Здравствуйте! Доброго времени суток! Меня зовут Андрей, являюсь счастливым обладателем Mark-II, 100к ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Здравствуйте! Доброго времени суток! Меня зовут Андрей, являюсь счастливым обладателем Mark-II, 100кузов, 1998 г. в. , V-2.5 л. 200л. с. , комплектация Grand G: климат контроль, люк, спойлер, метла (задний дворник), круиз контроль, электротабло, подвеска ТЕМС(но на нем стоят обычные стойки), суббуфер, электропривод водительского сиденья.
Приобрел авто на местном рынке, цена его была 230т. р. , повезло что со мной был знакомый, и он знал продавца, рассказал историю машины а также косяки, подвеска была не в лучшем состоянии, мелкие царапины по кузову, трещины на лобовом стекле, плюсы новый контрактный двигатель, марк ездит бодро. . По птс авто 1996г. в. , через знакомого гаишника пробили машину, чистая, все оформлено в рамках закона. Прокатились на машине, поторговались, окончательная цена стала 200т. р. Составили договор купли продажи, отдал я ему деньги, и все, купил авто
Попытаюсь сформулировать свой отзыв коротко и посути.
После покупки начались затраты:
1. Замена масла в двигателе и масленого фильтра — 3500т. р.
2. Замена воздушного фильтра — 250р.
3. Замена свечей — 1500р.
4. Долил антифриз. Около 200-400р не помню точно.
5. Установка сигнализации 8000р.
6. Тонировка стекол (американка пятерка) 4500р.
7. Купил резиновые коврики (в планах поменять их на другие) 1000р.
8. Замена бензонасоса — 2500р. (Кому не интересно можете не читать)
Тут отдельная история. Как то раз после месяца эксплуатации авто, приехал с работы, поставил машину во дворе, зашел, поужинал, собрался ставить машину в гараж, но не тут то было, двигатель крутит, а не заводится ((, недоумение, в баке около 20л. бенза, аккумулятор не здох, позвонил знакомому, приехал, посмотрел и начал снимать задние сиденье, снял, добрался до бензонасоса и вытащил его, проверил на прямую от аккумулятора, работает, сказал «Странно, это полюбой он не работал», почистили бензонасос поставили, завелась!!! Знакомый посоветовал поменять его, цена от 2000-3000р. Я подумал и решил, если работает, то какой смысл менять, как-нибудь в далеком будущем поменяю. Через два дня стоим вечером возле стоянки с ребятами общаемся, тут предложение поехали съездим к девчонкам, без проблем поехали, опять не заводиться( облом с девченками(( На улице было холодно и уже позновато, решили до толкать до стоянки, загнали, разошлись по домам, на следующий день я купил бензонасос 2500р. , прихожу после работы, решил попробовать завести, завелась, очень сильно удивился, в руках как идиот держу новый бензонасос ))) поездил недельку и опять колом встал, хорошо в машине возил замену, поменял, все, машина стала работать как часы.
9. Замена всей подвески 45000р.
После четырех месяцев эксплуатации, решил заменить кривой рычаг и поменять стойки, в итоге получилось, что я поменял всю подвеску.
10. Зимняя резина 10000т. р. 205/65/15
11. Замена масла в коробке 4500р.
Плюсы Марка:
1. 200л. с. достаточно для резвого обгона, хорошая динамика,
2. Комфортный салон,
3. Багажник вместителен, я не вожу лыжи и стремянки, сумки входят, санки тоже мне этого достаточно),
4. Внешний вид. ИМХО идеальный седан должен выглядеть именно так,
5. Штатные колонки и саббуфер достаточно хорошего уровня.
Минусы Марка:
1. На высокой скорости машина крениться при прохождении в повороты, можно конечно поставить спортивные стойки, но будет уже жестко ездить по нашими уродливыми дорогами,
2. Ручной ножной тормоз.
Больше минусов не нашел. Мне в нем все нравиться за исключением двух вышеуказанных пунктов.
Всегда мечтал иметь машину черного цвета. Решил оклеить весь кузов черной пленкой под карбон. В первую очередь, начал оклейку с салона, вроде как получилось и не так уж и тяжело, решился на оклейку кузова, пленки на всю машину ушло около 24м. п. ширина пленки=1.52м. Казалось на первый взгляд что большие элементы будут клеятся легко, на практики оказалось очень тяжело, самые тяжелые элементы: бампера и крыша. На моем марке в итоге я оклеил 39 элементов: 2-а бампера, капот, крыша, багажник, спойлер, 4-и двери, 8-молдингов, 4-и стойки, 4-и крыла, 2-а зеркала, 4-и дв. ручки, и в салоне 7 элементов. И наконец то, после крапотливой, долгой и усердной работы в течении одного месяца, я закончил. Результатом был очень сильно доволен.
На будущее планирую, поменять литье, и повесить обвес.
На данный момент машина в отличном техническом и визуальном состоянии!
Отзыв писал в первый раз, сильно строго не судите.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >