Автомобиль был куплен после бесконечной смены машин, я не мог определиться, ездил на более 100 автом ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Отзыв эксплуатации на Прадо 100000 км.
>Автомобиль был куплен после бесконечной смены машин, я не мог определиться, ездил на более 100 автомобильных марок среднего и хорошего класса, но все же остановился на нем… Купил более свежий автомобиль с пробегом 45000 км. , посоветовали друзья, покупалась естественно тоже у друзей, т. к. мыслю была надежда на долгую эксплуатацию автомобиля.
Начну с моих ремонтов и обслуживаний.
Первый сезон — это замена стандартных расходников, колодки, фильтра т. п. незначительные расходы. Время подошло к суровой зиме. И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту. (Это вроде единственная модель с пневмобаллонами на прадо, если взять лексус LX 470, то у него установлена не пневмо, а жидкостная система, вмонтированная в амортизаторы + пружины на заднем мосту, но зато он намного жестче, чем прадо). После мучительных переездов из гаража по сервисам с провисшей задней частью, это когда задний мост ложится на отбойники кузова — дело из неприятных… охота выложить почти любую сумму, чтобы этого больше даже не вспоминать, если система отказывается работать за 300 км. от города и где-то в горах с убитыми дорогами, а машина ждет единственно загнать в теплый гараж и все само собой проходит. С чем это связано? Может в свое время в сервисе не поменяли молекулярное сито в насосе, хотя про это все сервисники молчат, образуется в насосе конденсат и перестает работать (проблема возникает только зимой), и то редко — 1 из 10 машин. Тем, кто ставят в теплых гаражах, особенно можно не беспокоится. Решил я эту проблему на 60000 км. пробега, установив простой насос для подкачки шин за 3000 руб. (оригинал 30000 руб. ) в багажник в одну из ниш, установив на резинки. Получилось, что и шума нет, и насос постоянно в сухом месте, родной же стоит под задним брызговиком…
Еще одна неприятность к задней подвеске — нужно постоянно контролировать баллоны, в наличии в нашем городе их держать не любят, хотя спросом они пользуются, менять их нужно лучше в паре, хотя в тойоте одна стоит 10000 руб, в ексисте 5000 рублей, хватает примерно на 30-50 тыс. км. Но если проморгать баллон, а машина сядет на мост, и после ездить на машине, кататься и искать сервис, что ранее делал, и кончал задние амортизаторы, они же с регулировкой жесткости ((, пришлось покупать новые аж 2 раза, но это связано с тем, что после родных установил обычные без регулировки… оригинал 10000 руб, обычные японские 2800 рублей. Сделал я это потому, что не ощутил систему их работы регулировки жесткости амортизаторов.
Карданные валы — меня постоянно обманывали в сервисе, а вроде официалы, результат — без смазки остались крестовины, это уже на 120000 км. Появился стук при переключении с R на D. , исправляется заменой, каждая стоит по 800 р. (аналог), оригинал продает только в сборе и стоит вроде 30000 руб.
Насос ГУР — обязательно надо следить за жидкостью. Что у меня, что у друзей на 120 летят, особенно на морозе при густом масле, менял у себя 2 раза, стоит он по 16000 рублей, но это проблемка не на всех же автомобилях, у многих и не возникала… Первый раз он полетел, когда я гонял в 45 градусную жару, у меня ушло масло через насос и естественно на сухую оторвало шкив, результат: слетели ремни. Самое главное — помпа сидела на ременном приводе, а шкива нет, вот была досада, это в такую жару на трассе, где в час проезжает 1 велосипед, машина проезжает от силы 1 км. , потом перегревается, близлежащий населенные пункт (не деревня) в 150 км. , связи нет (((. Жил на трассе 2-ое суток, до города 1200 км. , находился в Казахстане на пустыне. Решил проблему подбором ремня меньшей длины, благо роликов полно, протянул, сделал без гур, проехал еще 3400 км. После решил в городе поставить гур:)). Во второй раз почти то же самое, но в морозе —35 и тоже на трассе. Скорость 100, подмерзла жидкость, гур подпалил… Сзади меня ехал друг на TLC 100, тоже пострадал от мороза, гур стал жужжать.
В заднем мосту после длительных поездок в грязи надо обязательно чистить сапун — я часто забывал это делать, на высоких скоростях выбивало сальники в мосту. Поменял все друг за другом.
Отменная 4 суппортная тормозная система требует обслуживание примерно на 80000 км. , часто подтекает тормозная жидкость или клинят поршни суппортов, что в результате ведет к быстрому износу колодок. Многие в сервисах меняли их в сборе, обходилось это им в 70000 рублей, я же меняю сальники и резинки в поршнях суппортах каждые 30-40000 км. , обходится в копейки — 1500 руб. (при условии, что меняешь сам).
Закончим о плохом и неинтересном.
Для путешествий на дальние расстояния автомобиль прекрасно подойдет, но заметим, что для 4 пассажиров, а лучше 2 или 3, задние сиденье немного неудобные, сам не знаю, не ощутил, но многие жалуются.
Проходимость на самом лучшем уровне. Катался и на туарегах, и ранж роверах, галендвагенах, остался довольным только на прадо.
>Плюсы
Отделка салона
Хорошая кожа
Мощный двигатель
Что не говори, очень надежная машина, если вовремя обслуживать
Зимой очень теплая печка
Хорошая конструктивная прочность машины, бампера очень живучие даже в морозы