Доброго времени суток. в 2005 сел первый раз за тойоту корону премио (1997 г) полный привод машина б ...
Автор: Гость // 09.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток. в 2005 сел первый раз за тойоту корону премио (1997 г) полный привод машина была классная. после была королла (2000 г) универсал. Так же водил некоторое время ваз2113 и РАВ 4 2001 год.
Первый Марк:
ПОсле выбор пал на марк 2 2000 года. купил на авто рынке с пробегом по японии 97 тыс. полный привод, ксенон внутри очень приятная обстановка, все радовало без исключений (движок бэмс). После буквально ста километров в салоне началась сильная вибрация, показывал разным мастерам грешили в основном на подушку двигателя. В итоге поменял свечи сменил масла фильтры промыли форсунки вибрация пропала. Ксенон потух через тысячу примерно, кроме того поворотники как оказалось крепятся на клипсы и снимаются довольно легко, что дважды становилось легкой наживой местных наркоманов. Отъездив 4 — 5 тысяч стал замечать что расход масла увеличивается (до 1 лира раз в три дня при этом в ралли и подобных гонках не учавствовал ездил исключительно по городу иногда по трассе до дачи), поэтому стал лить **** масло по рекомендации мастеров на авто сервисе, расход уменьшился. Далее обнаружилась течь в заднем редукторе которая благополучно была устранена. ПОсле была замена ГРМ стоек и "яиц", причиной обращения на сто помимо штатного износа, стал срыв резьбы на чашке крепления удерживающего стойку, отчего стойка просто ровалилась, ехал со скорость 30 км в час около 100 км. Яйца пришлось отпиливать, заржавели совсем наверное марк был утопленник. После появился стук где то под рулем похоже на рейку но разбираться не стал продал так как можно было себе позволить купить машину поновее.
Второй Марк: Второй был 2003 года черный красавец разных наворотов было не счесть по крайней мере для меня. отъездив первую зиму (понятно сразу резина только шипы) проблем не было радовало абсалютно все (классно японцы делают) толькло задний привод омрачал ощущения, бывало встану на ровном месте и не туда ни обратно не говоря уже о горках (жопа). Во вторую зиму эксплуатировал меньше машина оставалась на улице, после чего стало понятно что двигатель Д-4 для нашей зимы совершенно не пригоден и не спасал автозапуск по заданной температуре, машину все время приходилось прикуривать и качегарить свечи отогревать в боксе так что при низких температурах на улице оставлять противопоказанно. Ходовка начала постукивать после 30 тыс эксплуатации примерно, но озадачиваться этой проблемой не хотелось по причине того что просто хотелось машину более подходящую для России, сложилсь впечатление (пусть меня заклюют в ответ) но такой марк это дешевый "понт". Кроме красоты быстрого набора скорости (200 л. с. ) и большого пространства для девочек сзади, похвастаться нечем. Избавился и слава богу присматриваю джип или кроссовер теперь очень много информации по ним нужно разобраться во всем денег 1 млн расматриваю мицубиси паджеро спорт, форик, гранд витара или хайлендер. ПРошу прощения если нечаянно задел чьи то чувства, удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >