Всем доброго времени суток!!! Решил написать небольшой отзыв о своей новой машинке, сильно не пл ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!!!
Решил написать небольшой отзыв о своей новой машинке, сильно не плюйтесь и не надо фраз типа: "поезди подольше потом пиши". Пишу специально после небольшого срока владения, пока эмоции не улеглись и буду дополнять его по ходу пьесы... но тем не менее постараюсь без соплей и восхвалений, хотя и хочется если честно.
В общем стал я недавно счастливым обладателем марка в сотом кузове, комплектация Grande...
Скажу честно, никогда бы даже смотреть не стал на эту машину, если бы ходил по рынку с пачкой денег. Причин много, главное- правый руль и то, что все марки отжаты "пацанчиГами" по определению. Те что не отжаты до рынка не доезжают))) Но судьба распорядилась иначе и я как истинный противник правого руля взял себе вторую подряд праворучку, еще и какую блин :)
Короче марковку я выменял на свой предыдущий авто Ford Freda (Mazda Bongo Friendee для тех кто не знает одно и тоже)... Честно выменял надо сказать, или точнее справедливо))) Бусик был с убитой ходовкой (запчастей только на 17 рублей набрал в экзисте, поставить правда не успел и теперь не представляю даже куда их девать :) ) При том что машинка была выпуска октября 99 а выдавалась при продаже за 2000 (хотя на дверках 2000 год и был в наклейках) и полностью облита, хотя вроде ничего особо криминального не прослеживалось. Спроса на автомобиль с названием Ford и при этом с правым рулем не было совсем, а если учесть что он был заднеприводным и с двигателем мощностью 105 л. с. то становится все еще печальнее)))) Взамен получил тоже самое))
Марк по ПТС 2000 года а по вину декабрь 99 и по классике жанра отжатый предыдущим владельцем. Хотя вроде и каких-либо срочных вливаний капитала не требует. Буду потихоньку приводит его в божеский вид, мне не привыкать. Машина тоже облита вся и бита в морду, и при этом сделана как попало. Снаружи вроде все ровно и относительно красиво, но под капотом колхоз по полной программе. Видимо при ремонте задача была привести в порядок внешний вид, а о том чтобы хоть немного скрыть следы ремонта никто и не думал.
22 числа месяца мая года 2011 я поставил подписи под двумя договорами купли/продажи автомобилей Ford Freda и Toyota Mark2. Обратного пути не было, я присоединился к касте владельцев маркообразных и поехал с непонятными мыслями и в принципе еще не осознав своего поступка домой.
По ходу дела выяснилось что при небольшом пробеге и последующем торможении руль долбит так что начинает вырываться из рук. Естественно в планах была скорейшая диагностика ходовой дабы понять масштабы разрушений и определиться жив пациент или мертв совсем и навсегда. Сразу же записался на следующий день на диагностику в 9 утра.
Сказать честно, марк меня впечатлил. Впечатлил сильно... Я ни разу не пожалел о обмене, хотя и времени смешно еще прошло. Всего-то 9 дней))) но ощущение такое что я уже пол жизни езжу на нем. Хотя и назвать впечатления такими уж первыми и необдуманными не могу, накатал за это время 1300 км. (на момент покупки одометр показывал 201800) Обычно первые обманчивые впечатления проходят еще до первой тысячи пробега.
Собственно что я могу сказать о машинке под действием еще бурлящих эмоций от ее владения? а что тут скажешь- марк действительно достойный машин. Первое что в нем подкупает это плавность и динамика. Мягкая подвеска, кочки глотает отлично. У меня возле дома стиральная доска и там где я на всех своих машинах предыдущих выпрыгивал от тряски из сидений, в маркуше я их даже не замечаю. И в салоне тишина, ни скрипа ни писка, ничего такого... Плюс всякие вкусности вроде эл. сидения, кондера и прочих благ цивилизаций только усиливают положительные впечатления от машинки. В принципе своих денег он стоит если будет не мертвым. Хотя и цены на его восстановление выглядят после бусика смешными. Вот уж где ценник кусается так это у микроавтобуса. Хотя и есть на то причины- практически все приходилось брать оригинальное так как заменителей нет вообще никаких, а разборы я не приемлю.
Опять же при всем комфорте есть и минусы, вроде свистящих после 100 зеркал или маленького салонного зеркала и заднего стекла. Дабы совсем текст не превратился в воспевание марка под воздействием эмоций, разделю все плюсы и минусы далее в виде простого их перечисления.
Итак плюсы:
— плавность
— тишина (правда говорили уже что у меня шумка есть и в стандартном салоне намного больше посторонних шумов)
— управляемость (какого от него ожидаешь поведения после движения рулем или педалью газа такое и получаешь, все понятно интуитивно и прогнозируемо)
— внешний вид (нравится он всем практически без разбора)
— достойная комплектация (не имеет смысла расписывать каждый ништяк в отдельности- эл. стекла все, зеркала, климат-контроль, эл. сидение водительское с кучей регулировок, псевдооптитронная панель, подлокотник регулируемый, руль регулирующийся по вылету и высоте, автосвет...)
— сиденье выделю особо, впервые уселся и не елозил долго ищя свое место. Хотя подушка маловата конечна, хотелось бы поболее но у япов у всех такая беда видать. И сурф и бонго и марк страдают этой болезнью.
— отдельная тема безрамочные стекла)))))))) всегда от них тащился
— динамика (160 кобыл хватает за глаза для уверенной езды, хотя и не гонка конечно)
— адекватные цены на запчасти благодаря куче неоригинала почти на все позиции
— ксенон (однозначно самый главный и полезный ништяк)
Минусов немного но есть:
— фиг найдешь живого :)
— очень тесный салон при такой массивной внешности (один как то сел и выдал фразу все характеризующую "опа, а че так тесно, я думал у тебя марк 2" ))))))))
— сидушки завалены вниз задней частью (пожилым из них ну очень тяжело подниматься)
— как уже выше говорил, свист от зеркал при большой скорости
— стекла когда открыты ехать по трассе невозможно, продует уши как нефиг делать из-за того, что щель сбоку образуется стоит чуть стекло приоткрыть
— малюсенький багажник (как и от салона изначально ожидаешь большего)
— тормоза слишком чувствительные и при малейшем нажатии с непривычки тормозить получается с визгом
— автомат (может дело и в привычке к механике, но секундная задумка после того как утопил педаль газа меня убивает)
Отошел немного от сценария, продолжу о знакомстве с марком))) На следующий день после покупки была диагностика и выявлена куча проблем, как и ожидалось в принципе:
— передние стойки трупы (чего не скажешь при движении, по ощущениям все ок)
— втулки переднего стабилизатора (это святое для всех машин, вроде копеечная деталь но всегда оказываются убиты при покупке)))
— шароблоки (сами механики говорят можно забить пока на них)
— кривые передние тормозные диски
— масло в АКПП черное
— фильтр воздушный как кусок грязи
— черный дым из трубы вперемешку с сизым после 4000 оборотов (ну то что 9 из 10 маркообразных любят маслице я знал, а вот с черным дымком будем бороться постепенно. Свечки новые и промывка инжектора для начала... потом может и до сизого дыма успею добраться если не продам)
— вертикальные сайлентблоки передних рычагов (плавающие вроде еще называют, по крайней мере в мерсах точно)
— бежит датчик давления масла (говорят болезнь у них)
— не работает кондер
— не работает панель управления стеклами и замком с водительской двери (видать где-то провод перекусили)
— не работает подсветка в салоне вообще и ремень безопасности пассажирский тоже не фурычит (доберусь как-нибудь до электрика, озадачу...)
— стучат гидрокомпенсаторы (слышал явно когда брал, не было неожиданностью). Кстати подскажите кто знает как их подбирать? а то в каталоге их море разных диаметров и как понять какие мне нужны ума не приложу))
— соответственно после проточки дисков нужны будут новые колодки (пока забил, считаю не принципиальным их менять из-за проточки)
— рулевые тяги обе в хлам
— ну и естественно развал-схождения после всего выше перечисленного не избежать :)
В принципе не все так уж и страшно, бывает и хуже. Решил не бежать сломя голову за запчастями и все делать постепенно без единовременных ужасающ взгляд финансовых вложений... Тем более по машине этого всего не заметно, никаких стуков нет вообще. Все ровно и гладко работает, как и надо в общем)))
Что сделал первым делом- естественно заправил кондиционер (1000 рублей) и проточил передние тормозные диски (биение пропало, цена вопроса- 1120 р. ) ну и плюс 200 рублей диагностика ходовой. Еще взял линзы на зеркала за 70 рубликов (не могу без них вообще ездить, взял крутящиеся. Не берите- гамно еще то, нифига не видно и стекляшка вылетела через день и взял простые +50 еще) и полироль японческую с тряпками для мойки и протирки за 590. Итого в первый день владения оставил на сервисе 3030 рублеф :)
Ушла тормозуха, загорелся датчик через пару дней. Не придал значения (решил что после проточки дисков колодки притерлись и соответственно уровень понизился), зря не придал. Купил за 130 поллитра и долил.
Соответственно следующим этапом стала замена масла. Что и сделал через неделю после покупки, когда уровень ушел с середины щупа до минимума (за 900 км улетело). Масло SHELL HX7 10w-40 за 4 литра 830 рубликов (чую ошибся я с выбором, гидрики звенеть стали еще сильнее и надо было брать синьку 5-30). Фильтр маслянный BIG с-111 за 60 рублей и 200 рублей работа по замене. Промывать не стал, ну его нафиг при таком состоянии)) Итого оставил еще 1090 в сервисе. При замене заметил что тормозуха сочится с заднего суппорта. Решил дотянуть до следующего дня, должны были втулки стаба прийти и уже при замене разобраться с суппортом.
До следующего дня не дотянул, бачок тормозухи начал уходить за 5-10 км. , поставил машину на прикол. Записался на станцию, забрал втулки стабилизатора. Взял RBI t21gx900, самые дешевые, один фиг расходник и долго не ходит. Умрут поменяю- копеечная деталь. Оказалось что у 100 и 90 кузова они одинаковые, так как они вроде как на 90 идут. Цена вопроса 60 за пару и 400 за замену (честно говоря офигел с цены, мне их там где раньше обслуживался бесплатно меняли))))))))). Сначала на суппорт сказали брать ремкомплект, попросил глянуть. Глянули- там просто пипка через которую воздух стравливают была откручена. Раз уж полезли решил сразу и жидкость поменять, 280 литр кастроловской тормозухи и 240 за работу. Все вместе вышло 980 рублей.
Итого на сегодняшний день (за 9 дней) в машину вложено ровно 6600 рублей (это вместе со страховкой на 4 месяца 870 и договором К-П за 500 и без бензина само собой))), учитывая что ничего серьезного еще не делалось. Кто там говорит что содержать машину может каждый? )) Наберут машин, потом денег нет на достойное обслуживание и имеем в итоге кучу чайников на дорогах плюс полный рынок убитого и неухоженного хлама :) Под чайником подразумеваются неопытные водилы, а не брат моего Маркуши)))
Продолжение следует... посмотрим сколько стоить оживление еще и не совсем мертвого маркета :D
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >