Доброго времени суток читателям данного отзыва. Самой первой машиной у меня была субару импреза ...
Автор: Гость // 30.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток читателям данного отзыва.
Самой первой машиной у меня была субару импреза 1.5 литра 2000 года выпуска (через 6 месяцев после покупки прогорел поршень в 4 цилиндре), далее был куплен 2-х тонник мазда титан, на нем я отработал 1.5 года и продал его. И тут начался поиск легкового авто, изначально искал я себе заднеприводного чайзера либо марка в 100-м кузове с движкой только 2.5 литра. Достойных экземпляров практически не было, если были то ценник был очень высок. Продовался марк в 100-м кузове 1997 года 4вд, в красивом обвесе с тихим прямотоком за 300т. р. оформлен 1990 годом, я осмотрев его загорелся покупкой. Но у меня был еще запасной вариант))) Мой отец как раз ездит на заднеприводном чайзере 98 года, а ему хотелось что-то с большим багажником. Вижу на дроме продается кволис, все хорошо расписано, а фотки не приметные, думаю, съезжу посмотрю, если хороший аппарат то куплю его отцу, а себе заберу проверенного чайзера. Утром приезжаю на место осмотра и приятно удивляюсь внешним видом автомобиля, черный красавец в обвесе, весь ровненький, по движке все четко, по подвеске хозяин мне сразу сказал, начинают побрякивать «рыбьи глаза» сзади. В дальнейшем общении оказалось, что у нас много общих знакомых. Я ему говорю, что подумаю, еду домой и уже через 2 часа решил – буду брать себе! Хозяин кволиса живет 300 км от моего города, в этот день он как раз приезжал по работе. В 2 часа дня мы садимся в мой будущий авто и быстро двигаемся в его населенный пункт, чтобы успеть переоформиться. Не успели в банк оплатить госпошлины и я забрал его по договору купли-продажи с его номерами с909су(когда ставил на учет сэкономил почти 2000р) , сделал страховку, заехали к нему в гараж- закинули в багажник зимнюю резину на штамповках(корейская кумхо, почти новая) и в путь- домой! Перед отъездом я у него спросил много ли масло берет, он мне ответил что заливает шел полусинтетику и ни капли от замены до замены.
Итак, 27 мая 2011 года куплен автомобиль Toyota Mark II Wagon Qualis 2.5 4wd, но как оказалось задний привод подключается при пробуксовке передних колес, что очень удобно. Авто по докам 1986 года (для тех кто не знает- завозился авто целиком, но числился как запчасти, чтобы меньше налог платить, а уже тут покупали документы от старых драндулетов и на них оформляли авто. Единственное отличие от авто завезенных под полную пошлину, это цифры в ПТСке 1986г. в. , а не 1998. На учет и с учета все как обычно, без проблем). Хорошая комплектация, штатный сабвуфер, круиз-контроль, электросидение водителя, 4 подушки безопасности, спойлер, поручни на крыше, оптитрон. Магнитола Мистери DVD, TV, 2din, три входа под флэшку, сэнсор(тачскрин) уже не работал- все только с пульта. Я не меломан, мне хватает. На одну флэшку музыки закидываю, на другую видео, можно и телек посмотреть- почти все каналы ловит.
Выехал домой в 7 вечера, за 3 часа добрался. Динамика разгона порадовала, я думал будет уступать чайзеру, позже проверено-на одном уровне. Через пару дней поменял масло в коробке и двигателе. В движку залил кастрол магнатек полусинтетику(купил 5 литров, влезло 4.5), в коробку toyota type 4(12 литров методом частичной замены), плюс масляный фильтр бош – рублей 300, воздушный фильтр VIC — 500р (был еще какой то bic, он стоил 200р, сказали плохой). В движке замена бесплатная, в коробке 500р, итого получилось 5400р. После замены проехал 5тыс, уровень масла не изменился, хотя говорят что кастрол хорошо угорает. Через 2 недели после покупки заехал на диагностику подвески:
с/блоки (рыбьи глаза, Toyota) – 4шт — 2384р,
втулки стабилизатора перед(Toyota)- 2шт-411р
рулевая крестовина(дубликат, япония) — 250р
опоры шаровые(555 япония)- 2шт- 1300
отбойник передней стойки(дубликат, япония) 200р
Итого: запчасти 4500 + работа 2850=7350р
Еще через 2 недельки поменял передние колодки. Купил NISSHIMBO(япония) за 1030р, менял сам.
В дождь из под дефлекторов просачивалась вода, приходилось полностью закрывать окно. Купил обезжириватель, 10 метров скотча 3м, 1.5-2 часа работы и готово! Потом отодрал, ранее кем то налепленные шильдики тойота с капота, зеркал и ручек дверей. Через несколько дней добрался до заднего обвеса, он был просто прикручен, скотч почти везде отвалился- появились зазоры, сделал ту же процедуру, что и с дефлекторами.
Расход топлива. Заливаю 92 на роснефти. По трассе в первую поездку, получилось 10,7л/100км при скорости 130-150. Ездил в горный с кондюком, скорость 140-160км, порой и 70-80, резкие обгоны – вышло 11,6. При скорости 110км без резких нажатий на педаль получилось 9 л/100км. По городу от 13,5. Про зимний расход пока не знаю. Но все еще впереди! Кстати импреза у меня даже с новой движкой расходовала по трассе 9, по городу 14))) Хотя она 1.5 литра, 95 л. с. и весила на 500 кг легче кволиса.
Шумоизоляция хороша, на скорости 150 в салоне можно разговаривать не повышая голоса, в импрезе на 120 уже надо было кричать задним пассажирам))) Места в салоне прилично, чуть по просторней чайзера. Багажник очень большой, много разных ящичков, при складывании задних сидений – образуется ровный пол почти 2 метра в длинну. Как- то ездили на природу, я взял с собой матрас, подушки, одеяло и мы с женой переночевали в кволисе, как на 1,5 спальной кровати.
Подвеска мягкая в сравнение с чайзером, , где-то хорошо, а где-то плохо. Год назад бывший хозяин поставил пружины от хариера(они чуть длиннее, тем самым увеличил дорожный просвет). Расстояние от переднего обвеса до земли 20 см, от юбок 21.5, и от заднего обвеса 24 см, думаю благодаря этому зимой у меня будет гораздо меньше проблем.
Я считаю, что это отличный универсал(в том числе камри грация, т. к. отличаются только внешне), наверно даже лучший из тойот в пределах 330 тысяч. Остальные просто ниже классом, взять калдину- шумка плохая, в салоне «деревянная», а люди за 2000год по 300 тыс отдают(за GT-T можно отдать!). Для сравнения: самая дорогая калдина с G салоном 4WD 01.2000 — 08.2002 с завода стоила 2298тыс. йен, а quails 2.5 Four G 08.1999 — 01.2002 3270тыс. йен. У меня отец так же после продажи висты в40-м кузове 1995г(отслужила нам 10 лет), рассматривал мазду капеллу, либо снова висту посвежее, но я его отговорил. После покупки чайзера он сильно доволен был, а сейчас уже, то ему багажник маленький, то по горам зимой плохо ездить на заднем приводе)))
Пока больше нечего сказать, буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации авто.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >