Решился написать отзыв о последнем своем приобретении — TOYOTA LAND CRUIZER PRADO D-4-D. М ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Отзыв PRADO.
>Решился написать отзыв о последнем своем приобретении — TOYOTA LAND CRUIZER PRADO D-4-D.
Мечтал о таком авто. И вот однажды случилось все само собой: предложили мне эту машину б. у. Посоветовавшись с семей… в общем, продали предыдущую машину и купили эту.
Настораживало то, что дизель. Мол трактор, плохое качество топлива. Вот почитал отзывы, форумы и решился. Так вот, что я вам скажу. Тойоты дизель 3л — самый надежный и тихий в свое классе. Реактивным его не назовешь, но разгоняет машину до 150 нормально, дальше слабовато, но это машина не для активной езды по трассе (для гонщиков советую другое авто).
Качество дизельного топлива действительно ужасное, но в Киеве найти нормальную соляру не проблема. Понятно, что дороже, чем на всяких Бадягах, зато едет нормально. Я пробовал shell, wog, okko, lukoil, tnk. Остановился в основном на окко. Сейчас езжу, меня устраивает, вернее не меня, а авто. Зиму отъездил, никаких проблем. Иногда заливал присадку, заводится всегда, в любую погоду. Только пока нагреется, работает как пулемет — трещит.
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО О ПЛЮСАХ.
Экономичность. Зимой при —20 расход 13 л в городском режиме, летом 11, на трассе 8 до 100 км/ч.
Комфорт. Это машина для наших дорог, все ямы и неровности в асфальте глотает незаметно (у меня пружинная подвеска без пневмо, очень мягкая).
Проходимость. Ездишь и не замечаешь ни снега, ни льда, ни болота… ну, в разумных пределах.
Надежность. Меняешь вовремя расходники и все.
Салон и багажник просто огромный, как в маршрутке, места везде хватает.
МИНУСЫ.
Так как больной салон, то трудно зимой нагреть и сзади нет регулировки температуры: спереди жарко, а задние пассажиры мерзнут, плюс багажник холодный. В общем, неудобно.
Крены и раскачка кузова. Едешь как на кресле-качалке, так как подвеска не регулируется, приходится выбирать между комфортом и драйвом. Но и этот вопрос решается заменой амортизаторов на регулируемые, но я пока не решился. Вопрос — 800 у. е.
Вот у друзей есть Прадо бензиновые, я на них ездил нормально, не так качает, как у меня, ну и пожестче.
А, забыл про АКПП написать. Стандартный 5-ти ступенчатый автомат в паре с дизелем работает на 5 баллов, особо и не тупит. Если резко ускорится надо, отзывается на педаль нормально. Нет ручного переключения, в новых 150-м есть уже, но это не страшно.
Вообще очень достойный автомобиль для повседневного использования.
>Плюсы
Простота
Комфорт
Экономичность