Мир вам уважаемые форумчане. !!... собрался и пишу отзыв о своем автомобиле...Этот красавец марк являе ...
Автор: Гость // 28.07.2011
Отзыв
Мир вам уважаемые форумчане. !!... собрался и пишу отзыв о своем автомобиле...Этот красавец марк является моим вторым автомобилем...но обовсем попорядку... в нестоль далеком 2008 году был приобретен Чайзер в кузове GX-81...был приобретен в очень даже хорошем состоянии, и за 2 года владения общая картина авто была доведена до состояния когда доводить больше нечего...т. е. творческой мысли нехватало поля для деятельности...да к тому же естественное желание прибавки лошадинных сил, недавало жить спокойно...И вот однажды на просторах дрома увидел объявление о продаже марка 2л турбо на коробке...и здравый разум исчез окончательно...Поехал смотреть... В сравнении с Чайзером состояние Марка было совсем не очень, Но... !! Хотелось очень. )) поговорив с хозяином узнал что Авто до него находилось в руках в которых в принципе находиться нечего не должно, и это было заметно невооруженным глазом...))...Ну чтож...За короткое время, и отвергая отговоры близких было решено брать...Был очень скоро продан Чайзер, и куплен Марк... При более детальном изучении было выяснено что последний хозяин (Привет Серега:) сделал немало в ходе реанимационных работ. ))За что ему большое спасибо... Далее попорядку...По первым ощущениям авто ехало неплохо, что было подтверждено после консультации с понимающим человеком...Зато внешний вид не требовал никаких консультаций чтобы понять как все есть...Но с кузовными делами было решено подождать до теплых времен. Далее пошел процесс эксплуатации с промежуточными отжигами в разумных пределах. Динамика после атмо вдохновляла, учитывая раннюю весну и прохладный плотный воздух тело даже стремилось немного вдавиться в сидение, что весьма радовало. Но все хорошее когда нибудь кончается, или временно прекращается как было в моем случае. Отъездив 2000 км, Двигатель успешно перешел из стадии отжигов в стадию стучания, о чем свидетельствовал характерный звук и после короткого прослушивания этого звука знакомым мотористом все подтвердилось...Не откладывая на потом моя "гонка" в эту же ночь была отбуксирована на работу, где и предстоял долгий ремонт растянувшийся на 2 месяца...В течении следующих нескольких дней, мотор покинул свое привычное место обитания, и расположился на рабочем верстаке коллеги по работе, чему он был не очень рад. )) Далее вскрытие...И результат, провернуло шатунные вкладыши 4-ого и начало задирать 6-ого цилиндра... плюс общее плачевное состояние остальных вкладышей, включая коренные...при углубленном осмотре был забракован коленвал в виду сильной степени износа...а в остальном пронесло...Ухх...Перед изъятием двигателя был проведен замер компрессии после которого было решено поршневую не трогать т. к. компрессия была 11 с разбежкой в 0.5. что есть норм...В дальнейшем в виду отсутствия финансов "проект" реанимации двигателя был приостановлен и начался процесс реставрации кузова...Собственными силами и навыком была устранена вмятина от бревна на заднем левом крыле, кое где был удален кариес в начальной стадии...далее 2000 шлифбумагой был заматован и отполирован кузов, вот тогда то машина приняла хоть какой то вид, который должен быть у такой машины...частичная покраска и вобщем по кузову все. Далее салон. профам, много профама. )) и пылесос...глаз начал радоватся значит ок. И тут... Деньги появились. !!Пора браться за двигатель. Был куплен коленвал на разборке состояние между старым небо и земля, Полный комлект вкладышей , ремень ГРМ, ролики, натяжной купил сразу, а обводной ждал 3 недели вот она цена редкости. ))все сальники, кое какие шланги, через Пашу (Pashket) был заказан масло насос Отдельное спасибо)). В течении нескольких недель все это было собрано в агрегат с надписью 1G-GTE и запущено в работу... после сборки проехал 2000 с хвостиком, старался, и первые 500 км вообще не давал загораться лампочке TURBO ну а после пару тройку раз. )) вобщем я доволен, поле для деятельности огромное, в виду состояния авто, но я придерживаюсь классики с редкими элементами отсебячины но в тему...В процессе "застоя" был приобретен датчик буста DEPO кстати достойное исполнение и качество, доволен... сейчас я точно знаю что турбины давят 0.6 и спокоен хотя если что на балконе лежат еще две контрактные...По поводу авто, радуюсь тому что имею, и самое главное нравится...Только бы деньжат побольше чуток. ))
>