поменять шаровую ( была немного разбита, походила бы еще, но...). Также поставил сигнализацию и эмобилайзер. Все, вложений больше не требовал.
Двигатель:
Многие думают что двигатель 2.4 литра слабоват, скажу честно - так оно и есть. Но есть и плюсы: меньше налог, чуть меньше расход, он цепной (надежнее), да и стрелку ложит легко и спокойно. Заводиться в любой мороз. Заправляю только 92 бензин, расход в среднем составляет летом: до 12 литров; зимой: до 18 литров.
Подвеска: не сильно мягкая и не сильно жесткая, в самый раз! Есть только один минус: ход подвески очень мал, больше к ней нареканий нет. Она вполне крепкая и выносливая.
Салон:
Комфортный, просторный, скрипов нет. Сразу же что понравилось - высокая посадка ( высоко сижу - далеко гляжу ). Водительское сидение очень удобное, радуют электрорегулировки. Задние сидения складываются в ровный пол. (ездили на природу с ночевкой, спали в машине втроем, вполне удобно, места хватает всем). Приборная панель со вставками под дерево красиво смориться. Бортовой компьютер штука бесполезная. Красивая оптитронная панель (особенно ночью). Сам салон светлый (хотелось темный - практичнее), очень много всяких кармашков, ящичков. Багажник - большой плюс автомобиля...
Проходимость: Для городского паркетника она на высоте. Блокировок конечно нет, но есть кнопочка snow, она не дает колесам буксовать, сразу включает вторую передачу. Тагже снял своего клюгера в Off Roadе: http://www.youtube.com/watch?v=wF5tfnw5VQQ
Вывод: Машиной абсолютно доволен, ездить одно удовольствие!
Начну с того, как выбирался автомобиль. Кроссовер захотелось после нескольких лет эксплуатации Toyota OPA. Просто хотелось машину повыше, т.к. OPA, и то и дело висела на пузе на наших то дорогах. Долго сидел на сайтах, форумах и выбор пал между клюгером и харьком. Клюгер понравился больше своим салоном, вместительным багажником, у задних пассажиров больше места ну и чисто внешне(кому как). Хотелось передний привод, но долго думая, пришел к выводу что 4WD мне подойдет больше . Ну в итоге Купил Клюгера 2001 года, с двигателем 2AZ, и пробегом 120 тысяч, цвет серый.
Что было сделано:
Сразу поменял масла в двигателе и коробке, поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, задние колодки. Чуть позже пришлось поменять шаровую ( была немного разбита, походила бы еще, но...). Также поставил сигнализацию и эмобилайзер. Все, вложений больше не требовал.
Двигатель:
Многие думают что двигатель 2.4 литра слабоват, скажу честно - так оно и есть. Но есть и плюсы: меньше налог, чуть меньше расход, он цепной (надежнее), да и стрелку ложит легко и спокойно. Заводиться в любой мороз. Заправляю только 92 бензин, расход в среднем составляет летом: до 12 литров; зимой: до 18 литров.
Подвеска: не сильно мягкая и не сильно жесткая, в самый раз! Есть только один минус: ход подвески очень мал, больше к ней нареканий нет. Она вполне крепкая и выносливая.
Салон:
Комфортный, просторный, скрипов нет. Сразу же что понравилось - высокая посадка ( высоко сижу - далеко гляжу ). Водительское сидение очень удобное, радуют электрорегулировки. Задние сидения складываются в ровный пол. (ездили на природу с ночевкой, спали в машине втроем, вполне удобно, места хватает всем). Приборная панель со вставками под дерево красиво смориться. Бортовой компьютер штука бесполезная. Красивая оптитронная панель (особенно ночью). Сам салон светлый (хотелось темный - практичнее), очень много всяких кармашков, ящичков. Багажник - большой плюс автомобиля...
Проходимость: Для городского паркетника она на высоте. Блокировок конечно нет, но есть кнопочка snow, она не дает колесам буксовать, сразу включает вторую передачу. Тагже снял своего клюгера в Off Roadе: http://www.youtube.com/watch?v=wF5tfnw5VQQ
Вывод: Машиной абсолютно доволен, ездить одно удовольствие!
Toyota в автосалонах