Приветствую всех читателей, это мой первый отзыв, так что строго прошу не судить. Постараюсь более-м ...
Автор: Гость // 27.02.2011
Отзыв
Приветствую всех читателей, это мой первый отзыв, так что строго прошу не судить. Постараюсь более-менее объективно оценить автомобиль. Предупрежу сразу: букафф многа! Итак.
Немного лирического отступления, хотя я когда читал отзывы о понравившихся мне автомобилях, мне также интересно было узнать, что именно подвигло владельца того или иного авто его выбрать. Чем он руководствовался при выборе той или иной марки авто, на чем ездил. Конечно довольно часто встречаются отзывы, в которых машину покупают по случайному стечению обстоятельств, у меня тоже так было.
В общем на многих авто мне довелось поездить, работал в свое время на СТО, машин повидал много и разных. Начиная жигулями и заканчивая экзотикой вроде Мустангов и 911-х. Мустанг зверюга конечно, но это так, к слову.
Моей первой машиной была Митсубиси Лансер Цедия вагон, потом был Марк2 90-й, до этого ездил на отцовских, сначала как это водится на 2106, потом на Короне 170-й, затем был Ниссан Блюберд Силфи. Когда отъездил на отцовском Сильфике год, появилась возможность купить наконец
— то свою собственную машину. Сам я немаленький, поэтому после тесного Сильфика хотелось чего-то просторного
, когда стал подыскивать для себя машину, вообще не знал чего хочу, просто поехали на базар в Новосиб
, ходили, смотрели, ну и как то не лег ни на что глаз абсолютно. Денег было 260 тыс. , год-2007. Хотелось машину года 2002-2003. В общем так и не определившись, поехал в гости к брату в Барнаул, там тоже решил сходить на авторынок, просто от нечего делать. Ну и вот там увидел ее, через два ряда стоит, сверкает хромовым литьем, черный универсал, конфетка. Подошли, спросили, что за машина, Цедия, 2002 год, комплектация Sport Ed, 1,8л. , впрыск GDI(аналог D4), вариатор с типтроником, обвесы по кругу, литье хром с низкопрофильной спортивной резиной, в багажнике комплект зимней на штамповках, 285 рэ. Посидели, проехали, все в порядке. Кстати сказать, меня немного удивила разница Новосибирского базара и Барнаульского, на новосибирском рынке у машин 2002-2003 года, пробег был около 60 тыс. в среднем, и все поголовно привезены вчера и автовозом. В барнауле же ситуация немного другая. Меньше сотни пробег вообще не видел ни на одной машине, тех же годов, и продаваны не стесняясь говорят что пригнана самоходом. Короче уехали домой, договорились с женой что вернемся через три дня с деньгами, если будет стоять, забираем. Вернулись- стоит, меня ждет, я уже занял еще денег, договорились на 280, и через час я уже ехал на ней домой. Прослужила мне верой и правдой два года, наездил на ней 100 тыс. , не разу не подвела, хотя все знакомые шугали меня и GDI-ем и вариатором. Потом продал, в связи с кризисом, нужны были деньги, да и техосмотр как раз кончался со страховкой, короче отдал перекупам. Пока ездил на ней, стал засматриваться на заднеприводные седаны, Алтезы, Марки. Да еще товарищ купил кресту и дал прокатиться. В общем решил что точно хочу Марка, и точно не 2л. , а 2,5 либо 3л. , после продажи Цедии бюджет на машину был 185 рублей, походив по Новосибирскому базару, посмотрев на лохмуты за 200 тыс. понял что на базаре ловить с моим бюджетом нечего, поездил по объявлениям, несколько вариантов вырисовывалось за мои деньги, но в них еще надо было вкладывать, а вкладывать было нечего. Короче говоря сел я на папиного Сильфика, и опять я поехал к брату в Барнаул, на всякий случай взял деньги. Приехал в воскресенье, на базаре пусто, пока сидели у него, болтали, зашли на Дром. Был один вариант за 185 с торгом, позвонили, оказалось машина в соседнем дворе, пошли смотреть. Белый перламутр, 94 год, 2,5л. , конструктор, по кузову весь целый, ровный, двигатель-коробка в порядке, ходовка вся гремит. В общем подумал я, повспоминал то что видел на базаре за 200, и решил что надо брать, лучше варианта за эти деньги точно не найду. Продаван уперся в 175, я ему предложил 165 и сказал что прям сейчас заберу, он помялся-помялся и согласился. Я поставил Сильфика на стоянку, а сам на Марке домой. Потом дома конечно еще много косяков понаходилось, в ходовку я вложил что-то около 5 рублей, выяснилось что нет компрессии в 5 горшке, поменял прокладку под головкой на оригинал, стало все нормально, стояла какая-то паронитовая. По мелочам еще много чего делал, сейчас уже все не вспомню, ну в общем вложил в него 15 рублей, и он стал не просто ехать, а ехать боком, то есть чего я в принципе и хотел от заднеприводного седана.
В декабре прошлого года, появилась возможность взять чего-нибудь поновее. Так как не первый раз жуется тема запрета правого руля смотрел Камри пучеглазую с левым рулем, и варианты вроде были ничего, но душа как то не лежала к ним, душа просила не пучеглазую Камри а пучеглазого Марка. Не раз читал что после Марка ни на что другое не сядешь, и в общем то согласен, Марк это наркотик. В общем решил сначала продать старого Марка, а потом уже думать дальше. Все знакомые в один голос мне кричали что я его хрен продам, потому как конструктор, они дешевле намного, потому как на учет поставить проблема, и зачем я вообще с ним связался. Я кстати его на учет не собирался ставить, поэтому брал по доверенности, с правом продажи. В общем даю обьявление на Дром в пятницу вечером, еду в гараж, выкидывать все из машины, чтобы завтра в субботу рвануть на базар. Через час после того как дал обьявление звонок. Так и так, посмотреть бы. Я говорю, приезжайте завтра на базар- смотрите сколько хотите. А может вы к нам с утра заедете, мы тут по пути на базар живем, может и на базар вам ехать не придется, ну ладно, говорю, заеду. В общем заехал я удачно, оторвали с руками за 200 рублей.
Я сразу в интернет, нахожу вариант, беру. Вот этого красавца. За сколько не скажу;)
В общем то, вариантов на самом деле не так уж много было, это объявлений много, а когда начинашь выбирать, то либо то не нравится, либо другое, либо косяки какие то вскрываются.
Машина конечно, не может не радовать, особенно если ты ее долго хотел. Это как подарок под елкой на новый год. У меня как раз и получился этот подарок к новому году.
Итак. Комплектация Grand G, 2000 год, 2,5л. , D4, 200 коней, 5 ступенчатый автомат как на IR-S, система изменения жесткости аммортизаторов TEMS, обогрев зеркал, штатный ксенон в ближнем с корректором, ионизатор на потолке, климат контроль естественно, куда же без него, водительское сиденье с электроприводами.
Интерьер. Первое что заметил когда сел в салон, это хорошая штатная шумоизоляция, посадка как то выше чем в 90 и 100 марке. На сиденье как обычно куча регулировок, включая упор под поясницу. Регулировка руля по высоте и вылету. Человеку любой комплекции в Марке за рулем будет удобно. Эргономика на высоте, абсолютно все под рукой, никуда не надо тянуться. Панель приборов оптитронная, с регулировкой яркости подсветки. Справа под рулем кнопка обогрева зеркал и колесико корректора фар. Климат как климат, как у всех, с ЖК экраном, умеет показывать температуру за бортом, есть кнопка Свинг, если ее включить, то два центральных дефлектора будуть двигаться из стороны в сторону, разгоняя воздух по салону. Зимой функция по-моему бесполезная, так как постоянно стоит положение стекло-ноги, а она работает только если включено положение лицо либо л Кстати сказать, есть полноценные воздуховоды к ногам задних пассажиров, ну и салонный фильтр разумеется тоже есть. Над головой находится ионизатор воздуха, чтобы он полноценно работал в нем нужно заменить два фильтра. Вещь хорошая. В салоне достаточно просторно, что в длину что в ширину. С полностью отодвинутым назад передним сиденьем, на заднем диване сидеть немного тесновато, коленки впритык к спинке. Есть подсветка для ног передних пассажиров, горит при открытых дверях, а также горит на заведенной машине если селектор передач в положении P, при включении какой нибудь передачи подсветка плавно приглушается, и светит очень тускло, чуть видно в темноте. Подсветок кстати куча, помимо ног есть подсветка зоны порогов на дверях, подсветка основного бардачка, подсветка карманов в дверях, и даже подсветка полочки перед селектором передач. Бардачок большой, с плавно-открывающейся дверцей с замком, внутри есть полочка, куда многие ставят DVD проигрыватель. Между сиденьями глубокий бардачок, под подлокотником, подлокотник имеет регулировку по вылету, двигается вперед-назад, по высоте не регулируется, между ним и селектором еще один бардачок с подстаканниками. В задней части пепельница для задних пассажиров, под ней откидываются два подстаканника. Есть маленький бардачок над климатом и подочечник справа под рулем, ну и отдельного внимания заслуживают карманы на дверях, глубокие, для удобства откидываются. На заднем сиденье откидывающийся подлокотник с бардачком, в спинке отодвигающаяся дверца в багажник, можно положить, например, лыжи. На задней полке перфорированная шторка, которая закрывает заднее стекло. Назначение этой шторки не совсем понятно, но на всякий случай зашторился. В багажнике за сиденьем стоит удобный выдвижной ящик, довольно большой с разделителями. На докатке не картонка как раньше, а пластиковая крышка с отсеками для балонника и ручки от домкрата. Ну по интерьеру вроде все.
Экстерьер. Ну тут уж, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то нравится, кому то нет. Мне, честно говоря, дизайн как то никогда особо не нравился, больше нравился 90 кузов, но со временем, став обращать на эти кузова больше внимания, он мне нравился все больше и больше. Хочу со временем поставить реснички, он с ними посимпатичнее смотрится, на мой взгляд. Еще хочу отметить что в этом кузове есть рамки на дверях, которых на прошлых кузовах не было. По мне так оно лучше, на девяностике после мойки Керхером постоянно приходилось протирать салон от воды, под давлением она проникала между стеклами и резинками дверных проемов, теперь этой проблемы нет.
Двигатель и коробка передач. Легендарный неубиваемый 1JZ. Такой же как на девяностике, только с приставкой FSE. Стал конечно понавороченее, добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, система прямого впрыска D4. Отзывов в сети много, как положительных так и отрицательных про D4. Что ж посмотрим, по крайней мере, этот насос не так уж и дорого стоит. Система VVTi себя зарекомендовала неплохо, есть правда у них болезнь, электроклапан VVTi. На горячую начинает подклинивать и сбивать фазы распредвала, но если он разборный, можно разобрать и вытянуть пружинку, если не разборный то поменять. Стоит порядка 2 тыс. Мощности хватает за глаза, зимой даже многовато. Конечно не IR-V, кому-то и 280 коней мало, но это уже совсем другая машина, для повседневной бодрой езды хватает вполне и 200. Есть экономичный режим работы двигателя, где-то до 3 тыс оборотов, на панели горит лампочка ECO, при пенсионерской манере езды кушает очень мало бензина. Когда едешь по трассе то ECO лампочка тухнет где-то после 120 км/ч. Коробка пятиступенчатая, преключается незаметно, при разгоне можно только заметить как стрелка тахометра дергается вверх-вниз. При резком старте конечно уже чувствуются отчетливо переключения, но рывков нет. Есть два дополнительных режима на АКПП- Power и Snow. При нажатии Power передачи переключаются позже, на бОльших оборотах, при активной езде. А при включении режима Snow машина трогается со 2 передачи, и как бы плавнее что ли становится педаль газа. То есть если на педаль нажать скажем сантиметр-два, то на льду сразу колеса уйдут в пробуксовку, а при включенном Snow обороты поднимаются не так резко, более плавно и чтобы буксануть у же нужно вдавить педаль наполовину, Snow увеличивает ход педали газа и позволяет дозированно распоряжаться крутящим моментом. Очень удобно трогаться на скользкий подъем, чувствуешь когда колеса вот вот потеряют сцепление.
Ходовая часть. Здесь без особых изменений, плывет как в сказке, кочек не чувствует, ямы перепрыгивает. Чтобы понять нужно проехать. В моей комплектации установлена система изменения жесткости аммортизаторов TEMS, очень удобная вещь. Когда сзади садятся двое-трое, включаю TEMS Sport, и машина перестает крениться в поворотах, или раскачиваться по волнам. Правда задние стойки начали бухать, весной буду менять, если разница по цене не очень большая, то поставлю опять ТЕМСовские, если дорого поставлю простые Каябу.
Вообще ощущения от машины только положительные, охота ездить и ездить. Проходит повороты боком на ура, так никогда не сможет никакая переднеприводная табуретка. В управлении очень легкая, скорость не ощущается из за высокой посадки, на трассе идет как влитая. Расход мало отличается от двухлитрового Марка, а этот едет пободрее. Замечал по трассе, ехал со скоростью 130-160, получилось 10 литров ровно, по городу если тошнить потихоньку будет 12, ну а если уж порезвиться то и 17 и больше, ну в среднем как я езжу с работы-на работу зима с прогревами около 14-15.
Я машиной доволен на все 100%. В ближайших планах тонировка по кругу, ксенон в туманки, ну и панелька вокруг телевизора. Может быть когда нибудь заимею себе Марк Икса...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >