Здравствуйте всем!!! Хотел бы немного рассказать о моем знакомстве с Камри 10. Сам я с Казахстана. Д ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Камри 10.
>Здравствуйте всем!!! Хотел бы немного рассказать о моем знакомстве с Камри 10.
Сам я с Казахстана. До этого катался на Делике, садился на камри с опаской (после Спейсвагона она казалась крохой). Купил машину в Алматы. Купил, скажу я Вам, не дешево. Была жара этак +40 в тени. Искать уже не было сил, да и времени. Машина сразу понравилась, кондер работал на ура!!! Автомат работал плавно, дефектов почти не было. Пришлось выложить 9700 налом + музыка, масло, сигналка, дорога. Итого 10500, я сам не верил.
В дороге машина меня восхитила! Плавность хода, динамичное торможение (даже без ABS), все проглатывающие стойки. Не сильно торопясь доехал до Талдыка, там перевал, пролетел не заметив. А дальше 150… 160… 200… 240!!! Таких скоростей не видел никогда. При 200 машина прижалась к асфальту и казалось, как бы я не крутил рулем, она и не вздумает сорваться с траектории. При 245 я вспотел — это предел. Тормозить было трудно, обгон Камаза справа при 120 — это нечто)))
Итак, крейсерская скорость 140-160, при повороте машина почти не кренится из-за правильно работающей стойки-стабилизаторе, что позволяет в легкую войти в 90 градусный поворот при 80 км/ч. Запчасти дешевые, ремонт легкий, все на виду. Ни разу не был на СТО (вру — однажды полетела схема компа после неправильной установки сигналки), все делаю сам — один день и вся ходовка от внутренней гранаты до крепления глушака в идеале. Цена ремонта 500 бакинских и царапина на запястье). На год хватает.
Ни разу не пожалел о своей покупке. Моя ласточка везде и всюду меня довозила до пункта назначения. Клиренс у машине большой, а переварив глушак и мягкое соединение на глушаке Вы получите еще 5 желанных сантиметров, которые позволят Вам ездить там, где ни один Мерс не пройдет!!! Песок, грязь, снег, кирпич, наши дороги останутся в зеркале заднего вида.
К кузову тоже нет претензий. За 18 лет эксплуатации на кузове нет ржавчины, днище машины немного прохудилось, отошла сварка по шву при подъеме домкратом. Дно покарябанное, местами побитое. Глушитель и резонатор не прогорали.
По двигателю скажу, что это четыреста тысячник, поэтому я ее и продал. Ремонта не делал никакого, за исключением замены проводов высокого напряжения и замены крышки трамблера (поломали, когда пытались открыть). Побежало масло с переднего сальника и похоже с заднего. При пробеге 310000 самостоятельно вскрыл спидометр и после одного фокуса пробег авто составил 210000. Мотор уже стал работать как-то не так, на холостом стал подергиваться и однажды после конкретного прохода по сугробам движок заглох и долго не заводился. После этого он иногда мог сам по себе заглохнуть, спасал жесткий встрях до 6000-7000 оборотов)
Коробка так и не дала о себе знать. Думаю, что следующий ее наездник проедет на ней пока кузов не развалиться напополам. Скажу, что коробку я насиловал жестко: и тягали меня на 100 км, и я тягал крузаков, враки все, что нельзя буксировать на автомате и что на нитро скидывать с горочки.
Лобовое стекло треснуло в 3-х местах, но трещины оказались по бокам, что мне абсолютно не мешало. Мешало только нашим ГАИрам. У нас штраф за треснутый лоб!!!
Вот и все. Машину продал (6500$) и решил написать всем о своих хороших впечатлений. Верный конь. Недорогой. Выпускался бы он и по сей день — купил бы, но нет на него никакого тюнинга, единственный минус.
Теперь хочу сам испытать Камри 35 — уверен, что она меня не разочарует, ведь они с одного семейства!!!
А теперь думай.
>Плюсы
Устойчивость
Надежность
Неприхотливость