Привет всем!!! вот делать стало нечего и решил написать свой отзыв, сбегал сфотал своего грязного ма ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Привет всем!!! вот делать стало нечего и решил написать свой отзыв, сбегал сфотал своего грязного марка и сижу строчу, уж не обессутьте за грязного, весна все таки)). Я студент мне 20 лет, подкопив немного денег решил преобрести свой собственный автомобиль, а то ездить на автомобиле брата стало как то не удобно и не ловко, это кстати был легендарный ниссан АД в 10 кузове))
Машину я хотел исключительно классику (марк, чайник, креста, скалка), но первая балка показала что нет живых экземпляров, либо оч дорого. Вечером с братом побеседовали и я понял, что надо брать машину года первого, второго и главное чтоб состояние хорошее было и универсал мне бы был не плох, так как удобно по работе. Второй день балки, смотрел много, но нашел стоющие варианты: калдина в весьма не плохой комплектации, камри грация 2.5, одисей, легась и марк куалис. Куалис был с закоцанным бампером, желтыми фарами, сломанной фуфелкой, лысой с грыжами резиной, НО из плюсов двигатель и коробка в хорошем состоянии, внешний вид порядочный, крокодил е... (мож кому и не так, но на вкус и цвет фломастеры разные...), капот огромен, а следовательно я спокоен за свою жизнь)) посмолрел как баран на новые ворота: (после Ада) на отделку салона, оптитрон, электрорегулировку сиденья, кучу приколюх в багажнике, эл. люк, спойлер, лыжи, а после просмотра подкапотного пространства вообще чуть в обморок не упал, все таки 2,5)) после долгого раздумья: решено, беру крокодила, уж больно понравился)))
Но вот выехав с балки почуствовал это нифига не адешка, и подвеская мягкая и габариты поболее будут, да и едет как надо, аж волоса назад)) конечно до сотни как то вяло показалось, но вот после 120 он дает жару и звук двиги такой что аж до костей пробирает этот рычащий зверюга, но однако нашел не приятную досаду как то он дергается при тапка в пол(( Заехав в СТО поменял жижи абсолютно все, дорого бля, кстати масло залил и сейчас заливаю Castrol 0w 40, поменял колодки, топливный насос, поставил порядочную сигналку и кучу секреток (может помогут), заменил свечи на иридиевые (бля их там 6 штук), почистил форсунки (нагару было много), стянул у брата 16 катки и ВСЕЕЕ, очки на лицо и в путь, юзать машину, кстати дергаться он перестал)))
Эта машина явно создана для трассы осенила меня мысль уже после недели эксплуатации, тут как захочешь так она и едет, не смотря на подъемы и спуски, обгоны уверенные, машину разгонял до отсечки, это что то около 200 и даж не сильно боязно, на ней 100 это как 20, а 200 как 120 ну это по сравнению с АДом, расход по трассе удивил от 8 до 11 дорогостоящих литров, в городе в пределе 12-16)) Машина явно для семейных людей спешаших в отпуск на Байкал, такая ассоциация возникла у меня)) Летом по легкому бездорожью у меня были большие проблемы, машина раскачиваясь от неровностей билась поддоном об землю (ну конечно сказывались умирающие стойки), свесы большие, машина длинная, еще как бы рама наварена на пузо, но она дает свои плюсы, кузов жестче и на перекосах в салоне ничего не трещит. Зимнее время эксплуатации меня оч радует, печка жарит как надо даже в — 30 и больше, как то раз после суток простоя пришлось заводить машину в — 35, дак она завелась, ток больно жалко((
Накатал на машине я уже 22 тыс. км. особо ничего не делал из технической части, сейчас вшатал всю подвеску, надо делать(( запчасти по стоимости не особо дорогие, хоть и от лексуса подходят)) Отзыв был написан впервые, не судите строго, извините за орфографию и орфоэпию, я еще мал и глуп, УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!!
>