Встал вопрос о продаже относительно свежего ская (2001 г) на авто, которое бы меня устраивало в техн ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
Встал вопрос о продаже относительно свежего ская (2001 г) на авто, которое бы меня устраивало в технических характеристиках и год выпуска совсем не волновал. и вот в очередной ни чем не примечательный вечер, возвращаясь домой с работы, уведел его: черный, с люком, в обвесе правда без переднего бампера (увидите на первом фото, как его увидел я) и на 17-тых адванах. остановился, и решил поговорить с владельцем. раньше я видел его уже, но почему-то особого внимания не обращал. единственное, что я вспомнил это то, что марк постоянно ездил с объявлением о продаже на заднем стекле. поставил ская и подошел к нему. спросил, не продает ли он его и если да, не интересует ли его обмен на ская. я посмотрел марка, он ская и договорились, что вечером покатаемся, сначала на скае, потом на марке. сделав небольшое кольцо вокруг первой микрахи на скае, пришла очередь сесть в марк. спокойно выезжаем из двора, протягиваем по разбитой краснореченской в сторону южного микр-на и сворачиваем на пионерскую. светофор. зеленый только подумал о том, чтобы загореться, а мы уже в заносе вылетаем на пионерку... твою мать... подумал я и схватил ручку над дверной аркой. сбрасываем скорость и на протяжении 400-500 метров до развязки пионерская-проспект едем спокойно. сворачиваем на развязку... остановились... режим power установлен в положение "включено" система TRK наоборот "выключена". при виде этих манипуляций подступил ком к горлу. втопился в кресло, ощущая страх в жилах... СТАРТ!!! такого я ни когда в жизни не испытывал... через буквально 3,5-4 секунды скорость 100. ручка у меня в руках была сжата так, что мне показалось, что я ее раздавлю. еще мгновение и стрелка спидометра лежала на отметке 180. и это за пройденные 320-350 метров. убрав ногу с газа, начали медленно сбрасывать скорость... приехав обратно во двор, договорились обменяться с его доплатой. и вот спустя неделю, я стал обладателем замечательного авто под названием MarkII TourerV.
утром еду на работу спокойно и осторожно (не поверите! боялся больше 40 разгоняться).
приехал. поставил на стоянку. бегом к знакомому с отдела маркетинга за ним и его фотоаппаратом. беру его и мы едем делать первую мою фотосессию с марком. спокойно выезжаем центральную улицу города и... газ впол! авто резко вырывается вперед оставляя клубы дыма и следы остатков резины на асвальте. друг, так же, как и я в день пробного катания вжимается в кресло и цепляется в ручку. 60-70-80-90-100... сука! светофор...стоим на светофоре, переваривая пережитые эмоции. во втором ряду останавливается машина и водитель с безумными глазами спрашивает, сколько лошадок у этого красавца? а я спокойно пока 280, но это только пока. сделав пару снимков возвращаемся на работу. по дороге останавливают менты. ваши документы бла бла бла. а капот можно открыть? с улыбкой спросил. сверил номера кузова отдал документы и добавил напоследок, машина самолет-многие взлетают, но не все приземляются, осторожней!
всю оставшуюся дорогу ехали спокойно.
ну, что!? настал день ХА))) суббота. вечер. собираемся с женой на нелегал, для обкатки так сказать. 6 заездов 5 побед. 1 проигрышь из-за профуканного старта.
можете верить а можете и нет. но до сих пор в городе Хабаровске от силы 4-5 марков ездит, которые могли бы составить конкуренцию (в той же комплектации) моему марку.
наступила зима... грустное и холодное время. НО!!! не будем забывать про дрифт! (фото прилагается) собрались с форумчанами в некрасовку на озеро, подготовленное для трековых гонок. знаете, задний привод все таки клевая вещь! хотя и скорости при вхожденни в заносе в поворот не были большими, свою долю адреналина я все же выхватил. и даже успел испугаться, повиснув на сугробе)))
для людей боящихся и критикующих задний привод. мол не для нашего города. скажу вам так, за всю зиму, я застрял всего 1 (один) раз, и то по своей глупости-заехал в глубокий сугроб. было очень приятно смотреть на людей, которые на переднем приводе не могли подняться по улице волочаевской или улице запарина. да, приходилось с пробуксовкой подниматься, но все же подниматься а не стоять и растапливать накат до асвальта. держим обороты на уровне 1100-1300(в зависимости от угла подъема) выключаем TRK и плавно соскоростью 20-30 поднимаемся. и не стесняйтесь резину шире ставить-площадь соприкосновения больше-меньше шансов пустить колеса в "букс".
вот снова весна. прошло уже полгода, как я им владею... хотя нет, не владею. обуздать такого зверя не возможно. с каждым новым днем, я все больше влюбляюсь в него... и я думаю, что это навсегда.
советы новичкам:
1. следите за шаровыми. рекомендую делать диагностику ходовки минимум раз в год. это у марков больное место
2. можно иногда проверять натяжитель и ролик натяжителя общеприводного ремня. это также болезнь. (за срок владения сменил 2 ролика и 1 натяжитель. ) натяжитель вместе с роликом обошелся мне 5500. возможно дорого, но объездил весь город и нашел в одном месте. при этом удивился-машина-то не новая.
3. езжу на 98-м НК Альянс. доволен. НО. зимой лейте максимум 95-й. иначе замерзните и не заведетесь. однажды простоял неделю, пока не загнал в теплый бокс на ночь.
4. следите за шайбой, которая находится на вентиляторе радиатора. она, гадость такая, имеет свойство каким-то образом стачиваться. через микротрещины у вас будет уходить декстрон, который охлаждает вентилятор.
собственно, вот и все, что я хотел вам рассказать. не судите строго-ощущения все таки мои ))) по салону забыл сказать. ткневые вставки на дверях, были заменены на кожанные. пластиковые вставки (только на дверях) выкрашены "под карбон" спидометр с красной посветкой. остальное все не ушло далеко от оригинального сочитания. простите, но фотографий салона просто нету. не люблю, когда кто-то в салон заглядывает)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >