Крузак, был куплен в июне 2011 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Крузак, был куплен в июне 2011 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. Повелся на новизну и прочие прелести предлагаемые японским автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 10 000 км. как написано в "руководстве по эксплуатации".
Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже Ниссанов, по крайней мере. Но много "игрушечности". К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь. В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили вообщем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Pioneer. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. нехватает длины подушки. Посадка получежачая, ноги "висят", от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений. Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят.
Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Все исправили.
На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока не определил. Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри. Я постелил лист толстой резины вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), "бампер" смялся, как бумага.
На трассе Крузак ведет себя неплохо. Рулится ровно, не рыскает. Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум и вибрации. Все трясется и гудит. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще скисла и тормоза стали никакими. Пришлось все вернуть на место. Хотя на родных колесиках машины выглядит круче.
В августе в первый раз поехали с семьей на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего Крузака. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней.
В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот автомобиль я совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.
>