Решил написать свое мнение о lC200.Думаю оно может кому быть интересно и полезно при выборе аналогич ...
Автор: Гость // 10.08.2011
Отзыв
Решил написать свое мнение о lC200.Думаю оно может кому быть интересно и полезно при выборе аналогичной модели.
В январе 2008 г. Купил бензиновую 200-ку в салоне официального дилера. Выбора по комплектации нет, можно только доплатить за металлик. В тот момент сервисмены ничего не могли сказать о новом 4,5 литровом дизеле, поэтому решил не эксперементировать &mda остановился на проверенном 4,7 бензиновом двигателе.
200-кувыбрал после многих тестдрайвов ипросмотров альтернативных внедорожников. Не могу сказать, что Тойота поразила внешним дизайном, но сойдет.
Салон также не раздражал неуместной светлой пластмассой под дерево, да и смотрелся достаточно органично. Мне требовался реально 5-и местный автомобиль с большим багажником, с возможностью вытаскивать на берег прицеп с 2-х тонным катером и ездить иногда , без последствий, по посредственным дорогам Тверской области. Сразу скажу, что всем этим требованиям автомобиль меня удовлетворяет на все 100%:никогда не слышал жалобы задних пассажиров на недостаток места;катер 200-ка легко таскает даже если я в торопях забыл включить понижайку, а обычный прицеп 750кг грузоподъемности машина просто не замечает. Энергоемкость и надежность подвески просто заставляют удивляться.
В первые 2-3 дня после покупки не покидала мысль : какой же здоровый бегемот купил. Но , на удивление, очень быстро стали частушечному габариты, да и большие зеркала с камерой заднего вида здорово выручают. Машина стала восприниматься как любимые кроссовками удобству, в отличии от некоторых других а/м , которые были и есть в семье( например RX350 или Х6 не дают мне возможности та легко парковаться и через 2 года привыкания).
Через неделю после покупки снял дополнительные сиденья в багажнике ( изчез скрип, да и места добавилось для любимой овчарки)
Обслужиался в соответствии с сервисной книжкой, но не на Тойоте, а на Лексусе(отношение икультура работ в пользу Лексуса, а стоимостьпочти одинаковая). За 120 тыс. Км. кроме регламентных работ было сделано следующее:
- заменил перегоревшие лампочки в фаре и в габаритах;
- на 60 тыс. Заменили ( не по гарантии) поводок заднего стеклоочистителя( перестал добросовестно очищать стекло из-за ослабшей пружины и люфта всей конструкции);
- на 70 тыс. Заменил передние тормозные диски на тюнинговые фирмы DBA ( всем рекомендую — пропала ватность торможения и весь процесс стал более прозрачным);
- на 100 тыс. ТО по гарантии заменили левый ступившая подш. ;
- где- то в середине эксплуатации увеличился расход бензина: на сервисе влили в бак очиститель форсунок и проблема прошла.
Ничего другого с машиной не происходило, что бы требовало моего времени и дополнительных денег. Автомобиль подкупает уверенностью, комфортом и безопасностью движения на любой дороге прильют погоде. Ощущения грузовика, как при управлении Dodge Ram , у меня не возникало. Про проходимость ничего сказать не могу (всегда хватало), т. к. Живу в Москве, а по лесовозным дорогам Карелии передвигаюсь на другой технике в сопровождении ГАЗ-66.
Через три года и120 тыс. Пробега поменял LC200 на такой же, но дизельный из юбилейной серии. Сейчас пробег 14000 км- по прежнему доволен. Непривычен тарахтящий звук дизеля, да и заправочные пистолеты иногда в соляре...Однако, прежде бака бензина хватало на 400-460 км. , то теперь на 630-670км (раздражало два раза в неделю заезжать на заправку). Не понимаю почему почему на дизельную версию не ставят охлаждаемый бокс в подлокотник ( было очень удобно). Также не нравятся требования менять масло в дизеле через 5000км.
При предпродажной подготовке сразу заменил "родные" тормозные диски на DBA(причем передние и задние- результатом очень доволен).
После ТО 10000установил чип-тюнинг: субъектевно машина стала интереснее бензиновой(такое впечатление , сбросила 200-300кг. массы) . Про экономию топлива ничего не скажу- не заметил.
На обоих автомобилях устанавливал Webasto( особенно актуально зимой для дизеля- прогревается вечность).
Здорово удивила перепродажная стоимость LC. В моей практике это первый авто, который через 3года потерял менее 30%стоимости нового.
Всем удачи на дорогах.
>