Доброго времени суток всем посетителям Дрома! Этот небольшой отзыв будет посвящен АВТОМОБИЛЮ которы ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем посетителям Дрома! Этот небольшой отзыв будет посвящен АВТОМОБИЛЮ который мне служил верой и правдой довольно длительное время. Далекий уже 1995 год , беззаботные студенческие годы, имеющийся уже хоть и не большой опыт вождения ВАЗ 2111, 06, Хонды Аккорд (82 года, красного цвета, первого Правильного авто за руль которого довелось попасть и после чего стало ясно , что такое настоящее Авто, а , что такое Тазики), турбового Скайлайна (ракеты с космическим расходом топлива). Марк был приобретен по совету знакомых имевших подобные машины и рекомендациям авторемонтников как наиболее безпроблемный авто в плане обслуживания и ремонта. Черностоечный Марковник, белого цвета, на родном литье на 15.Красивейший, бордовый, велюровый СУПЕРСАЛОН пишу так специально потому как это действительно СУПЕРСАЛОН- задний диван это действительно –уютный , мягкий Диван, кресла это Кресла- удобнее чем дома , акустика и мафон от Пионер выдававшие весьма качественный саунд , электронное табло приборов, задний дворник, и самое главное, что покорило в машине это 5-ти ступенчатая Механика в сочетании с весьма бодрым твинкамовским 1 G- GEU (с Ямаховской башкой!!!) Темсовские стойки с возможностью ручной и атоматической регулировки жесткости, и та же фишка на гидраче руля- нормальный и спорт режимы, салонная вытяжка включающаяся сама при появлении табачного дыма(стоял датчик на потолке), интересные часы с множеством функций, говорящие иногда, что то загадочное, женским голосом на японском языке(ни у кого из знакомых Марководов таких часов больше не видел), и все это на авто 85 –го года выпуска!!! По кузову имелось несколько незначительных коцок в виде мелких царапин и пары едва заметных вмятинок. Вобщем машина была вполне в достойном состоянии и куплена без каких либо сомнений(естественно после «тест –драйва», и осмотра знакомыми технарями) . Эксплуатировался данный автомобиль практически ежедневно, круглый год, и в дикую жару, и в лютые морозы по асфальту и бездорожью , по дорогам и направлениям Амурской области , и на рыбалку доводилось на нем мотаться, и таксовать, и картошку с огорода возить(и такое бывало...). Первые времена пока японский организм машины не был еще отравлен русским «бензином», Марк просто летал, норовя встать поперек дороги при резком старте, и шлифуя асфальт при переключении передач даже со 2-й на 3-ю! А звук этого мотора? Бархатный рокот – просто песня! За все годы в машине менялись толко расходные материалы- колодки, масла и фильтра( каждые 5000 в моторе и 25-30000 в коробке). Дважды за девять лет делался плановый кап. ремонт всей подвески , с заменой стоек и шаровых. Единственной поломкой случившейся через полгода после покупки, был заклинивший бензонасос, находящийся прямо в бензобаке ( ох и геморойно его из бака доставать), благо буквально через день, знакомые «братки», убили об столб, только что пригнанную твин турбовую Кресточку (бухие были, придурки , блин) и с этой Кресты за символическую плату мне достался почти новенький бензонасос. Все , в движок вообще не лазил, даже колпачки не менял (масло ел, врать не буду около полу- литра на тысячу), единственное за год до продажи заменил ремень ГРМ и сальники лобовины . Расход топлива всегда радовал : 10-11 литров на сотку в городе летом при довольно веселой езде. Катаясь спокойно, без прогазовок , укладывался даже в 9 литров в городе. Ну а зимой расход зависел от «минуса» за бортом и частоты прогревов в среднем 14-15, но и до 20-ти доходило. Ну а единственным «недостатком» машины было особо пристальное внимание со стороны доблестных сотрудников ДПС, видимо по причине закрепившейся за автомобилем в 90-е годы славы «бандитского автомобиля»… Машинку продал, зачем не знаю, жалею до сих пор…Купили сразу, мгновенно, из рук можно сказать вырвали, да еще потом, после выхода объявления долго названивали… Надо ли писать какой авто у меня сейчас? Но той легендарной надежности и харизмы у нынешних авто , увы нет. Это просто воспоминания о Друге… Не судите строго! ( фото «ворованные» но один в один)
>