150 ку купил осенью 10 года, машина из эмиратов, гарантии нет, до этого поездил на разных, в том числе н ...
Автор: Гость // 08.05.2011
Отзыв
По деньгам и едет
>150 ку купил осенью 10 года, машина из эмиратов, гарантии нет, до этого поездил на разных, в том числе на праворуком Клюгере, последний был РАФик 4, 2 литра — 07г. в. Основные впечатления складывались конечно из первых поездок, хотя до этого приходилось ездить на 120 том. После ЗУБОдробика Рафаэля, Прадик корабль конечно, как на на камере по речке плывешь, качает по волнам, подвеску пробить не реально, по трассе впечатление двоякое, валкий конечно, ходы подвески внедорожные, поэтому носится по трассе на большой скорости не для Прадоса. Салон открываешь, первое как будто не японцы делали, то ли дизайнеры пошли придурковатые, то ли японцы лажню хотят навязать свою, но за консоль центральную где монитор, убить хоть одного косоглазого надо, хотя потом думаешь вроде фишка ихняя типа из пола консоль выростает, хрень вообщем, перемудрили япы по моему. Вроде дерево, кожа, а для машины за 2 лимона просто как то внутри с другой стороны не дребезжит ничего, пластик нормал, хотя вонь химикалистая все равно в салоне пока есть. Машину с 2.7 брал осознано, хотя ценник тоже роль сыграл, за двуху у нас новый не возмешь, по гарантии как камень с плеч , что к этим мудажопам ездить не придется, ТО самому сделать в три раза дешевле, а на то что они стойку и копеечную релюху бесплатно поменяют я уже давно не ведусь, на ТО и разводилове за годы гарантии они эту бесплатность выгребают с клиента сполна, мне стойку на Рафе два месяца меняли, я на бензине к ним 2 таких стойки прокатал. Хватает ли, как разгон, че динамика, как прет, вот вопросы которые из пустого в порожнее гоняют люди которые никогда не ездили на 2.7,Во первых Прадос2.7 весит 1875,против 2365 у 4х литрового , на 4х литрах ездил и могу сказать что машинеха достойная, динамики за глаза и с лихвой, но у машин разный вес, поэтому не хрен сравнивать 4.0 и 2.7 который на пол тонны легче, надо открывать сначала мануал и смотреть весовые категории. 2.7 ракетой не назову, но бежит бодро. Простой тест: у РАВ 4 (вес1700кг делим на движок 2.0л) 1 литр объема движка везет — 850кг, Каптива (1790кг делим на 2.4л — 745кг), базовый Паджеро4 (2100кг : на 3.0л — 700кг), у Камри (1650кг: на 2.4л — 687кг), а теперь Прадос 1875 кг делим на 2.7 — 694кг, никто не ноет по поводу динамики Камри, а в итоге на литр обема двигателя Прадо 2.7 и Камри 2.4 вес приходится одинаковый. Ну а если по этой схеме прикинуть сколько веса везет усредненный двигунчик стандартной легковушки, то Прадик 2.7 будет типа спорт версия . Вообщем сложив все за и против, по деньгам машина, плюс расход по городу не больше 13-14 литров как не горцуй, по книжице япы брешут что 10.7,бензин 92.В итоге если есть деньги на 4литра берите его, но скакуна надо будет хорошо кормить, хотите тратить меньше 2.7 за глаза, на светофоре стыдно точно не будет.
>