Toyota Kluger 3.0 AT (220 hp)'2003 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Привет! Про свой автомобиль пишу первый раз. Вообще первое личное авто появилось у меня от отца, который подарил мне свою Тойоту Короллу Спасио 98го года выпуска. Чему наша молодая семейка очень обрадовалась! Но вот пролетели полтора года и я решил, что нужно какой- то другой вариант подыскивать. Покупателей на Спасю сразу же нашёл, а вот какая же должна быть моя следующая машина? Это оказалось более серьёзным решением...
Муки выбора.Я знал, что за Спасю мне дадут 250тысяч, поэтому и рассчитали мы так, что на покупаемую машину можем отдать из семейной копилки до 350тысяч рублей. Нравился Харриер, с обвесами вообще бомба.. к тому же с моей суммой на руках можно было выбрать наиболее подходящий вариант абсолютно без проблем. Загорелся я этой идеей и всерьёз начал ею заниматься. Поначалу даже подумывал над тем, чтобы смотаться за Хорьком на Дальний Восток, но потом понял, что всё- таки не очень выгодно пригонять праворучку. В итоге начал я поиски машины по нашему региону, штук пять пересмотрел, но не почувствовал того нужного щелчка, когда выбираешь авто. Я совсем отчаился, но разобщавшись с владельцем Хорька, узнал у того, какую машину он хочет в замен Хорьку взять? Вот тогда- то я и услышал о модели Клюгер...
Пока добирался домой на такси, в голове всё крутились мысли, что это за машина такая, Клюгер? Но как я ни старался, мне не удалось вспомнить! Поэтому забежав в квартиру, я первым делом бросился к компу и отыскал её в инете!!!
С этого момента начинаю описывать мою красотку!!!!
Вообще название модели переводится с нем. языка как “мудрый”. Вот в первую очередь я обратил внимание на то, что автомобиль не “зализанный”, что мне совершненно не нравится во многих автомобилях, это авто без проблем можно назвать “брутальным самцом”! В плане того, что машину строили на общей платформе с Хорьком, Лохусом, так это только наоборот положительный момент! Автомобили проверены и отличаются настоящей надежностью! Бесспорно, поклонников этой модели приличное количество! Я долго просматривал форумы, читал отзывы и в итоге всё- таки чаша весов перевесилась в сторону Клюгера!!!! Я сказал себе: “Ты должен взять эту красотку!!!!”
Моя радость!
Да, моя супер- машина была выпущена в 2003 году,7- местная, мотор на 3литра и на 220коняк, полный привод, серебристого цвета (металлик). Проехали на машине до меня чуть больше 100тысяч километров.
Авто со штатным ксеноном, такое освещение классное, пусть и не пятифан, но 4+ - это факт! Правда, когда дорога мокрая, то не очень меня радует. Планирую заняться установкой омывателя фар (из- за закона и из- за того, что так практичнее). Мой друг поставил на своего Фокуса, так я поглядел- да, нужная штука! От климат- контроля просто балдю, потому что устанавливаешь его на нужную температуру и просто забываешь. Я думаю, что у кого есть эта опция, то те понимают, что этот наворот необходим. Вот, например, у нас такая жарень была (20 градусов!!), что нас только климат и выручал, хоть и супруга переживала, что протянет, но в итоге выяснилось, что нет! Климат так грамотно работает, что никаких плохих последствий не было, хоть мы и с нашим малышом вот ездили на юга и всё было хорошо. В зимний период просто устанавливал +21, потому что я просто не люблю, когда в салоне в куртке сидишь, вот такой показатель и устанавливал. Мне супруга на один из праздников презентовала даже вешалку. Один раз обслуживали кондей, стоимость-1200рублей. Но решил, что больше не стану там лазить. Наверное, в мае поеду ещё раз, потому что комфортабельность в салоне- это очень важный момент лично для меня. Нагрев салона происходит очень быстро и при этом машина очень долго не остывает. Аудио без наворотов: с 4 колнками и 2 пищалками. Есть СД, МД и радиоприёмник. Бывший владелец моей машины ещё Абсолют 2000 ТВ Тойота запихнул, поэтому поймать нашу волну- не вопрос для машины. Телик смотря какой приём, но тоже неплохо работает. Авто с заводской антенной и нормальная трансляция идёт. Я вот, что решил сделать: к этой системе подключить самую простую магнитолу, поставил бороды. Хорошая игра в ТВ- режиме, можно переключить на режим видео. Есть ЮСБ, ДВД, МР3, СВ- карты тоже прекрасно считывает. Возможно, поставлю усилок, потому как у меня его нет, есть такое желание- заменить колонки, потому что эти не очень качественные. Не знаю, чтобы я и делал без камеры заднего вида, когда на зад. передаче перемещаешься. Идеальная помощница: не ч/б, есть разграничители и линии поворота руля, сейчас для меня парковка- это наслаждение. Только сонар не хватает с краев бампера, а так просто круче и не придумаешь! Супруга порой у меня эту “опцию” выполняет, потому что не виден полностью край бампера. Ну, это не такой уж большой недостаток, поэтому не страшно.
Авто с оптитронной панелью, которая выполнена в белом цвете и на нём отображено всё, нет проблем с тем, что рассмотреть не можешь какую- то нужную информацию. Нет бликов, так для меня таким открытием стало, что я и в солнцезащитных очках могу всё увидеть.
По автосвету скажу, что это вообще бессмысленное нечто.
Кресло водителя с электронастройками в 4х позициях. Я с учётом своих габаритов всё перенастроил и теперь мне комфортно, нет боли в спине. Вот только плоховато, что эта опция без памяти настроек. Далее- машина без подогрева кресел. Ну, эта моя комплектация в этом плане обделённая такая, вообще не считаю, что это какой- то глобальный недостаток.
У авто салон в светлых тонах, простор. При чём простор такой, что влезает всё, что угодно и кто угодно. Салон можно трансформировать так же как и в других машинах: дёргаешь за боковой рычажок, который на спинке и оно раскладывается. Вообще очень практично и удобно! Что меня порадовало, так нам с женой в лесу пришлось четыре ночи переконтоваться, так я думал будет очень неудобно, но нет, очень круто! Это при том, что у меня рост 176 сантиметров. Диван сзади можно двигать вперёд/назад, ьлагодаря этому спокойно подбирается положение, чтобы ноги не уставали. Когда поднимаешь третий ряд, то там уже не так роскошно ногам, по этой причине приходится диван несколько вперед пододвинуть.3й ряд- это не полноценный вариант, но малышне наоборот там нравится больше. Моему ребятёнку 34 года, так это любимое место для игрищ! Поэтому я могу с полной уверенностью, что такая машина может перевозить пятерых взрослых и ещё малышню (ну 2 ребёнка точно помещается, это я сам проверял). Частенько его использую, поэтому сильно плеваться на него не стану, но вот то, что места в багажном отделении он нехило сжирает, то от этого никуда не уйти. Решил, что надо разориться на покупку багажника- лодки, потому что надо же куда- то вещи складывать: запаска, (потому что в месте для запаски расположено газо- балонное оборудование). Но не нужно писать только гневные комменты по поводу того, что я ТАКУЮ тачку и на газ: просто я до этого ни разу не устанавливал ГБО на машину и мне очень стало интересно, к тому же я вообще не жалею, потому что экономлю нехило!!! Вот смотрите, авто с баком тороидальным (53 литра), аппаратурой полного автомата, чтоб переходить на бензин/газ. Вот на сегодняшний день газ стоит 14.30. В итоге, в городском режиме бенза (АИ-92) машина расходует под 15литров, а газ выходит в пределах от 15 до 17!
на шоссе бенз от 10 до 11 литров, а газ расходуется до 13!!
Эту информацию не придумывал, а писал как есть, сверяя данные и перепроверяя несколько раз.
По ход. хар- кам: на машине с такой подвеской очень круто ездить тем, что любит динамичный стиль вождения. Да, можно почувствовать, что прошёл по стыку, но это абсолютно не в напряг получается. Если есть такое желание, то можно кому- то со светофора и зад надрать. Вообще скажу, что машина просто прекрасна, на столько, что для меня стало настоящим удовольствием ездить по 600 кило за день. Вот только машина без круиз- контроля- это я в виде замечания тут пишу))) вот бывают моменты, что прям очень- очень его не хватает.
Касательно полноприводности, то тут без вариантов- только так! И никак иначе! Пусть 4вд и не совсем настоящий, но для передвижения по городу- вообще не вопрос, не важно в какой сугроб вы попали все четыре колеса будут грести со всей мочи! Я сам видел! Да, не стану спорить, что бывали у меня такие случаи за период эксплуатации этой машиной, что нужно было идти искать трактористов. Но это были уже не недостатки машины, а больше- мои.. потому что я поперся на летн. резине прямо в самую грязюку (ещё так обидно, это произошло буквально через несколько дней после покупки), ну, ясный- красный, что я там и увяз. Я просто протупил в том плане, что подумал будто бы Экт Сноу на самом деле является блокировкой)) ну, не угадал)) с кем не бывает)). Потом я попал в такую ситуацию, что уселся на перед. мост. Кароче, разогнавшись я вперся в поле по переметённой колее. Вот то, что смелости мне было достаточно, а дорожного просвета и мозгов, видать не достаточно... Около полутора часов промудохался с саперной лопаткой.. эх! С пересеченкой машина- то на “ты”, но вот если там говен и грязи полно, то не нужно мучит себя и машину. А вообще дорожный просвет в полне достаточен, чтобы по городу гонять по бордюрам, тротуарам.
Понятное дело, что я не стал исключением и произвёл замену расходников. Поменял масло (через 100тысяч заливаю), фильтры масляный и воздушный, свечи (на СТО мне ставили, но вообще я так поглядел потом и на будущее определился, что самостоятельно следующие разы буду менять).
К концу зимы услышал, что что- то постукивает, когда продольно качаешь авто, в общем пришлось поменять резинки стабилизатора сзади, летом нужно будет поменять сайленты, которые спереди. Пока больше ничего и не припоминаю, а так просто МЕЧТА, а не машина!!
- с.летом поставлю новые диски и резину, хотя предполагаю, что буду жалеть, что не втыкал 17й катки, но это не так уж и страшно.
К туманкам добавил ксенон, после этого вообще огненно светят!!! Хочу ещё заняться установкой рейлингов, авто с поперечинами.
Хочу установить пороги в виде ступеньки, но стоят они, да, цены кусаются.. Пока что я знаю более важные варианты оснащения машины. Очень буду рад, если мой отзыв кому- то поможет. Планирую расширять отзыв. Гладких вам дорог, товарищи!!!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.