Вот и я нашел время написать свой отзыв, а точнее сказать: отметиться в этом разделе, так как тоже в ...
Автор: Гость // 14.06.2011
Отзыв
Вот и я нашел время написать свой отзыв, а точнее сказать: отметиться в этом разделе, так как тоже владею Марком с осени 2010 года и уже есть, что сказать и есть чем поделиться с людьми. Машина пришла на смену Галанту ( Отзыв о Mitsubishi Galant ), который очень мало оставил положительных эмоций, но это другая история. Машину искал недолго, но пролистал немало объявлений в поисках подходящего авто, критерии были: задний привод, двигатель не менее 2.5 литров, и что бы глаз радовала( не только мой, но и жены), появились несколько вариантов на тот момент: Gloria , Laurel, Cefiro (Сингапур, аналог Teana), Verossa (взял бы, но на тот момент висела в объявах только одна и то проданная), Cresta и Chaser 100 кузове, или Марк, от Ниссана отказался скрипя сердцем, уж очень нравятся они мне, но как говорят: купил Ниссан- Еб...сь с ним сам, Кресты в нормальном состоянии не видел не одной, а за Чайники конца 90х просили слишком много, в общем во второй день похода по астраханской барахолке был выбран Марковник в самой стоковой комплектации и с мотором всего 2.0 литра для него это мало, но все же лучше чем прежний мой автомобиль (Галант). Машина была очень даже неплохом состоянии, видно было, что прежний хозяин следил за состоянием, а поэтому глобальных вложений не требовал.
Первое впечатление об авто: довольно мягкая подвеска, хотя и шумноватая, но я думаю если поставить его на родные 15-е колеса, а у меня стояли 16-е, при прохождении ям и трещин, которых хватает на астраханских дорогах, будет намного меньше шума. Не понравилась парусность при езде на скорости, не совсем уверенно проходил кочки, напоминающие волны в Черном море, но все изменилось при установки заднего стабилизатора от IR-Vского Марка. Двигатель слабоват, хотел 200 лошадок под капотом, но расход при езде за городом меня удивил очень, он составил 8.5 литров 95го, хотя в городе 20 литров хватает на 130-140 км. За полгода до этого был владельцем Марковника в 90м кузове с мотором 1JZ GE( 2.5 литра), расход у него был 13-14 в городе, но езда на нем доставляла больше удовольствия. Салон приятный, устраивает все, кроме отсутствия в моей комлектации регулировки руля, в моем случае его можно выставить только по высоте. Очень понравилась работа климата, как купил, поставил температуру на 23 градуса, так и забыл, что ее регулировать надо, в — 25 ездил в свитере, сейчас в +34 в рубашке с брюками, и никакой ангины и потных пятен на спине. Приятно, что есть подогрев дворников. Порадовала метла на заднем стекле, удобная вещь. Не понравился клиренс, цепляю практически каждый бугор, ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!
В обслуживании машина тоже устраивает, с запчастями проблем нет, хоть покупать, хоть заказывать, цены доступные даже на оригинал. Ремонтирую практически все сам, тут несколько причин: не так все сложно, особенно, когда есть инструмент хороший( я не жалею денег на него), гараж с ямой, и куча полезной информации, а вторая- это алчные и недобросовестно выполняющие сервис-мены, сцуки за замену помпы просили 3.500 рубля, как за замену ГРМ, я сделал сам за 2.5 часа.
О расходах не хочу рассказывать, т. к. я меня все подряд, что мне показалось или стало неисправно, потому, что машина должна ехать и доставлять только положительные эмоции, а не раздражать водителя и слышать от пассажиров: а что это за шум?
P. S. я никогда не жалел о покупке именно этого автомобиля, и следущий автомобиль будет обязательно Mark X.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >