Почему-то про новый Прадик отзывов совсем мало, решил поделится. Куплен у официалов в мае 2011, комп ...
Автор: Гость // 09.08.2011
Отзыв
Про новый Прадик.
>Почему-то про новый Прадик отзывов совсем мало, решил поделится.
Куплен у официалов в мае 2011, комплектация Престиж Плюс, что хочется сказать. До этого был долгий выбор между Патфайндером, ЛК100 (бу), 200кой, собственно Прадиком и даже новым Патролом. В задачи ставились, чтоб был реально внедорожником, жрал поменьше, желательно дизель, ну и статусность тоже не в последнюю очередь.
Пат отпал, т. к. все-таки он немного колхозный, особенно внутри, да и модель уже достаточно долго выпускается, приелся уже. Патрол — безумный налог с 405 л. с. , 100ка только бу и заряжают за них не по-детски, если с небольшим пробегом, 200ка масло жрет, каждые 5000 на ТО! Короче, прокатились с отцом на Прадике, и были приятно удивлены, что прет вполне неплохо. Кроме того, есть возможность поставить блок увеличения мощности. Сразу поставил защиту картера днища и бамперов, чтобы по лесам можно было не боясь.
Сейчас владею им уже 4-й месяц, и знаете, чем дальше — тем больше нравится. Неровности глотает незаметно, для внедорожника очень мягкий (поверьте, до этого были Патрол квадратный трехдверный — реально козлик, Мазда СХ-7, сейчас у мамы мерс, и я с уверенностью говорю, что даже мягче мерса), на рельсах и лежачих полицейских даже не притормаживаю, проходит почти не колеблясь. Сидишь как на корабле, а внизу где-то что-то происходит, как бы тебя это не трогает))
Приятно удивил расход, за городом 7-8, в городе 13, средний 10-11 — это реально. Мне бака 80 л. хватает на 2-3 недели! После бензинового 4.2 Патрола и мазды СХ-7 я просто кайфую по расходу. Радиус разворота хороший, везде камеры, маневрировать на парковках очень легко. Места в багажнике умататься. На дорогах любых чувствуешь себя в полной уверенности. Думал, что высокий и будет мотать по трассе — нет, держит дорогу отлично. Сначала боялся проходить повороты на скорости, притормаживал, сейчас абсолютно спокойно вхожу в повороты на трассе на приличной скорости.
Попробовал на бездорожье, специально съехал с трассы и поползал по лесу после дождя, опробовал некоторые прибамбасы, типа блокировок дифференциалов, понижайки и т. д. Ну все ямы и лужицы прополз достойно. Что касается разгона. На низких и средних оборотах динамика хорошая и уверенная, на высоких динамика снижается. Например на скорости после 120 быстро совершить обгон не получится, все-таки немного не хватает. Планирую поставить блок увеличения мощности, говорят, что динамика будет как у 200ки. Вообще, «порода» чувствуется, Крузак — он и есть Крузак.
По недостаткам, мм… сильных пока не нашел, по мелочи. Например зачем-то исчезает строка радиостанции, которая поначалу высвечивается, как переключишь частоту. Честно говоря, не нравится дизайн передней панели — там, где климат и музыка, но это дело вкуса. Пишут, что шумный, да вроде нет, нормально. Да, цена: 2.4 млн. — это, конечно, зарядили они нехило. Вот это главный недостаток.
>Плюсы
Мягкость подвески
Плавность хода
Высота
Проходимость
Вместимость
Надеюсь, что надежность
Статусность