Всем доброго времени суток!) Бла-Бла и растяжные прелюдии устраивать не стану, сразу перейду к опис ...
Автор: Гость // 13.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!)
Бла-Бла и растяжные прелюдии устраивать не стану, сразу перейду к описанию приобретения и владения Марка.
Изначально, ехал в НСК за Toyota Celica 2zz 6MT 190HP. Бродил по полу-пустому рынку, не наблюдая целей. Издалека, за несколько рядов заметил белый Марк 2. Подошел к нему, поглядел снаружи, изнутри. До того момента видел их только издалека, но всегда знал, что это и как на нем ездится, Марк есть Марк;) После просмотра, ушел дальше, искать Целику.
В итоге возвращаюсь за Марком. Продавец клялся о его пробеге. НО НЕРЕАЛЬНО проехать 70,000 км за 10 с лишним лет. Нереально, по-любому, учитывая, что машина с Японии уехала во Владик, потом в НСК. В общем, взялся.
Из плюсов Марка 110 — это его салон. Очень удобен, приятен, как наощупь, так и на взгляд. Приборная панель выглядит достойно, освещается она красиво и стильно, есть регулировка яркости освещения. Кресла — диваны, удобные и мягкие, широкие, любому будет удобно — 100%. Водителю везет больше — у него регулировка кресла электрическая. Места настолько много, что больше вряд ли понадобится, если, конечно стройматериал возить не понадобится. Пассажиры, которые сзади сидят, за все время, еще ни разу не возникли: "че так тесно? !", а наоборот: "Офигеть, тут ноги можно распрямить!)" Обшивка салона выглядит безусловно, красиво. Из минусов обшивки салона, выделю ее крайнюю маркость и пропитку запахами. Нужно быть очень аккуратным владельцем и безумно аккуратным пассажиром (которых нынче не выпускают) этого аппарата, иначе салон будет только расстраивать. Печка — огнемет, греет очень хорошо, зимы, конечно, пока не было, но были прохладные дни и салон нагревается очень быстро, после чего зажималась кнопка снижения температуры, ввиду Ташкента. Кондиционер — Два раза за один месяц простыл. В общем, вся эта воздушная система работает на 5-ку, твердую. Расход по городу, это, конечно немного больная тема. Я живу в городе, который на 7ми холмах стоит, получается, что я то спускаюсь, то поднимаюсь. Топливо только и успевай заливать. А если при этом задирать стрелку тахометра до 5-6 тыс. , то...не замерял, а ехал на заправку ближайшую. "На глазах" кушает. Но если ездить умеренно, не торопясь, то вполне все приемлемо. За жор масла ничего не могу написать. Только сегодня залил Castrol 5W30 Fully Syntethic. Влезло 3,6 л, примерно.
Динамика. Для такого кораблика, вполне порадовала. Не сказать, конечно, что болид, но того, что он может, хватит многим. Мне не хватает чуть-чуть...вспомним, за чем я ехал в НСК. После всяких "топок", приходит спокойствие и вот это удобство при движении берет свое. Не хочется делать резких движений, имеется лишь желание катиться и неторопясь заходить в повороты;)
Багажник очень вместительный, при необходимости, можно откинуть подлокотник заднего сиденья. Внутри есть ящик для всяких мелочей, который фиксируется таким специальным "шпингалетом" ;)
Так же, в нижней его части располагается запаска-банан, вороток для домкрата и ключ-балонник.
Имеется 2 отсека слева и справа. Слева — домкрат, справа — что пожелаешь. А желаний всегда достаточно.
Внешний вид я оцениваю на 4-ку по 5-тибальной. Нормальный, вполне. Спереди нравится, даже очень, профиль классный, а вот задняя часть...ну так, пойдет;) Каких-либо "но", говорить не буду, т. к. их нет.
В ближайшем будущем планирую установить музыку, проклеить шумкой.
Всем, кто присмотрелся к такому варианту, скажу: не берите на последние деньги, их не хватит. Всегда имеются свои прелести. Марк требует внимания, особенно внимания владельца. Но если горит — бери;) Машина очень хорошая, удобная, почти что практичная) Для семьянинов отличный вариант, для свободных еще лучше...сзади места море, залезь, посмотри...;))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >