Начну с того, что у меня это уже 4й Марк))) Сильно уж мне нравятся эти авто))) Первый был 1996 года ...
Автор: Гость // 10.06.2011
Отзыв
Начну с того, что у меня это уже 4й Марк))) Сильно уж мне нравятся эти авто))) Первый был 1996 года в 100 кузове, 2й так же в сотом, но 1999 года Отзыв о Toyota Mark II), третий 2003 года, серебристый, юбилейный... но к сожалению разбитый одной красивой девочкой об менее красивую Волгу))) итог: Волга без бока, Марк без морды, я без машины, девочка ... да если честно ей похеру))) ее машина что ли? ))))) так и дай покататься)))) Ладно))) Дело молодое. Продал я своего красавца, не восстанавливая и решил, что не буду изобретать велосипед и куплю себе — мазду фэмили... удивились? )))) Да лаадно))) Шучу конечно))) какая нафиг фамилия, после настоящего самурая))) Долго искал, так как осенью 2010 года, уже трудно было взять нормального японца, все уже беганые, безпробежных нет и в помине... что говорить, сами все знаете! И вот, однажды едем с другом и видим, что на обочине стоит очень красивый Марк. остановились, осмотрели, попинали по колесам... ноль эмоций)) оставил записку под дворником — мол, захочешь продать — звони! И позвонил))) Чувак, оказывается уже заказал себе новую Шкоду и вот вот собирался продавать Маркулю. Ну ладно, это все лирика, теперь непосредственно про машину:
ДА ОБАЛДЕННАЯ!
Блин, не охота мне перечислять хронологию замены масел и всякой ерунды. Одним словом: за 8 месяцев, намотано 65 000 км. Общий пробег 126000 км + один ХРЕН кто то, когда то смотал с нее МИНИМУМ 50000 (надо жить в реальном мире, 8 лет машине как ни как). Я поменял 1 задний "рыбий глаз" и ... все! Стиль езды у меня не совсем аккуратный. Мелкие ямки и кочки, а так же рельсы я не признаю за препятствия... и это не потому, что я рас****яй, просто машина позволяет. Для наших дорог самое то! зимой нужно несколько нюансов, для комфортного использования Марка:
1) На машине должны ОБЯЗАТЕЛЬНО стоять шипованные колеса 15 — 16 диаметра. Ребята и не надо мне заливать, мол, — Я и на липучке как дома... Все это хрень! На липучке, конечно можно, только как пенсионер)))) но мы же с Вами молодые))) Голячие))) и еще — эту самую шипованную резину каждую зиму ставить новую (желательно), по крайней мере это залог уверенности на заднем приводе.
2) На 2х литровом моторе обязательно перед каждой зимой менять свечи, тогда машина заведется и в — 40, ну и аккумулятор тоже должен... хотя кому он что должен...)))) А теперь подробнее о заводке в мороз. 2.0 БЕМС вообще лучше не заводить ниже минус 20. честно! Самая минимальная проблема, с которой вы столкнетесь, после регулярных заводок на морозе — это появится расход масла, максимальная проблема — это стук мотора... я не собираюсь здесь ни кому, не чего доказывать и спорить в форуме, просто, те кому интересен совет от человека, который проехал на этих движках около 400000 км, возьмите на заметку! У меня с 2007 года гараж, минимальная температура заводки зимой — 8 градусов. И у машины расход масла на 10000 км — 0 литров! Если вам говорят на сервисе, что от замены до замены доливать 2-3 литра масла — это норма, знайте — они врут! Эти движки — НЕ ДОЛЖНЫ расходовать ни грамма! Ни верите? Проверьте компрессию и увидите, что как минимум в 2х цилиндрах она ниже чем норма! А это плохо! Советую на этот случай не лезть в двигатель с ремонтом. Перед вами ОЛЕНЬ (я), который полез в движку Марка 1999 года Отзыв о Toyota Mark II) и в итоге, после ремонта масло я мог не менять ВООБЩЕ! т. к. от замены до замены масло в двигателе менялось 1.5 раза)))) Вообще эта проблема не только у Марков, а все двигатели испытывают масленое голодание при запуске в мороз. На этот случай есть замечательная вещь — ВЕБАСТО. Но что ты! Мы же умнее всех в мире! Нафига мы будем платить за какую то фигню 30-40 тышь))) Есть же СИГА с автозапуском всего лишь за 6-10 тысяч))) эх... скупой платит дважды... Одним словом — ВЕБАСТО — ВЕЩЬ!
Короче уяснили — в мороз на трамвае))) или дома)))
Много чего еще напишу, но в дополнениях, а то уже надоело))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >