Mark 2 автомобиль который западал в душу еще с раннего детства. Каждый его кузов по своему запоминаю ...
Автор: Гость // 22.06.2011
Отзыв
Mark 2 автомобиль который западал в душу еще с раннего детства. Каждый его кузов по своему запоминающийся. У каждого свои черты, свой характер. Но в целом Марк достойная машина, как ни крути с какой стороны не посмотри.
Японское качество всегда радовало, и Марк в 110 кузове не исключение.
Этот Марк уже не первый в пользовании, до него был еще один тоже 110й только 2000 года выпуска Grande Four. Радовал он на протяжении года, показал себя только с лучшей стороны, но разговор сейчас не о нем.
Декабрь месяц. Канун нового года. Поиск. Дром. Объявление о продаже Марка 2003 года, в комплектации Гранд Регалия, с очень маленьким пробегом по России и с одним хозяином в Новосибирске. Первое впечатление. Чистый, ровный, с пробегом около 90 тысяч. Продавец порядочный мужик. Сам любит чистоту и порядок во всем и авто не исключение. Отрывал машину от сердца так сказать, т. к. любил этого марка, следил за ним. Но извечная проблема надобности денег вынуждала продавать авто.
Спустя две недели раздумий — забрал. Проехался, ни шума ни скрипа, была зима но ничто не нарушало тишину в салоне.
Прошло пол года и теперь можно уже более подробнее рассказать об этой машине.
На данный момент пробег 100 тысяч, и за эти грубо говоря 10 тысяч Марк показал себя только с лучшей стороны.
Мягкий, плавный, тихий, относительно экономичный. НО, была одна проблема в общем то абсолютно не удивительная, в — 28 — 30, машина замерзла и не завелась. Сильно не дергали, боялся масло выдавит. Но после нескольких неудачных попыток завестить когда потеплело до 22 градусов, после второго или третьего раза обнаружил что начало капать масло. было печально, плюс аккумулятор сел. Вызвали бригаду для разогрева движки, отогрели, но суть в том что после этого случая на холостых обороты плавали и через несколько секунд после старта двигателя, машина захлебывалась и глохла, приходилось держать обороты "на холодную" чтобы не глохла. Промывка топливной системы как то половинчато исправила данную проблему. Зима прошла. Но вроде сейчас все нормально. Больше проблем никаких за это время не было. Марк, так сказать, у меня рабочая лошадка. Очень приятная машина в шикарной комплектации Гранд Регалия с камерой заднего вида и ксеноном. В нем устраивает абсолютно все, но конечно мощности иногда не хватает... все таки 2.5 для него в самый раз. Кому нравится "по газовать" без раздумий ищите 200 сил...
Вот сейчас наконец дошли руки и появилось свободное время чтобы потихоньку наводить красоту.
В принципе начал с простого.
1. Выкинул обычные лампочки в подсветке номера и габаритах, заменил их диодными. (фото прикрепляю)
Благо в новосибе полно авто магазинов и базаров, так что приехал на Горскую и выбрал все что нужно.
2. Давно хотел заняться глушителем, точнее поставить на него насадку. Но все не так просто на марке 110 кузова т. к. у них труба смотрит вниз, (загнута) и ее практически не видно, расположена очень близко к бамперу и подобрать насадку сложно, но можно!
Итого 10 мин нашего времени с товарищем Александром и насадка на месте. смотрится по моему шикарно. Марков 110х, именно с насадками, в городе вроде даже и не встречал.
3. Мелочь, но приятно, поменял рамку заднего номера. Старая пожелтела и сломалась, плюс у нее были широкие бортики и об бортик терлась камера заднего вида. 5 мин прикрутил и готово
По деньгам одна диодная лампочка стоит 60 руб.
Насадка на глушитель: 500 руб.
Рамка номера 50 руб.
Пока все. Грядут грандиозные доработки. По ним в скором времени обязательно отпишусь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >