Переработанный, с добавлениями и исправлениями отзыв про "самурая" 92 года. Не думал, что прежний мо ...
Автор: Гость // 02.07.2011
Отзыв
Переработанный, с добавлениями и исправлениями отзыв про "самурая" 92 года. Не думал, что прежний мой отзыв за сутки просмотрят так много человек, поэтому решил написать подробнее, исправив все недочеты. (как отредактировать прежний отзыв я так и не понял, поэтому строго не ругайте за то, что бросил первый отзыв в недоделанном состоянии)
Итак. Марк 92 года выпуска (декабрь). двухлитровый. движок: 1 GFE. Приобрел я указанный мащин в 2009 году (осенью) за сто тыщ рублей. Когда приобретал автомобиль я у него был ...-цатым хозяином. Машинка многое в свое время повидала. Об этом она (машинка) рассказала при изучении кузова. Кое-где имелись сколы, передние дверцы не закрывались с первого раза, передний бампер был прикреплен на шурупы в нештатных местах, поворотники висели на проволочках, не имели креплений фары, "телевизор" под капотом был явно не родной (слабо отличался по цвету), Все эти мелочи говорили о том, что у машины был неслабо битый передок. Кузов кое-где имел подтеки. Двигатель масло не давил, работал ровно. На момент покупки машина имела "армянсикй"тюнинг: дефлектор, козырек, ветровики из черного пластика, все эти детали были приклеяны на двойной скотч. Этот "Самурай" был первой моей машиной и поэтому я на все огрехи не обратил внимания. Первая зима прошла для машины без особых проблем, я мало на ней ездил. (Боялся заднего привода, в последствии как оказалось — зря) Самое интересное началось с весны, когда я начал машину активно использовать. Для начала я поотрывал все чОрные "причендалы" из пластика (дефлектор, ветровики) как оказалось дефлектор отрывать было нельзя, так как под ним капот имел повреждения, а именно краска в местах соприкосновений с дефлектором слезла до голого металла, данное повреждение имело вид полос и очень портило вид автомобиля. Короче, дефлектор я присобачил обратно.
Про двигатель. Кто-то может сказать что двух литров для такой машины мало, лучше, мол, 2.5. На это могу сказать, что проблем с разгоном я ни разу не испытывал, если надо было машина легко и быстро набирала скорость, при этом никаких надрывов со стороны движка не было. Однако, однажды имел место конфуз когда я решил посоревноваться со светофора с марком — тауэр в. Когда я только разогнался до сотни, соперник имел, по моему 180. Но это мелочь.
Летом двигатель работал ровно, без каких-либо сбоев, хотя намотал более трехсот тыщ пробега, зимой — временами троил, причем сильно. Так же зимой, из под клапанной крышки давануло масло. Заменил. В ходе ремонта сказали, что двигатель сильно закоксован. Была заменена прокладка клапанной крышки, кольцо тромблера, туннельные кольца. Зимой двигатель приподнес два "приятных" сюрприза: два раза в период месяц марк в полном объеме терял тосол: оба раза из-за рванувших, прогнивших пробок блока двигателя. (есть в двигателе технологические отверстия, которые закрыты алюминиевыми пробками. Их там — 7 штук. У меня рванули две. Когда рванут по очереди еще пять — никому неизвестно, 6 штук заменить просто, заменить седьмую — сложно — нужно снимать весь двигатель. Сгнили заглушки из-за того, что, со слов мастера, раньше лили в радиатор вместо тосола и воду, и мешали антифриз с тосолом и наверное еще и ссали )
Сам по себе двигатель очень надежный ( при должном присмотре)В зиму ( при морозах в — 40) легко заводилась, с этим проблем вообще не было. По городу было куча вставших колом машинок и среди них — ни одного марка.
Ходовка. На момент покупки стучала левая шаровая. Проездил без ремонта год (зима-лето) щаровые разбились все, машину стало вести в сторону при торможении. Заменил — плавающие, все шаровые, рулевые тяги (ремонту на 15 тыщ)При замене колодок заметил, что тормозному суппорту пришел кирдык. Заменил. (тыща рублей)После ремонта — марк ожил, хотя и стал немного жестче.
Кузовщина. Машине 20 лет. Кузов (видимая его часть) без следов корозии. Но при приварке глушителя (который у меня отвалился)сварщик сказал, что днище "подустало" и сварка долго не продержится.
Зиму 2010-2011 марк пережил достойно, но и обнажил свои слабые места, а именно где-то коротило проводку из-за чего то гасла, то загоралась лампа подсветки АКПП, часто перегорали предохранители, прорвали две вышеуказанные заглушки в двигателе.
Однажды зимой, завел машину, и попытался переключить автомат из положения П в Д и не фига не получилось, рукоятка просто не двигалась. Оказалось автомат не переключается и не дает ехать при сдохшем предохранителе стоп-сигналов.
Про салон. В машине имелся ионизатор воздуха в салоне, водятелськое кресло двигается в ручную. Руль ходит вверх-вниз. Что мне больше всего нравится в самурае, так это то, что у водителя всего одна крутилочка — градусы печки, остальное — все кнопочное.
Данная марка, на мой взгляд, морально до сих пор не устарела.
Машина очень вынослива. Настоящий джыгитский конь!но время не обмануть. металл устает. материал из которого состоит автомобиль просто гниет. В моем марке, например, порвались от старости затертые резинки — уплотнители у боковых стекол, отвалился подлокотник у водятельского сидения (просто отломился) так же лопнуло крепление левого зеркала заднего вида.
Но машина ценится. Как говорит мой дружбан — если б марки в 90-м кузове опять стали выпускать — он бы обязательно взял, а пока будет ездить на свежем "сугробе".
>