Всем кто читает данный рассказ здрасти! Как и все остальные отзывы начну банально о том что у меня ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Всем кто читает данный рассказ здрасти!
Как и все остальные отзывы начну банально о том что у меня первой машиной был ВаЗ 2106. Брал его у деда который намотал на нем 60 тысяч в тепличном режиме. Короче откатался я на шестерке 2 года без особых проблем.
Продав ВАЗ сразу знал что следующей и в дальнейшем последующими машинами будут только Японцы, т. к. считаю что эти машины самые лучшие на нашем земном шарике, и никакие немцы и америкосы никогда не сделают машину качественнее. Ездил видел знаю и говорю это не голословно.
Накопив энную сумму денег и уже продав шестерку стал штудировать всеми любимый сайт Drom. Вариантов было много. Сразу решил что буду брать Маркообразного, ну и как запасной вариант если не будет маркообразных то корону-премио или карину но только если будет в отличном состоянии и сильно понравится. Прочитав все что только можно про марков и чайзеров, в нетерпении ждал когда же отправимся на наш авторынок за машиной, так как на работе не получалось с выходными.
И вот оно долгожданное утро поездка на авторынок, суббота 11 апреля 2009. Почему то был уверен что сразу хорошую машину не найдем, т. к. все пишут что ищут долго, найти не могут, тем более на барахолке. Но деньги были с собой на всякий случай все равно. Как было обговорено заранее на рынке нас ждал местный перекуп спец по машинам, который поможет нам выбрать достойный вариант. Обойдя весь рынок приметил 4 машины: 2 марка чайзер и кресту. Посмотрев все четыре был выбран Марк 98 год юбилейка 2л. задний привод. Он был очень живой и ухоженный возле него толпилась огромная куча народу, но я был первым. Как потом выяснилось он стоял на рынке всего несколько часов и еще чуть-чуть и его бы забрал кто-то другой….
После шестерки это было нечто космическо-навороченно-комфортное и очень длинное. Покатавшись на нем, в первый же день привык к габаритам более менее, на следующий день заменил масло в двигателе, и наслаждался ездой.
За все время которое он у меня был машина только радовала своей надежностью и безотказностью. Для профилактики я поменял анифриз с промывкой системы и жидкость в ГУРе на Castrol Transmax Z. Эту жидкость всем рекомендую она в мороз не замерзает (до — 50) руль крутится легко рейку не выдавит на морозе как это бывает с декстроном. Так же сам заменил тормозную жидкость. По старинке в гараже постоянно проверял ходовку где то раз в 2 недели как на жигули, но там было все уныло и ничего не требовало замены. Как и любой тазовод постоянно ждал какого то подвоха или поломки от машины но ничего непредвиденного не случалось. За машиной постоянно следил и тресся над ней.
Прочитав в интернете и найдя специфику в родной книжке на японском языке про типы масла которое ему нужно понял, что у меня залито не то что нужно. Поменяв Castrol Magnatek 10w40 на фирменное Тойотовское масло Toyota 5w30SM, машина стала работать тише прекратился расход масла и как мне показалось двигатель стал приемистей.
По весне увидел, что одна передняя стойка стала мокрой, заменил все четыре. Зад тоже уже был слабоват. Поменял так же тормозные колодки и фильтра(воздушный салонный).
Кстати о болезни маркообразых наслышан. За шаровыми смотрел постоянно. Нижние передние были в отличном состоянии задние верхние тоже, а вот передние верхние я поменял, обнаружив повреждение пыльника на одной из них. Так же заодно купил и поставил сайлентблоки полеуретановые в рычаги верхние чтобы больше туда не лезть. Так же еще поменял подвесной подшипник на карданном валу. В морозы за — 30 он издавал неприятный писк. Когда его сняли был шокирован что он родной и прошел уже 230 тысяч. Представьте что было бы с российским или европейским………
В процессе ремонта машина радовала постоянно тем, что все гайки и болты откручиваются без проблем, все ставится и делается легко. Низкий поклон и уважение за это японским инженерам. Машина в техническом плане очень проста и продумана, ремонт повторюсь приятный и безпроблемный, чего нельзя сказать про русские тазы или европейки.
Вообще Марк 2 считаю эталоном качества и надежности, в нем все так основательно, надежно и очень просто, каждая деталь каждый болт внушают доверие.
В салоне Марка очень уютно и комфортно. Места мне всегда хватало, пассажиры тоже не жаловались. Когда садишься в Марк и закрываешь дверь все что на улице остается на улице вместе с шумом и гамом городского ритма. В машине очень приятно даже просто сидеть не говоря уже о передвижении. По городу ездить легко, габариты чувствуются хорошо. Мощности хватает с запасом. Все таки 160 кобыл. Кто то говорит что 2-ка не едет, не соглашусь, мне хватало с лихвой, хотя я и не гонщегГ.
Парковаться на нем не сложно, но я столкнулся с такой проблемой что когда ты припарковался зад машины на полметра торчит длиннее всех рядомстоящих автомобилей и его соответственно кто-нибудь может задеть при выезде назад с вывернутыми колесами. (надеюсь понятно истолковал)
Зимой 2010 ни с того ни с чего вдруг машина заглохла на перекрестке когда я стоял на светофоре. Заведя ее обороты вскочили до 1800 на холостом. Чего я только не делал, но машина вела себя неадекватно, причем чек энджин не горел. И клеммы скидывал и заслонку чистил с заменой прокладочек и воздушник и свечи менял, ничего не помогало, кстати даже купил контрактную дроссельную заслонку, теперь лежит(кому нужно обращайтесь, продам за недорого). От безысходности опускались руки. Машина то глохла то сама подкидывала обороты на ходу. Никто не мог понять в чем дело и ни у кого из знакомых такого не было. Спас меня опять же Drom. Начитавшись форумов я поехал в Авантаж(магазин запчастей). Купил клапан VVTI, и уже не во что не веря поставил его прям возле магазина в — 30, завел машину и о чудо, двигатель работал ровно как и прежде до этой проблемы. Машина стала резвее на подхват и как мне показалось даже мощнее. Оказалось старый клапан VVTI заклинило, а по внешнему виду он был как новенький.
Продавать Марка не хотел и не планировал, машина была как игрушечка, в идеальном состоянии, и очень ухоженная. Не битая и не крашеная, таких очень мало, как я потом понял. Не буду писать почему я продал его, но были на то веские причины. Расставаться с верным другом было очень тяжело, аж слеза наворачивалась. Купили его внезапно для меня самого, с другом пили пиво я ему сказал что может быть буду продавать машину, через день он мне звонит и говорит что есть 2 покупателя уже. Его забрали в тот же вечер без торга………………...Идя домой мне не верилось что у меня уже нет моего Марка. И хотя он стоял еще неделю в моем гараже машина была уже не моя. Человеку который его купил очень повезло.
Подведя итог своему сумбурному опусу, написанному в первый раз, могу сделать вывод что Марк II это автомобиль с большой буквы, и заслуживающий уважение. Он качественный и надежный, стильный и комфортный.
Марк очень харизматичная машина и тот кто хоть раз им владел никогда его не забудет и будет с теплотой его вспоминать……
P. S. Фоты не мои, но очень похожи. Своих не осталось.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >