Доброго времени суток, всем !!! Приятно осознавать, что есть в нашей многонациональной стране, те к ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток, всем !!!
Приятно осознавать, что есть в нашей многонациональной стране, те кто уважает правый руль, но к сожалению нас не так уж много в общей массе по сравнению с теми кто управляет леворукими овощами и теми, кто пишет глупые законы... Ну это лирика конечно, но все же.
Буду делится своими впечатлениями полученными от управления, владения, обожания которые я испытывал ко всем своим автомобилям за пять лет моего стажа вождения.
Начну пожалуй с того момента, когда отучившись в автошколе, не пропуская ни одного занятия и не подмазывая инструкторов я с первого раза получил долгожданные права. И тут понимая, что у меня на тот момент было немного денег инструктора стали мне впаривать тазик восьмой модели который принадлежал автошколе имел пять педалей, скажу честно уж очень хотелось иметь хоть что то под жопой я чуть было не сорвался. Спасла теща, которая прожив пол жизни в г. Находка и имея Маркушу 89 года выпуска, сказала, Лешенька бери катайся и не парься.
И вот я дороге, раритет белого цвета, двушка по капотом, велюровый салончик в пробке на МКАДе ловишь взгляды зевак на овощах, в общем приятно. И как то утром не доехав до служебной парковки, переваливаясь через полицейский Маркуша мой заглох. Потолкали, поставили и начали думать. в чем причина. Вызывал двух мастеров, даже мозги заменил денег потратил прилично, короче проблему нашел чисто случайно облокотившись под капотом на какую то катушку попросил товарища провернуть ключ и о чудо машина ожила.
Одновременно с данной реанимацией, друг подбирал мне авто в Находке. Т. к. денег было не особо много, а хотелось взять, что то свеженькое и беспробежное по РФ выбор пал на Nissan march, с литровым двигателем. Ни когда не забуду тот волнительный момент, ну я думаю Вы все его испытывали, когда ты видишь свой первый автомобиль и ты и только ты его истинный хозяин. Марчик за 1,5 года не подвел ни разу, выжимал с литерного все что можно, ну соответственно расход вылетал в десятку. Машину делил с супругой, с которой права получали одновременно, ну соответственно кто первый взял ключи тот и за рулем, до драки дело. Принято было решение приобрести второй автомобиль в семью. Вторая машина была Nissan Primera 2000 г. в. 2 литра, 152 кобылы, 6-ти ступенчатый типтроник, машина пригонялась с Японии под заказ, была вся в какой то непонятной электронике, проводах, антеннах, куча разных приборов на торпеде, под сиденьями. Короче говоря мне пояснили, что данный автомобиль был в Японии машиной сопровождения. Гонял на ней как бешеный при 150 км. ч. идя на 6 передаче , переходил на 3-ю, и вот он врубался ограничитель при 180. Крутил движок как хотел. Итог пять аварий за год, контрольная на МКАДе вынесло с пятой полосы крутануло три раза (очень было страшно) поймал две машины, сам только шею потянул. Было принято решение машину хоть как то попытаться продать. Продали немного доложили и дружно пересели на Toyota Ist 2003 г. в. , 1,5л. 105 кобыл. Красивый весь в японском родном обвесе, очень шустрый автомобильчик, но зараза как балалайка. Супруга его укатала рано утром перед работой по объездной через Рублево (черт ее туда понес) боковой стойкой о дерево. Истик почти что сложился, но благо есть мастера на свете вытянули покрасили, в общем год отъездил, потом продал.
Следующим этапом была Toyota Kresta 2500л. 200 кобыл в 90 кузове, 1995 г. в. Машина просто чудо, все, что было до этого хоть и по свежее, но того комфорта, который я испытывал от вождения Крестой не было ни в одной. Но как говорится годы берут свое и вот тут началось, в начале зимы потек радиатор печки, замена в сервисе 15т. р плюс 4500 зам радиатор. Понимая, что дороговато решил сам разобраться с данной проблемой. Месяц машина стояла у подъезда, а я вечерами заправившись коньячком (уж очень в то время было холодно) ее чинил. В общем бабки я сэкономил, в машине был Ташкент. Но тут другая проблема выскочила, на светофорах так машину колбасило, что зубы дрожали. День и ночь, сидел на всех форумах по данной теме, вложил под капот порядка 50т. р. даже капельницу вводил в впускной коллектор (чуть гидроудар не поймал) но все безуспешно. Сказали, что это конструктивная особенность данного автомобиля, один на тысячу (вот я бля счастливец). Очень долго ее продавал, ну как то не получалось. И о чудо на меня выходят ребята из Ярославля, и предлагают ключ в ключ разойтись на Toyota Marina 1996 г. в. обменялись живыми фотками, на том и порешили. Маринка с виду была как конфетка в свежей Красочке реснички обалденное литье музон достойный, но жопой чувствовал битая перебитая. Но как говорится на каждый товар есть свой покупашка, покатавшись на не с недельку даже не ставя на учет я ее спулил, одному из бушующих бомбил нашей необъятной Родины.
Немного подумав, было принято решение рискнуть и сесть на гибрид, выбор пал на Toyota Prius 2001г. в. в 11-м кузове. Машинку покупал летом у женщины, которая хранила ее в ракушке на зимних колесах чумазую и с зимними дворниками. На вопрос, а что с машиной, ответов четких я не добился. Полазив, понюхав я понял, что тачка достойная. Покатавшись пару месяцев ни оного сбоя в электронике. Но бац как говорится и загорелся чек, все замигало, движок не запускается, жена в истерике. Снова на форумы, звонки в Находку и о чудо решение проблемы в датчике дроссельной заслонки, почистил и забыл что такое Приус, жена до сих пор катается заливая бак на месяц. Т. ч. про приус ничего плохого, все что есть положительного это про него, только вот мощи побольше бы немного (ну это для меня), жене хватает. В — 28*С с полпинка заводилась.
Ну наконец то денег на кармане 300т. р. пришло время выбирать свою мечту. Пред тем как приобрести свой аппарат у парня в Подольске, смотрел 6 Марков, исключительно 2,5л. , но такой хлам. Мой стоял красавец на 17 литье, разборная звездочка, наполированный с номером не обижай малыша на (учет хозяин не ставил). Работало в машине все, в принципе как и сей час. Только вот меня смутило, что хозяин, уж как то очень бережно через полицейские переезжает. Ну да ладно, в подвеску я сразу двадцатку вложил и забыл. Понимая что 17-е колеса мне ни к чему, а подвеску два раза в ход из за низкопрофиля перебирать большого желания нету, катки сфоткал и выложил в интернет. Там они провисели от силы минут 30. Затем еду в Митину и вот мои колеса с убитой резиной на другом Марке, а я на 15-м радиусе (что и сей час стоит). Машина сразу поехала по другому (вожу в основном ребенка в машине особо не погоняешь). Решил снять двухдиновый мафон и поставить что то европейское. Три дня сам ставил, еле разобрался, все шло через усилитель по сиденьем, затем выходило на усилок в багажнике, короче пипец. Сейчас чувствую приход конец задним стойкам, а они зараз Темсовские и стоят очень дорого, и лобовуху надо поменять камень поймал. А в остальном аппарат прет отлично. Да у меня еще катализатор выбит, т. ч. еще +10кобылок.
Не судите строго. Фотки всех авто где то дома в архиве, покопаюсь найду выложу.
Удачи всем на дорогах!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >