Решил написать для тех, кто выбирает, что взять. Я, как и многие долго голову ломал, что взять. Диск ...
Автор: Гость // 15.08.2011
Отзыв
Решил написать для тех, кто выбирает, что взять. Я, как и многие долго голову ломал, что взять. Диско 4, Таурег или Прадо. Мне все машины понравились по-своему. Рассказывать о них смысла нет, кому интересно попробуют сами. Единственный совет позволю себе – выбирайте ту машину, к которой душа лежит больше (т. е. нравится –не нравится), не ищите умом рациональный идеал. Потому, что ездить каждый день на машине к которой душа не лежит – это попадос.
Я выбрал Прадо бензин 4 литра 282 л. с... Проехал первые 7000 км. Условия разные: трасса, город, поле-лес. Общее впечатление положительное.
1. Динамика хорошая, запаса мощности хватает для уверенного обгона на высоких скоростях (120-140).
2. В городе достаточно маневренный авто, проблем не испытываю. Рулевое управление хорошее. Габаритные размеры вполне вменяемые. Прадо короче, чем Камри ( на Камри ездит жена). Для дальних поездок машина, как ни странно, оказалась очень удобной. Поездки прошли легко. Обычной утомляемости, характерной для прогонов 1000 км и более, не почувствовал.
3. Поначалу машина не понравилась жесткостью. Проверил давление в шинах — перекачены с завода на 0.4 атм. Сейчас с этим все нормально. Машина достаточно мягкая даже без пневмы.
4. Расход бензина трасса 11.- 11.5 при скорости 110- 120, 11.5 — 12.3 при скорости 120-140. Для сравнения Камри 2.4 расход 9.5 и 10.5 соответственно. Почему не взял дизель – показался очень шумным, меня бы это раздражало при езде, плюс у нас солярка – это лишняя забота, да и слабые эти дизеля для трассы. С места чипованые еще едут, а на трассе на скоростях и оборотах уже не тянут. А думать об экономии 2 литров топлива на сотню, когда берешь машину дороже 2 мл. р. – это по-моему грех.
5. На внедорожье авто чувствует себя уверенно. Проблем не имеет и без подключения внедорожных приблуд.
6. Свет очень хороший. В салоне достаточно тихо, не смотря на обычный японский подход к шумоизоляции, вернее к ее отсутствию.
7. Багажный отсек достаточно вместительный. Только не берите без особой надобности третий ряд сидений. Поставил сетки в багажник и резиновые растяжки. Груз не гуляет.
8. Холодильник в подлокотнике – вещь удобная, пользуюсь часто. Салон достаточно функционален, но конечно не Дискавери. Удивляет, что для внедорожника очень мало в салоне всяких местечек для всячины. Не удобно расположены розетки. Что касается дизайна салона о нем говорить нечего – чисто японский подход. Я к этому подходу привык потому , что это у меня далеко не первая яп. машина.
9. Цена на машину явно завышена. Если бы тойота оставила цену в пределах предыдущей модели Прадо , а не подняла бы на миллион сразу, эта машина улетала бы с прилавка гораздо быстрее. Но какие машины в нашей стране стоят своих денег. А Туарег и Диско от 2.6 млн. р. – это нормально? Спасибо Вовке и Димке.
Семь лет наша семья на японском автопроме. До этого были немцы. Немецкие машины во многих компонентах лучше японских, кроме одного – надежность. За семь лет ни одной поломки на трех машинах (ежегодный пробег на каждой машине 30 т. км. ). Мой подход простой — если на Прадо будет хоть одна поломка во время эксплуатации, я его сразу продам и возьму одну из машин вышеперечисленных конкурентов. Поживем увидем.
И пожалуйста, граждане, не спорьте до покраснения какая машина лучше. Лучшая машина для вас — та на которой вы ездите сейчас, а иначе зачем вы ее купили?
Спасибо, что дочитали. Удачи на дорогах.
>