Здравствуйте. Решил тоже оставить несколько слов о творении старых Японских мастеров, под маркой Тойо ...
Автор: Гость // 14.07.2011
Отзыв
Здравствуйте. Решил тоже оставить несколько слов о творении старых Японских мастеров, под маркой Тойота Марк 2. Брал этого Марка битого в морду. Зачем ? Да просто жалко стало автомобиль. Этот Марк , когда его пригнали в город , был одним из лучших представителей своего семейства и принадлежал одному моему знакомому. Потом он его поменял на грузовик , и дальнейшая судьба этого авто мне не известна. На тот момент я владел точно таким же дизельным Марком. Машина устраивала всеми своими качествами , но пришлось продать. Было это 10 лет назад... Судьба — злодейка вынудила столкнуться с изделиями отечественного автопрома. Сначала была Нива 78 года, которая не вызывала никаких отрицательных эмоций
и служила верой и правдой, но была разбита отцом. Затем был приобретен ВАЗ 2106 96 Г. В. с родным пробегом в 40 тыс км. Это чудо вынесло мозг и кошелек за год своего существования в моей семье напрочь, привив стойкое отвращение ко всему о 4 колесах с шильдиком "Сделано в России". Продал и зарекся. И вот в один прекрасный зимний вечер, возвращаясь с работы, на стоянке возле дома увидел его. Сказать , что сильно удивился, увидев через столько лет знакомую машину в таком плачевном состоянии, значит не сказать ничего. Я в шоке был. Купив местную газету о продаже авто, наткнулся на обьявиении о его продаже. Короче купил. Если честно, то и не смотрел его сильно. Двигатель не заводил из за пробитово в аварии радиатора. Притащил в гараж и только потом занялся поиском запчастей для его оживления. С трудом, но была приобретена морда в комплекте из 2 фар, капота, бампера и правого крыла. Поиски радиатора результатов не дали...и был преобритен радиатор с 90 кузова. Он по размерам и расположением патрубков такой же, но не имеет заливной горловины, и другим расположением нижних креплений. С помощью местного мастера это было исправлено. Горловина впаяна, как-секрет мастера. Но эта конструкция прослужила больше года. После первых поездок было обнаружино отсутствие 4 передачи в АКПП. Уже заказал контрактную со Владивостока, как наткнулся на статью о том, что можно проточить канавку на соленойде овердрайва, что и было проделано. Передача появилась, но стала бесполезной кнопка на рычаге АКПП, включающая О/Д. За одно была поменяна жидкость в коробке и прочищена сетка. Ходовка гремела ужасно и была заменена полностью. Стойки Каяба, задние пружины от ВАЗ 01 ( это единственая зап. часть, которая у наших производителей получилась отменного качества. ). Салон оставался в неплохом для своего года состоянии и просто подвергся чистки. На панели приборов были не очень приятные глазу потертости, из за чего все пластиковые ее части были затянуты пленкой под карбон. Были выкинуты всякие сининькие лампочки из салона и сняты антенки с крыши. Надписи на заднем стекле, гласящие о том, что кто-то из бывших владельцев был ночным охотником были так-же удалены. Через пол года безпроблемной эксплуатации вылезла ожидаемая, но очень неприятная неисправность. Забулькатили в Р/Б. Надежды на прокладку не оправдались после снятия ГБЦ. трещины между клапанов 2 и 4 горшков. Состояние ЦПГна твердую четверку. Искать головку пришлось долго, т. к. Экзист предлагает эту деталь за 80 штук. Искомое было заказано из Москвы фирмы Автовельт за 12 штук с доставкой. Собралось это с родным распредвалом и клапанами. Претензий нет. Месяц назад потек паяный верхний бочек на радиаторе. Было принято решение о вмонтировании бочка от старого радиатора ВАЗ. Мучались с этим 3 дня, но сделали. Больше ничего не беспокоит. Для своего возраста отличный авто.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >