Всем привет душевный. Хочу боболтать с вами малость о доблестном Марк II. Пару слов о моем опыте экс ...
Автор: Гость // 08.06.2011
Отзыв
Всем привет душевный. Хочу боболтать с вами малость о доблестном Марк II. Пару слов о моем опыте эксплуатации японских машин. Первый Ниссан-Бюберд 1984 г. в. (1,6, МКПП, универсал) выгружал лично с парохода в Находке в 1992. Для понимания, в те годы только только ввоз авто разрешили, на судне штук по 40-70 авто, человек 20-30 парней в адидас и кожанках, кроме ВАЗ-08 и 09 более ничего не выдавшие... а мы с корешом в двоем. Но, все без проблем решилось. Каждому свое.
досталось. А завистливых соседей сколько было... Оформление авто в 90-ые годы — это особая тема!
Когда нормальные парни и бандюки поняли, что Марк (Чайзер, Креста) — это крепий орешик, так все разом на них и сели. Да и менты не прочь были иметь такой аппарат. Какой-то мудрый пригнал во Владик из США пяток подержанных полицейских авто, так они все время в засаде и простояли. уж очень прожорливые лайбы были — движки по 5500 литра, бюджетный авто!?
Продав Блюберда махнули мы на морвокзал, встретили кораблик, сняли для себя Марка 1987 "чемодан" (1,8, МКПП, задний мост, супер салон все навороты) 1100 $ цена в Японии, 250 за провоз и 600 таможня, выгрузка и оформление =2900 зеленых рублей. Через мес таможня 1200 $ стала. Поездили по Приморью и ушел автомобиль в Сибирь. Слабенький аппарат.
Отгрузили в Японии Марка 1987 черностоечного, что это такое — мощьный кузов по металлу, железная неубиваемая подвеска, 2,0 литра, 6 цилиндров, два распредвала, 24 клапана, электроника на впрыск и зажигание, цифровое табло, АКПП три режима работы, дисковые тормоза всех колес, независимая подвеска, амартизаторы с регулируемой жесткостью авт/руч, отличная музыка, супер салон, кондюк, при скорости 20 км/час блокировка всех дверей. одним словом сочетание спорткара и роскошного авто! При спокойной езде в городе придерживаясь 2000 об/мин кушал он 8,5 литров. Но стоило поставить режим спорт и нажать на газ — 12-15 л, и вдавливало в сидушки как в ТУ-154 на взлете. КАЙФ! Очень достойный автомобиль!!!
И в этот момент таможню так подняли, что слезы из глаз у многих брызнули. В порту моряки авто с пароходов в море скидывали!!! Цена за Марк = 5400 $, из них 3500 ушло в казну. Брыыыыыы. Но, Марк подарил мне два года восторга. О Т. Краун бензин и дизель поболтаем в другой раз. Крауна последнего пришлось к квартире добавить... Марк 1988-1992 г меня не впечатлил.
А вот модель в 90-м кузове с 1993 г. в. это новизна. Дизайн кузова и сегодня заткнет своим видом многих новоиспеченных авто. Тогда 5-и летний Марк стоил 6000-8000$ = цена квартиры. Было время когда я менял авто через 8-24 мес.
Мой дизельный Марк в 90 кузове 1994 (прищлось "лечить" малость после убогих) пробег нынче 245000 км. По ходовой заменено на 70 % (в черностоечном такого бы не было) — ходовые подщипники по кругу, передние стойки зимой потекли — заменили, шаровые опоры все передние (4 шт), левый передний верхний рычаг, рулевый тяги и наконечники, предние кривые рычаги, стойки стабилизатора (продержались 70000), задние длинные рычаги, восстановлены задние шаровые, лопались передняя и задняя пружина, сейчас сзади стоят усиленые пружины, дизель и турбина в хорошем состоянии, ремень менял дважды... Правил и варил литье (дороги такие, сглупил поставив низкопрофильную резину, сечас только 215/60- R16). Многи запчасти подходят от 100 кузова. Болезнь: на тормозных супортах резинки отрываются и пропускают воду, приходится периодически перебирать. Генератор — два ремня, когда ослабнут не слышно и лампочка не горит, а акк-р сдохнет. Трудно добраться до противотуманных лампочек при замене. Зимой салон прогревается долго. Колеса- раньше почти все япошки были на 13-14 дюймов, сегодня 16-17, что в цене сказывается. Если вы в Приморье живете то с запчастями у вас проблем не должно быть. Можно менять "блоками". Найдите себе сервис и стоющего механика, к примеру мой Марк почти 8 лет ковыряет один и тот же парень. Коцки по кузову, от этого никуда не деться. В любом Марке на заднем сиденье места для секса достаточно, а если еще передние вперед свдигать так совсем как в купе — О! важный момент, если другой возможности для встречь у вас частенько нет, а тонировка скрывает вас от посторонних глаз. Любите своего самурая и он ответит вам взаимностью. Если у вас свободного бобла нет, то легче чуток вложить в друга, чем по жизни с кредитами связываться. Ну а если у вас бобла как у дурака фантиков, так читать всякий бред не стоит.
Прогресс и качество дорог позволило использовать новые материалы, что уменьшило массу авто и конечно снизило расход топлива. Повысилась активная и пассивная безопасность. Но при этом подвеска стала более сложная и дороже в обслуживании... дороги делают свое гнилое дело. А авто живущие по 100 лет производителю не нужны, многие гарантийные авто меняют подвеску у дилеров на усиленную — для России. Работал малость в УралАвтоИмпорте.
Пусть у вас будет все о чем вы пожелаете. Удачи на дорогах.
Приморью, Хабаровску привет особый! Олег
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >