Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мой скромный опус не содержит методических подсчетов ...
Автор: Гость // 01.08.2011
Отзыв
Верный помощник.
>Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мой скромный опус не содержит методических подсчетов затратной части на содержание оного агрегата, т. к. удовольствие от передвижения на данном авто с лихвой компенсирует его стоимость при покупке и эксплуатации.
После владения следующими авто — mazda 626 2/0 1991 г. в. (3 года), ВАЗ 21053 (3 года), OPEL OMEGA 2.0 1990 г. в. , SUZUKI SVIFT 1.1 2007г. в. (1 год), SUZUKI GRAND VITARA 2007 2.0 (1 год) — могу привести некоторые сравнения, но они будут явно не в пользу перечисленного.
Хлам, который мне был по карману в конце 90-х, на момент его приобретения меня полностью устраивал, т. к. молод-зелен. На что хватало, то и покупалось. «Супчик жиденький, но питательный. Будешь худенький, но старательный».
Первым новым автомобилем в семье стал SUZUKI SVIFT 1.1 2007г. в. Покупался у официалов для жены, моя задача — помыть, заправить, проверить давление в шинах и выдать с утра жене денег на обед. Два раза прокатился на расстояние Днепропетровск — Ялта (прим. расстояние 500 км). Да, она едет и не особенно плохо. Машина для города, но и на трассе ее хватает, если без вещей и родственников на задней лавке.
Была продана через 1 год за те же деньги по причине необходимости приобретения автомобиля большей вместимости. Особенно не парился и купил SUZUKI GRAND VITARA 2007 2.0 в том же салоне. Как мне тогда казалось, это универсальный авто для семьи: пикники, поездки на расстояние, перевоз домашней техники при ее покупке. На деле все не так. Да, она едет, но не сейчас, а завтра! Такое чувство, что ее создали для отшлифовки навыков вождения: более 100 км. в час мои пассажиры испытывали космические перегрузки и просились пересадить их на маршрутку)) Был продан, как не оправдавший высокое доверие.
Наконец-то Прадо (максимальная комплектация, цвет кузова черный, салон — бежевая кожа). Там же были установлены все остальные допы, сигналка, парктроники, защита. В подарок от менеджера — красивые номера. Покупался у официалов в *******. От первого тестового заезда до вручения ключей прошло не более 10 дней. Сотрудники «*******» профи в своем деле, что и было мне продемонстрировано на каждом этапе.
Вот он уже выехал из бокса, мне не терпится, аж ноги трясутся. На первый взгляд он большой, салон весьма приятен, все на своих местах. Забрал его поздним вечером, но все включалось интуитивно и подсознательно. Да, салон скромен, не перегружен лишними гирляндами, но все читаемо, включаемо и усвояемо. Достаточное кол-во регулировок руля — по вылету и высоте, сидений. Парадокс, за ценник в 55 000 зеленых президентов отсутствуют мелочные, но такие приятные девайсы, как: память сидений, автоматическое вкл. стеклоочистителя, обогрев лобового стекла. И самое смешное — в нем стоит кассетный магнитофон, для кого он в 2008 году туда установлен? Дочь постоянно спрашивает, что это такое))), а я не могу даже ей продемонстрировать это шедевральное устройство, просто все кассеты кончились еще до ее рождения. Ну да ладно, пускай будет так. Меломаном не являюсь, так что штатного устройства хватает, тем более радио придумано почти век тому.
Стоит отметить качество кожи — она не лучшая и не худшая, за 3 года ежедневной эксплуатации потерлась там, где ей и полагалось, а именно боковушки сидений. Машина высокая, с сидушек все съезжают. Кто-то скажет — чехлы! Да, они были различных форм и текстуры. Как-то не прижились. Чистка салона раз в 3 месяца обеспечивает чистоту и презентабельность. Но следующий авто будет в темном цвете салона.
Кузов прост и элегантен, в черном цвете смотрится здорово, особенно чистым. Качество ЛКП — наверное, машины предыдущих поколений славились большей устойчивостью к царапинам и реагентам, за неполных 3 года появились царапины по лаку и сколы. Не стоит над этим ломать голову и скрипеть лысиной по паркету. Машина эксплуатируется в городских условиях и каким бы вы не были аккуратным водителем, но парковки внесут свои коррективы и снимут лоск даже с БМП. Перед продажей полировка и точечное подкрашивание решат эти малые недочеты!
За две зимы обнаружил вздутие краски на литых-штатных дисках, возможно реагент, правда озадачил вопрос — когда же его и где сыпят, снег в Днепропетровске устраняется естественным путем, а именно самоукатыванием на всех улицах города автовладельцами. Но это жлобство коммунальщиков больше нам на руку — большие ямы сглаживаются.
Масла и фильтры меняются с периодичностью 1 раз в 10 000. Масло Мобил1 — синтетика, покупается в относительно проверенном магазине. С гарантийки спрыгнул после 1-го ТО, все проверенно. Да и чему там в Тойоте-то ломаться, все то, что попадает под гарантию, служит годами, а остальные расходники — расходниками и являются. За весь период не ломалось ничего. Ну, на автомойке сбили дворник, но авто снабжен набором «отменного инструментария», а именно парой ключей, плоскогубцами, отверткой, благодаря которым проблема была локализована в считанные минуты тем же мойщиком под моим «чутким и по-отцовски наставническим» руководством.
Расход — он соответствовал моим представлениям до покупки, а именно: город — 16-18 литров, трасса — 15 при скорости 100-120 км/ч. При более высоких скоростях стремится к бесконечности. Но напомню, дорогой читатель, я человек семейный, в дальних поездках я никуда и никогда не опаздываю! Не ставил рекордов, для комфортного движения 120 мне за глаза. Особенно на этой машине. Разгонял его и до 160, но при всем желании испытать удовольствие от этой скорости в Украине негде.
Ну вот и все. Продавать сей экземпляр пока нужды нет, да и не время. Пускай порадует мою семью еще пару лет. Тем более, что иногда на нем ездит жена с детьми, а для меня прежде всего чувство уверенности в безопасности моих близких, вряд ли кто осмелится нагрубить или подрезать Прадо с глухой тонировкой, при любых столкновениях система активной безопасности справится с возложенными на нее задачами, в гололед или снег эта машина довезет домой меня и мою семью. А другого счастья нам и не нужно, и других волшебных свойств от машины я не жду.
Благодарю за внимание)))
>Плюсы
Надежный
Пользуется спросов на вторичном рынке, причем его можно смело брать, т. к. не особо популярен в тинейджерской среде. На ушатанный экземпляр я не попадал ни разу