Конечно много перегнуто, 1) великолепная устойчивость (на трассе голова пассажиров не отваливается о ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Конечно много перегнуто, 1) великолепная устойчивость (на трассе голова пассажиров не отваливается от болтушки), 2) Строгая элегантность (в каком месте, может пластик в салоне, или посадка в длинном пальто), 3) расход (город летом 17-18, зимой до 25л, трасса летом на скорости 140- 14,5л, зимой на 1,5 больше), 4) проходимость ( по песку не пробовал, для сравнения сделай поворот резкий зимой на 90 градусов на скорости 40км на 200м, и почувствуешь устойчивость когда зад опередит перед). 5) И многое другое (шумка, музыка, удобства третьего ряда сидений, климат для задних пассажиров, а качество покраски (когда простая веточка вес лак сдирает до грунтовки), какой ужасный свет фар ( дальний свет не регулируется, садятся три человека на задний ряд и фары в небо, между ближним и дальним образуется пробел), 5) И наконец как можно сравнивать с рейнжом хотя бы по проходимости, там клиренс 32 см, углы съезда, полный дифференциал, систему выбора поверхности, и все остальное что выше перечислено, это равносильно сравнивать трактор и машину.
Но есть плюсы: тяга, проглатывание ям, хорошее рулевое, крепкая подвеска, надежность (возможно), но зимой два раза глючил топливный фильтр.
Откуда такая информация, владею сам 200м после дискаря, хотел купить четвертый, но очередь была на пол года, а трактора стояли свободно в салоне, тут меня монагеры и охмурили. Жду когда пройдет три года чтобы поменять. Да и еще страховка дорогая, но она нужна, два раза менял стекло лобовое, первая машина за 17лет когда от мелких камешек трескается стекло.
Вот такие вот дела.
>