Добрый всем день. Хочется поделиться с народом своим опытом владения данным аппаратом и попробовать е ...
Автор: Гость // 20.05.2011
Отзыв
Тойота LC 100 в сравнении.....
>Добрый всем день. Хочется поделиться с народом своим опытом владения данным аппаратом и попробовать его сравнить с другими машинами которыми владел до него... До этого владел след. авто...Митсубиши Паджеро 05г. , Гранд Черокки 01г. , Лексус GX470 04(до рестайл 238л. )ЛексусGX 05г. (рестайл.270л. ), Лексус LX470 04г. , БМВ X5 3л. бенз. 04г. , БМВ Х5 3л. дизель.05г...Перечисляю лишь для того, что бы не обвиняли в некомпетентности... Почитав некоторые отзывы и комменты с жаркими спорами на них, очень удевился...ну как можно сравнивать Х5 и Крузак? "Это ведь обсолютно разные машины как по духу, так и по предназначению...Я достаточно долго проездил на Х5 и могу сказать следующее...да Х5 едет быстрее чем Лекс или LC 100, да конечно он держит дорогу гораздо лучше, возможно соглашусь что у Х5 отделка салона подороже(но нет такой огромной разницы как пишут некоторые), да реально получаешь удовольствие от езды...острый руль, моментальный отклик на газ и т. п...Но граждане не забывайте где мы живем!!!У нас за пределами Москвы нет хороших дорог!Даже в Москве на Х5 ощущаешь дискомфорт при езде т. к. везде люки, швы, колея...А подвеска на Х5 довольно жесткая, особенно на 19 или 20 дисках...Ломается Х5 действительно в разы чаще тойоты...отдельная песня ходовая, АКПП, рулевая рейка... электрика... Если сравнить с тойотой по запчастям, то примерно одинаково стоят только рычаги пер. подвески(на тойоте даже немн. дороже)...Все остальное на Х5 в разы дороже!!!+цены на ремонт гораздо выше+ запчасти поставл. на тойоту LC ходят несоизмеримо дольше...На LX470 или LC100 ходовая после замены(оригинал) ходит не менее 100т. км. на Х5 как ни старайся, больше 50т. км не пройдет, и то вряд ли... Мне очень понравился Х5,особенно 3л. турбодизель...но прошло время и решил попробовать Лексус LX 470 или LC100////...Началось все с покупки Лексус GX470/// 04г. в...Великолепная машина...Коплектация полная ДВД, навигация, камера заднего вида и т. д... НО...очень валкая в поворотах, такое впечатление , что даже на не очень большой скорости ляжет на бок... После него был куплен рестайлинговый GX470 05г. в.270л. с...Совсем другая машина...спорт пакет, система KDSS против опрокидывания, в повороты входит очень уверенно...Шикарная шумоизоляция, великолепная музыка МАРК ЛЕВИНСОН... . Но как то показалось , что в салоне не очень много места, узковато... ... Прошло еще какое то время, GX 470 был продан(кстати продаются они очень хорошо, в течении недели)...Давно хотелось попробовать так сказать легенду...LC100 или Лексус LX470/// Вскоре появилась такая возможность и были куплены сразу обе такие машины, отец взял ЛЕКСУС, а я взял LC 100,, , , , , , , , , , , , Обе машины черные, обе американки...причем принципиально брали американские версии т. к. хотелось что бы была и навигация и ДВД для передних и задн. пассажиров и камера ...Сразу скажу что LC100 , был куплен именно в этой лексусовской комплектации...все это там было, т. е салон и комплектация ничем не отличается от ЛЕКСУС LX 470//// ...Такие LC100 выпускались только для рынка США . Пробег у Лексуса 148т. км(90т. миль), пробег у тойоты 86т. км. (53т. миль)...Кто то может не поверить в пробег, но он действительно такой...все проверялось по всем параметрам очень скурпулезно...Есть крашенные отдельные детали на обеих машинах, но без криминала, все шилдики с винкодом на всех деталях родные...у американских LC100 они тоже есть на всех деталях поэтому не трудно проверить на аварийность, у европейских LC100 шилдиков с винкодом нет , поэтому и прверить сложнее...Итак сравнение...Внешний вид...обе машины смотрятся довольно брутально, супер красивыми их не назовешь, но это классика!...Салон...все практически одинаково внешне и по функциям...В ЛЕКСУСЕ есть дополнительно система НАЙТ ВИЖН с проекцией на лобовое стекло(прикольная вещь, но в принципе безполезная), есть подсветка внешняя порогов, в ЛК ее нет...Вождение...Обе машины уверенно набирают скорость,4.7 вполне хватает для уверенного разгона...На разгоне напоминают разгонявшийся тепловоз))). В то же время Лексус немного быстрее(разница в 1 сек. до 100) за счет 5 ст. АКПП, на LC 100 (Европпа)5 ст. АКПП пошла только с 2005г. , на американских с 2004г. (так что у меня АКПП 5ст)...Лексус на дороге существенно мягче за счет пневмоподвески и аммортизаторов с электронным изменением жесткости. LC100 тоже едет достаточно мягко но все существенные неровности Лексус просто проглатывает, тойота их просто мягко переизжает с небольшим толчком...Музыка в Лексусе МАРК ЛЕВИНСОН звучит великолепно, в ЛК100 стоит GBL звучит немного не так , но все равно очень хорошо с хорошим басом...но лучшая муз. на ЛексусGX470 за счет дополнительного ценрального канала...(хотя на Х5 у меня стояла родная система с DSP процессором, играла не хуже)...Шумоизоляция великолепна на обеих машинах, лучше чем на Х5...Развею МИФ о неубиваемости этих машин...Двигатель и АКПП у них действительно ОЧЕНЬ надежные узлы. С ходовой не все так однозначно. Обычно к 100-140т. требуется замена всех передних рычагов(оригинал около 40т. р. без работы)всех резинок стабилизаторов и стоек стабилизаторов, задних продольных тяг, часто подтекают к этому пробегу или имеют небольшой люфт рулевые рейки, прогорает изнутри бочка глушителя и машина становится как бы шумнее(хотя внешне бочка нормальная, цена вопроса 15т. р. ориг. )К 150 т. км. по регламенту требуется замена ГРМ вместе с роликами и обязательно ПОМПОЙ!Стоит это не дорого, около 16т. р. с запчастями и работой. Пневмоподвеска живет очень долго на Лексусе, но иногда выходят из строя датчик положения кузова и она начинает чудить. Аммортизаторы на Лексус стоят около 9т. р. за штуку, на ЛК100 3500р...Большая проблема обеих машин, да и GX470 тоже это...КАТАЛИЗАТОРЫ. К 120-140т. км. они часто выходят из строя и поэтому постоянно загорается лампочка ЧЕК ЭНЖН. Лечится заменой на пламегасители(около 20 т. р с работой). КТО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ МАШИНУ ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ, ОБЫЧНО МНОГИЕ К ЭТОМУ ПРОБЕГУ(120-140т. км) ПЫТАЮТСЯ МАШИНУ ПРОДАТЬ , НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ! По городу обе машины кушают 20-23л. 95 бензина. Очень буду рад , если помог кому то с выбором машины. Мое мнение что лучше брать амер. версии этих машин, они более полные и навороченные в отличии от европейских. И не надо сравнивать их с Х5...Это разные машины по классу и по назначению. Перед тем как купить данные авто мы очень много пересмотрели машин лексус и тойота LC100,встречались обсолютно убитые экземпляры внешне, с убитой ходовкой. Но что меня поразило, что даже в таком состоянии они заводились с полтыка, и при убитой ходовой у них все равно ничего не гремело и не скрипело. Я зауважал эту марку. РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО ОБ ЭТИХ МОДЕЛЯХ...ЛЕКСУС LX470 и ТОЙОТА LC100. А вот другие модели тойот в основном лекговые мне как то не очень нравятся , слишком как то бюджетно))))))
>Плюсы
шумоизоляция,
музыка,
комфорт,
надежность,
недорогой ремонт и запчасти.