Ну наконец я почувствовал в себе СИЛУ написать таки второй отзыв! А первый вот Отзыв о Toyota Mark I ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Ну наконец я почувствовал в себе СИЛУ написать таки второй отзыв! А первый вот Отзыв о Toyota Mark II Забавно, конечно его перечитать, вроде и не пылкий йуноша был, но все же )) Хотя радует весьма то обстоятельство, что все свои планы я воплотил, и даже перевыполнил )), хотя тогда и не особо верилось... а именно: поставить механическую коробку вместо автомата, поставить 1GGZE вместо 1GFE, интересно покрасить, и конечно же обвес. Немного по порядку.
Механика вместо автомата. Ну тут все просто, хотя в свое время я был реальным пионером первопроходцем )) Первая коробка была с GX71 марка, громко выла и не включалась 3 передача, что не помешало мне два года ездить и получать огромное удовольствие от вождения. Ее я сменил на практически новую, контрактную от GX100, правда там более длинная кулиса, но нужная была в наличии. В мае сего года поменял маховик, корзину и диск сцепления, поставил контракт от 3SGE целики... все супер.
Мотор. На свой 1GFE блок я переставил все от 1GGZE. Остались только номер двигателя и FE шные лошади в документах )) В этом году, в мае месяце хотел заявиться на БМШ2011. К этому мероприятию решил провести комплекс работ, дабы был смысл участия. Идея была увеличить наддув до 1-1,2 кг и установить интеркуллер, чего как я думаю на 1GGZE еще никто не делал. Хотя злые языки сейчас начнут вещать, что и не делали, потому нет смысла )) Я мыслю так. На стоковом давлении смысла нет... но в данном случае давление повышаем в два раза, значит сжатие, трение и нагрев увеличивается, что требует установку кулера. Да и понял, что многие даже и не знают, что сжатие воздуха вызывает его нагрев... боюсь, что познание дизельного двигателя их шокирует )) Итак, что бы увеличить давление, надо изменить передаточное отношение коленвал-компрессор, что достигается либо уменьшением шкива на компрессоре (не вариант, т. к. теряем электромуфту включения) либо увеличением секции на шкиве коленвала под компрессор. Я увеличил до 200 мм, (в стоке 145 мм) что и дало, собственно давление в 1,1 кг. Интеркуллер, был любезно подарен Дмитрием Тамаровичем (SD GRAND) за что ему большая благодарность. Помещаться, кстати под капотом он не захотел, и пришлось сделать технологическое отверстие (да да, так это называется, дырка она в другом месте, а то устал отвечать зачем дырка в капоте). Ну и была проведена ревизия двигателя, заодно. В будущем будет ноздря, а ля WRX STI
Обвес. На 81 кузов иппонцы, как оказалось делали не так уж и мало обвесов... )) Культовый я бы сказал получился комплект от Big Win, это тот самый, что у меня )) Достался он мне скажем, чудом... камрад Николай ака NIK81, владел также 81 марком компрессорным и на коробке, купил с боем на аукционе у попонцев обвес, да что то (на мое счастье) ему стукнуло в голову продавать авто. Вот обвес я и перекупил. После полутора лет выдержки в моем гараже я его и установил ))
Покраска. Много лет назад, на каком то форуме, я читал человека, котрый самостоятельно изготавливает эксклюзивные краски, и видел весьма впечатляющие фото... Прошло года четыре и я о нем вспомнил... Ни кто он, откуда я не знал, но интернет помог и я его нашел. Сергей Пигарев (FuturePaints. ru) из г. Оренбурга, огромная вам благодарность за ваш труд и вашу замечательную краску! Скажу просто, этот человек гений и волшебник! Никаким фотоаппаратом не передать настоящий цвет, не говоря уж о моем телефоне )) Опишу на словах: это хамелеон, но весьма сдержанный и благородный, не тот что переливается всеми цветами радуги, как одна интересная муха, но тот который радует глаз... На улице пасмурно... марк стоит не привлекая внимания, простым, практически коричневым цветом... но тут солнце начинает выкатываться из за туч, и по кузову побежали золотые искры... показался на секунду клубнично — красный цвет, и тут же перетек в космический фиолет... Настоящий шок я испытал, когда впервые мыл машину... стоял солнечный, с редкими белыми барашками облачков день... в капоте отражалось голубое небо... и вдруг я увидел как по нему стали проплывать ЗОЛОТЫЕ облака! Белые в небе, в фиолете капота они отражались золотом, вот это было зрелище!
Тормоза. Иппонцы намастырились ставить на 81 кузова тормозные диски и суппорта с турбо и гтр скаев 32-34. Чтож... с радостью перенимаем опыт. Тормоза перед 4 поршня, зад 2 поршня. Все вентилируемые от SUMITOMO. Тормозят супер.
Салон и музыка. Сиденья перетянул (Татьяна привет!) очень неплохим кожзамом, который прекрасно пережил 4 зимы и три лета, нигде не потерся не потрескался и не загрубел. Музыка пока в процессе создания и боюсь долгом. Стоит голова от альпайн модели 9853 с процессором, перед 2 компонент саунд стрим 6,5 (весьма разочаровал, кстати, хотя говорят он неплохо справляется с синтетическим рубиловом, а я слушаю классику и рок), и сабвуфер собственного изготовления в оформлении "бандпасс 4 порядка" из DLS OA12D, который весит около 50 кг. Хотя по причине отсутствия усилителей (первый был мною подарен, а второй сгорел), ни то ни то не играет ((.
По мере всякого буду дополнять. Оченно хочу поставить его на колы. Возможно лсд или заварко. Скажу сразу, этот автомобиль дарит радость и хорошие эмоции уже 8 лет, менять и продавать его не собираюсь, да и нет смысла. Практически все работы выполняются самостоятельно. Поклонникам 1JZGTE привет, я пока не в ваших рядах, магия компрессора делает свое дело ))
Надеюсь, что все же на выходе получится хороший, годный автомобиль )) В меру мощный, стильный, комфортный, с хорошей музыкой, отточеной управляемостью и коротким тормозным путем ))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >