Привет всем «Дромовцам»! Наконец я созрел написать свой отзыв. Начнем издалека. Машины у меня были р ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем «Дромовцам»! Наконец я созрел написать свой отзыв. Начнем издалека. Машины у меня были разные, такие как: Москвич 2140 (в экспортном варианте :) :), ВАЗ 2103, ВАЗ 2109, Ниссан Санни, Ауди 100, ВАЗ 2104, Тойота Камри, Ниссан АД, и даже УАЗ-452 так что об автомобилях и их устройствах немного знаю.
Итак: года два назад при появлении немножко денег :) встал вопрос о выборе покупки авто. Хотелось Камри. Так как на такой модели уже юзал и в принципе она мне нравилась, но за такие деньги были Камрюхи в сороковом кузове, которые мне не нравятся, и вообще, я считаю они какие то неудачные. На Марков я особо не обращал внимания.
Тут как то открыл нашу местную газетку, посмотреть что продается и цены. Смотрю продается Марк, как раз по деньгам – хватает. Ну решил взглянуть, ради интереса.
Короче договорились о встрече, подъезжает …Марк как Марк. С коцками, поворотники в бампере треснуты, задний фонарь треснутый, ну я на такие вещи внимание не обращаю. Решили прокатиться. У нас в городе центральная дорога – это асфальт весь в выбоинах, трещинах и т. д. Когда по моей просьбе пролетел по всем этим выбоинам, я если честно подъахренел (в салоне ничего не гремит, все трещины и ямки проглатывает, движка практически не слышно, только когда топнешь, а за городом по асфальту, только Шшшшшш…...:):)!!!!) и понял, что я его куплю (за неделю до него я юзал Ниссан АД :)). Поторговались за коцки и трещины…...короче уже в этот же вечер я на нем плавал по нашим «классным дорогам». Ну сопли и слюни восторга описывать не буду, перейду к моментам эксплуатации.
Через два дня после покупки поехал в другой город (это километров 500). Есть участок дороги до Братска гравийка, и что меня поразило – прешь, как по асфальту. В салоне – тишина. После 120 км. в час начиналась вибрация, а машину все время тянуло вправо. Понял, что надо делать балансировку и развал – схождение. За эту поездку прикинул расход, при скорости 110 км/ ч – литров 9. При 140-160 км/ ч – 11-12 л. В городском цикле до 15 л. Это меня в принципе порадовало, думал будет больше (хотя позже, зимой, в городском цикле стало доходить до 18 л. :)). Понял, что движок подъедает масло – уровень на щупе уменьшился (никогда нельзя верить на слово продавцам, что масло не ест :)). По приезду домой сделал балансировку, развал – схождение – машина пошла как надо! Масло до зимы менять не стал, т. к. было заменено перед покупкой, просто купил на доливку. Это было летом, до осени я ничего не делал.
ПОЛОМКИ
С приходом холодов вылезла первая неисправность, о которой умолчал продавец – у меня не климатконтроль, а просто крутячка со шкалой, так вот когда я ее повернул, чтобы включить тепло в салон из под консоли раздались щелчки тук-тук-тук-тук и теплый воздух не шел. Сразу разбирать не захотел. И решил проблему просто. Повернул ручку в положение – 30, открыл капот, открыл краник на печку. Стуки изчезли, теплый воздух пошел в салон. Думал позже разберусь. Но временное – самое постоянное. Т. к. у нас зима 9 месяцев в году, весной повторял процедуру в обратном порядке, а осенью опять тоже самое.
Следующая неисправность, зимой в минус 35 недоехав до города км. 10 почувствовал запах проводки, обшарив пол машины понял, что перестала дуть печка. Выключил ее совсем и поехал без печки. От потока воздуха низ лобового стекла чуть чуть был оттаявшим, остальное все было замершим. До гаража кое как дотянул. Сняв моторчик с вентилятором, меня очень рассмешило, то что на моторчике написано «сделано в СССР». Цена вопроса 1 тыр. в Братске на разборке и 10 мин. установки.
ЗАМЕНЫ
Через год владения автомобилем, решил перетряхнуть подвеску. Задние и передние верхние шаровые отдал на перепрессовку народному умельцу, 350 р. за штуку. Тяги рулевые 450 р. X 2 шт.
Нижние шаровые 650 р. x 2 шт.
Задние плавающие саленблоки 950 р. x 2 шт.
Линки 450р. x 2 шт.
Замена масла, фильтров – через 7 тыс. пробега. Масло лил Mannol 5W30 синтетика, от ТО до ТО доливал 2 литра, хотя нигде не мокрило и не дымил.
Итак за 2 года эксплуатации
Плюсы:
1. Это конечно комфорт
2. Не убиваемость подвески
3. Маневренность
4. Недорогие запчасти (дешевле, чем на Карины, Короны, Короллы)
5. Солидность
Минусы:
Наверное один минус, это то, что в наших сугробах проще все-таки лазить на переднеприводных. Хотя на заднем приводе интереснее.
P. S. Моя незбыточная мечта Бэха пятерка :):).
Сейчас езжу на Mark 2 GX-110 2.0
И, наверное, моим следующим а/м будет Mark X. Т. к. в соотношении цены и качества прули все таки наилучший вариант. А Бэха пускай так и будет незбыточной мечтой.
Пожалуй все, хотел поподробнее, но уж как вышло так вышло.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >