Доброго всем дня! Присматривая замену своему 3х летнему Outlander XL, вчера тестил дизельный Prado. ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Доброго всем дня!
Присматривая замену своему 3х летнему Outlander XL, вчера тестил дизельный Prado.
Заехал в салон совершенно случайно(ехал с дачи и по пути был диллер) и был приятно удивлен отншению менеджеров. Повторюсь ехал я с дачи, в запачканых трениках, зимние кросовки без шнурков и в убогом пуховичке, то есть ни что не выдовало меня как потенциального покупателя. Сами подошли, сами предложили немедленный тест драйв... там чай, кофе вобщем молодцы, не ожидал. Далее по существу. Дали Prestige+(2336000р). Что сразу не понравилось: узкий перпендикулярный лобаш, управление климатом(да и вообще все кнопки как то нелогично разбросаны по торпеде), интерфейс Navi(хотя карты России и Европы в базе это несомненно большой плюс). Поехали. Шумка дверей и арок очень даже...а вот двигатель слышно хорошо. Пака не прогрелась как следует сильно опаздывала с переключениями даже на спорт режиме. Съехали со МКАД на Ярославку в область, там как всегда в горлышке небольшой затор-тут Прадик и начал меня удивлять. Рулежка превосходная, очень легко им управлять в плотном потоке. Кроме высоты обзора ощущения что ты за рулем рамника нет. Зеркала огромные-видно все. Моторчик тем временем немного прогрелся и выйдя из пробки я непроизвольно улыбнулся впечатлившей меня тяге. Повторюсь ехал все время в спорт режиме. Разворачиваясь под Ярославкой был еще раз удивлен, на этот раз отсутствием серьезных кренов. Менеджер объяснил что там какие то умные амортизаторы стоят, но не пневмо(пневму ставят на комплектацию люкс)По приезду на стоянку дилера просмотрел данные маршрутного компьютера и опять удивился. Учитывая что стартовали мы на абсолютно холодной машине при — 16 на улице, и обороты дизеля в процессе теста(18км) не падали меньше 2500 об/мин средний расход составил 10,5л соляры. Резюме: отличный рамник, с комфортной подвеской и приемлемым для джипа-японца комфортом в салоне, супер управляемый и экономичный. НО НЕ ЗА 2400000. и это за машину 2010 года. 2011 год на 90 000р дороже. Никаких скидок не обсуждают даже при условии что заберете машину немедленно из наличия. Угоняемость в красной зоне, но каско приемлимое 5-7%. До Прадо тестил Volvo XC90 пака на ней и остановился, но если бы была возможность взять Прадо Prestige+ за 200000, то взял бы его. Вот как то так. Всем счастья!
>