Сегодня исполнился ровно год с момента передачи некоей денежной суммы за мой "трактор&q ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Сегодня исполнился ровно год с момента передачи некоей денежной суммы за мой "трактор".
Знакомство с Land Cruiser-ом до приобретения у меня было весьма шапочное и приобретался авто практически по наитию. До Кукурузера был дизельный Терранчик в 50-ом кузове, а еще ранее — старенький дизельный Сурф.
В сравнении с предыдущими машинами Крузер конечно крейсер по габаритам, а по виду из салона мне почему-то сильно напомнил 130 ЗИЛ, по форме и размеру капота, по высоте, по ощущениям при движении в потоке...но это потом.
Основная проблемма с приобретением данного авто возникает на этапе выбора- много авто с проблемными документами и агрегатами. До номера не полностью, то документы проверку не проходят.
Продав Терраху (надо заметить беспроблемного) и поддавшись на восторженные охи-ахи всяческих знакомых решил купить "чугунный" , ресурсный авто. С деньгами в кармане пришел на рынок, казалось бы, что может помешать ...По факту выбор на рынке не богат, ценник магко говоря конский, проблемности я уже описал. Машинку искал месяц. Помог знакомый.
1993г, дизель — а нужно отметить, что рассматривал ТОЛЬКО дизельный вариант, механика, салон — сборная — солянка. Блокировок нет, подключение передка жесткое, сидения — кожа, обшивка потолка убогая, стеклоподъемники, зеркала с эл. приводом, который не подключен и подключать его некуда.
Заводится от одной мысли, на холодную немного поддымливает, пробег 490 тыс.
Документы после проверки в ГИБДД одобрены, деньги переданы владельцу после регистрации.
МОЁ!
Машина не любима прежним владельцем, особого ухода не видела. При этом стоит шнорхель, лифт подвески 10см, доп бак на 150л.
По результатам ежедневной эксплуатации в течении года затраты составили 27 тыр.
Зимой запуск при — 32 после недельной стоянки...тяжко, тряско, но заводится.
Иногда выезжаю в легкий бездор- застреваю нечасто, но глубоко. Доводилось дважды эвакуировать Газель и Терран друга на 250 км. Забавно, что в горку, что с горки — одинаковая скорость и 4я передача...
Машина в целом привыкла ко мне... по первости жалел о продаже беспроблемного Терранчика, потом привык к размеренности "КУЗИ", к его внутреннему объему, к его паровозной могучести и в общем-то он мне тихо нравится.
Ввиду старости автомобилей более или менее доступных по цене, брать таких динозавров можно только если можешь что-то делать своими ручками...иначе БАБЛА (не денег а именно бабла) УЙДЕТ НА ЕГО РЕАНИМАЦИЮ море!
Всем удачи. Если сумбурно — извиняйте я не писатель...я читатель.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Минусы
ГУР подтекает по валу — сальник, замена. Клапана постукивают — регулировка. Шлицевое на валах люфтит — пока так и осталось. Крестовины живые- прошприцовано, рулевое — живое (на редукторе выбраны люфты), мост с эмульсией водо-масляной — промывка, замена масла,
Тормозов нет как класса ! тормозит только переднее левое колесо. Такую массу одним колесом тормозить, мягко говоря сложно. При торможении свыше 40 км/ч ...прыжки гиппопотама видели ? ...от это оно и есть. Ощущения непередаваемые!
На правой стороне закис суппорт и колодки не шевелились- снял отмочил, расшевелил, поменял колодки, на заднем мосту — колодки новые, но сгнил "колдун" и усилие не передавалось...я его выкинул нафиг. Тормоза появились. КАКОЕ СЧАСТЬЕ!
Бежали кулаки на переднем мосту, гудели подшипники. Ремонт моста — 22 тыр.