Привет Всем!Думал думал и надумал решил написать, планировал через пару месяцев накатать, но решил что ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Привет Всем!Думал думал и надумал решил написать, планировал через пару месяцев накатать, но решил что потом если что дополню. Мой первый отзыв про Ниссан Блюбирд Отзыв о Nissan Bluebird здесь уже есть.
Ну так вот продал я Ниссана, кстати сравнивать примерно буду с ним. Продал очень быстро, буквально на 4 или 5 день после подачи объявления на Дроме, с первого звонка до этого никто не обращался, вообщем посмотрели мою Птицу, все понравилось и забрали!Я прям расстроился, наслушавшись от знакомых что блюбирда буду долго продавать давал объявление с запасом, с расчетом что к концу февраля, началу марта продам. А тут раз и нету машины!И я пешком 3 недели ходил, скажу что первую неделю было жутко неудобно, доходило до смешного — идешь пешком, слышишь сзади машина едет и пытаешься в зеркало заднего вида посмотреть, да и вообще как в прострации ходил, все не мог привыкнуть что не из-за стекла смотрю на мир!Но потом привык, даже плюсы появились свои, как не крути экономия на лицо сразу, куда не далеко пешочком прогуляешься, а так на трамвайчике за 10 рублей, куда дешевле чем на машине, но память о хорошем не отпускала мою голову.
Стоял вопрос искать машину либо в пределах 200 чего в принципе не было, извините меня за "бочку" 93-94 года 180-190 просят, ужас!Либо добивать средства кредитом и поднимать планку до 300!Что собственно мы и сделали!
Рассматривали все варианты, собственно не зная конкретно на чем остановиться, жена хотела Цефиро в 33 кузове в виду его внешности, красив зараза!Мне он тоже нравился , но опять Ниссан, неохота!!!Потом Короллы 120 кузов в виду практичности и расхода топлива, Виста 50 кузов в виду вместительности салона, но не знаю может глупо, но лично мне не нравится рычаг коробки на руле. Я же мечтал о Марке, причем мне было все равно 90 или 100,супруга же говорила не хочу-Самурай старый,100-ка не нравиться,110 хочу, но денег на него нет!
Вообщем почти 3 недели препирательств и невылазенья с Дрома решили съездить на наш Бийский базар. Прошли по рядам смотрели Королки варианты были, и тут он стоит между рядами в проходе-белый перламутр, чистенький 100 кузов после рестайла!Супруга спрашивает-а это что? -я, говорю, -Марк 2! Начали осматривать, хозяин оказался знакомым моего друга с которым мы были в тот день.
Что мы видим Ухоженный салон, чистенький мотор 2,0 Beams, что я и хотел. Посидели в салоне, приятный запах, прокуров ни одного, не зашоркан, один хозяин в РФ, с 2005 года у нас в стране, по кузову незначительные косячки, без них никак-ржи негде нет, следов ремонта и аварий нет, пробег 180 тыщ, мотор работает ровно чуток ремни подсвистывают.
Вообщем решили брать!Я совсем рад, сбылась мечта идиота!
На следующий день съездили на СТО, посмотрели снизу, все гуд, нигде не бежит не сопливит. Цена 290 и ни грамма торга, ну да и ладно он того стоил!
Вот я обладатель Тойоты , да еще какой Марковник!Радости полные штаны конечно-поменял сразу ремни 800 рублей,4 литра декстрона в коробке, так для профилактики — 1560,ну и пока все, надеюсь неожиданных сюрпризов не будет!
Аккумулятор тоже хреновый, но пока менять не буду зима в принципе кончилась, подождет. В двигателе заменено масло, чему свидетельствует наклейка под капот с Атланта с указанием пробега и марки масла Shell Ultra 5W40 синтетика, и само состояние масла, заменено не для того чтоб скрыть что либо а по плановому пробегу, в бардачке нашел еще одну карточку о замене , но только в Престиже 10000 пробега ранее, в дальнейшем планирую замену через 7-8 тысяч, еще в бардачке нашел книгу по эксплуатации данного аппарата, жаль абсолютно бесполезную-полностью на Японском!
Теперь впечатления от вождения, тяга класс, тишина в салоне, по трассе 120 как будто 60 плетешься. Коробка режимная Snow иногда пользуюсь, PWR еще не пробовал на трассе был когда забыл про него, чтоб разницу сравнить, а в городе при сегодняшнем гололеде нет надобности!Задний привод не напрягает ни сколько, чуть настороженнее ведешь машину это да, нет нет сам провоцируешь занос, супруга ругается правда. Габариты в норме, чуть более после блюбирда, что понравилось это то что когда смотришь назад видно край багажника, так что парковаться задом даже легче чем на ниссане. Боковые зеркала ни чем не отличаются от ниссана, обзор хороший!Нравиться наличие доп бардачков в салоне, подлокотник регулируется, зеркала в козырьках, пассажирское с подсветкой. Панель приборов оптитрон, так что не прийдется дорабатывать как на ниссане, кстати там до ума так и не довел, продал. Музыка штатная, оставляет желать лучшего, на Блюбе звук штатной акустики был гораздо лучше, правда там магнитола была Prology, но это дело наживное конечно.
Многие уже говорили про дворники их не поднять просто так, благо снегопадов пока не было. Багажник меньше чем у ниссана, причем существенно, но купив четыре баллона летней резины 205/65/15 благополучно туда вошли, в ниисан не входили, точнее не закрывалась крышка, мешали крепления оной. Просто он там глубже был и было место под саб, сюда поставишь пол багажника долой!
Подсветка в дверях хорошая весчь, тем более сейчас весна наступит, лужи появятся, потом еще диоды туда поставлю что ярче были.
Электро сиденье водителя просто супер, еще бы память...но мы не искушенные пойдет и так. Подсветка замка зажигания, вроде хрень а приятно.
Сига Томагавк 9010 досталась в комплекте, простая в управлении, но тупит постоянно бывает с третьего раза открывается, зато заводится с одного касания, уже нажималось в кармане, тоже неудобно.
Вот такие дела что вспомню потом допишу, жду конечно асфальта сухого, у меня первый авто со 160 лошадями, в принципе этого пока достаточно, по крайней мере по трассе уверено на обгон идет. Да резина зимняя хорошая, первый сезон Бриджи Ice Cruise — шипы, так что следующей зимой тратиться не прийдется.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >