Здравствуйте уважаемые автовладельцы и автолюбители. До этого самца было не много не мало 3 машины и ...
Автор: Гость // 26.02.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и автолюбители. До этого самца было не много не мало 3 машины и все тоета(mark2 gx81 supercherser/ mark2 gx105/ raum ex10) вот, последняя машина была с родителями на пополам, копец как не удобно. После того как сумму поднакопил вопроса что покупать даже и не было, хотя очень много было вариантов, но однозначно я очень хотел обратно марка в 80 кузове. Не знаю почему но мне очень нравится именно этот кузов, напоминает ганстера. Осталось только найдти более менее по состоянию. Блин как на зло в интернете не чего не было а если и было то не по деньгам. Но все же откопал этого корча, белого типо с обвесами с бочкой перделкой, как меня черт угораздил купить его не знаю, но только по мойму ни я его купил а он меня. Чуть не забыл в то время когда я покупал машину я работал у товарища на покраске так что в принцепе и смотрел такие варианты. Покупал во Владивостоке а сам живу в Артеме это где то 40-50 км, Бывшему владельцу огромный привет за не уменее работать шпатлевочными материалами, как говориться не умеешь не берись, задолбался за ним все эти килограммы убирать, ну да ладно дай Бог ему здоровья. По дороге до дому было выяснено что ходове хона, в двигателе какойто шум. В первый же вечер поехал показать всем друзьям, над машиной было очень много подшучено. Но я не расстраивался зная что я из этого корчя сделаю нормальную машину. Всегда хотел себе черного марка хоть и знал что черный цвет это гемор. Денис мастер своего дела предложил мне в краску добавить блесок, получилось так как получилось но такого я не видел ни где что то вроде звездного неба, хотел выдержать строгий стиль поэтому не стал колхозить всякий тюнинг, что бы вообще быть в оригинале обтянул крышу снаружи черной кожей, поставил литье хром на 17. ну вот вроде по косметике и все что было сделано на сегодняшний день. Выехав после покраски и начав эксплуатацию машины было понятно что с ДВС не все в порядке, естественно поменял масло, фильтра, свечи бронепровода, машина стала работать по другому но все равно не то, что только не делал куда только не ездил не кто не знает почему марк не хрена не едет и бензин жрет не по детски. В боксе на уставшую от поиска проблем с ДВС было принято решение поменять движок. Нашел хороший мотор 1G-FE с пробегом в 40 тыс км, + сюда же новые мозги + новые подушки + до этого был поменян АКПП. когда все это дело я поменял и собрал, заводить а тут блин сюрприз, вклинил замок зажигания, пришлось разобрать всю нижнею панель и замыкать провода. Вот наконец то ДВС был запущен и шептал как часики. Движок и все остальное менял и делал сам так как это ни кому не доверял, конечно не без помощи двух товарищей механиков Толя, Рыба привет вам. В последующем купил новые диски хром на 15 так как 17 ему не много тяжело носить было, да и в целях экономии бензина. Салон почищен и обтянут в чехлы под кожу. Дворник который старый хозяин поставил один, это то есть водительский убирается а пассажирский ставится под другой угол, тоже был переделан по уму (Ден спасибо). На очередь ходовая часть и большая мечта поставить его на коробку, так в принцепе сейчас езжу и не жужу, меняю масло на 4-5 тыс. полу синтетика КАСТРОЛ МАГНАТЕК, все расходники и заливаю бензин, кстати зимой с прогревами 12-15 по городу. Такой совет не ставьте свечи иридевые, расход больше чем на свечах которые по каталогу. Сделаю ходовку и поставлю МКПП допишу обязательно. Уважаемые читатели я не писатель просто хотелось поделиться проделанной работой.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >