Приветствую всех автолюбителей и профессионалов. По традиции, начну я свой отзыв с того, как я стал ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей и профессионалов. По традиции, начну я свой отзыв с того, как я стал владельцем данного автомобиля. Хочу сразу сказать, что данный авто у меня первый, до этого ездил на отцовском Паджерике 1993 г. в. и объемом двигателя 2.5 турбодизель. При выборе машины мой выбор остановился на марк 2 куалис с объемом двигателя 2.2. Нравилась она мне уж очень и по деньгам как раз подходила. Но пока я мечтал о куалисе, подкопил еще немного и в объявлениях стал искать машины подороже, но начал выбирать именно с Марков. Выбрал пару подходящих объявлений, тут же договорился посмотреть машины. Первый Марк оказался D4 и по кузову было много косяков и салон не ухоженный, пожелал хозяину удачи и поехал смотреть вторую тачку. Как только сел в салон второго Марка, прокатившись по двору, я сразу в него влюбился, тем более он оказался полноприводным. На следующий же день, я его купил. Единственное было НО, он был битый в зад и при открытой крышке багажника видно всю штукатурку, в общем над машиной поработали очень плохо, сделали лишь бы продать. Но тем не менее решил взять, т. к. на вскидку работы было на 200 баксов. После переоформления всех документов на машину и покатавшись немного, я увидел потеки масла с задней левой стороны. И поскольку я был в отпуске, было время возиться с машиной, поехал на СТО, задрали на подъемнике и вправду, амортизатор потек и наполовину выдавило плавающий сайленблок. Хотя, я никуда не проваливался и ни на что не наскакивал, видать прежний хозяин, на что-то налетел или куда-то провалился. Походу дела, по ходовке проверили и все остальное, все было в порядке.
Машина мне очень нравилась, особенно после отцовского паджерика это была просто ракета и вождение доставляло море удовольствия. Акустика стоит штатная и играет просто замечательно, над ее заменой я до сих пор не задумываюсь. Двигатель просто шепчет, коробка идеальна, салон чистенький.
Через какое-то время, наверное месяц, я наткнулся на сайт Drom и каким-то чудом наткнулся вот на этот отзыв Отзыв о Toyota Mark II. Конечно же я не сразу понял, что речь идет о моей машине. Но чем больше я читал, тем больше понимал, что это именно она: не горящие лампочки в багажнике, в подсветке зажигания, подозрительные трещинки на креплениях передних фар, порванный уплотнитель водительской двери и здесь же я вычитал, что багажник протекает. Как раз была уже осень и шли затяжные дожди. Я решил заглянуть, что же там протекает и к моему удивлению, когда заглянул под пол, увидел много воды. И как было описано в комментарии от прежнего хозяина, багажник течет после плохого ремонта. Конечно же с таким дефектом я ездить не мог и сразу загнал на ремонт. После это я воды в багажнике не видел. После этого я подумал, может это не та машина и решил ее поставить на продажу, конечно же по цене немного большей чем ее купил, т. к. уже неплохо вложился в эту машину. Около двух месяцев я ее продавал (в общей сложности), предложений было не очень много. Но наступила зима и пришло время поехать в горы, т. к. зимой мы с друзьями постоянно ездим в горы, доезжаем до шлагбаума и дальше идем пешком через перевал (название Кумбель). Поехали мы как раз после ночного снега, которого за ночь насыпало довольно много, я конечно же был этому рад, все таки полный привод надо попробовать. Поехали на двух машинах (5 человек), залезли в 2 машины, т. к. были сноуборды и аргамаки, а одну никак не помещались. У друга небольшая переднеприводная машина — Kia Avella, конечно на первом затяжном подъеме встала, нагреб снега как бульдозер передним бампером и закопался, хотя и шел он довольно быстро. Откатили его назад где более менее дорога пошире и решили загрузиться в Марка, сноуборды высунули в окна и поехали. Марк идет очень уверенно, ни разу не пытаясь даже буксонуть. Дорога была укатана несколькими джипами, моноприводной легковушке здесь никак не пройти, потому как мы ехали черпая снег пузом и даже номером. Когда доехали до шлагбаума, там нас встретили недоуменные взгляды стоявших там людей, заехавших на джипах (стояло 3 паджерика каратыша , кажется еще монтеро и нива егеря), типа каким образом ты сюда заехал. Снега было довольно много, это было видно по тому, что на снегу остались следы, при открывании двери на ниве, она черпала снег. Еще был случай, опять же связанный с поездкой в горы и проверкой полного привода, только уже в другую местность. Поехали кататься на сноубордах и лыжах на горнолыжную базу с бугельной канатной дорогой, если кто знает это выше Табагана (г. Талгар). На этот раз нас было еще больше и поехали на 3 машинах: опять же поехал друг на Kia, другой на Subaru Legacy 1998 г. в. твинтурбовая и я на марке. И как всегда злосчастный затяжной подъем и Kia встала, причем подъем мало того затяжной, он еще и крутой. А не доехал он буквально метров 20. Назад решили не скатывать, а попробовать зацепить за машину. Первым попробовали зацепить за субаря, но даже Diff lock ему не помог, не смог даже чуточку сдвинуть, видать резина была не та. Цепляем за Марк, нажимаю кнопку Snow и мы уверенно тронулись в горку, причем ни разу не пробуксовав (резина у меня Goodyear шипованная все 4 баллона). В общем, после нескольких таких поездок я передумал продавать эту машину и убрал ее с продажи.
Ближе к весне появился какой то стук, если тронуться совсем плавненько и ехать до 2 000 оборотов, то она идет без всяких выпендронов, но стоит утопить педаль в пол, она один раз стукнет и дальше уверенно разгоняется, но самая проблема была при езде на средних оборотах, тут она просто не хотела ехать, разгон сопровождался с постоянным стуком, обороты начинали прыгать и машина под нагрузкой как будто захлебывалась. Сначала даже не знал, что это может быть, то ли проблема по электронике, то ли задние колеса так подключаться стали, то ли придется залазить в коробку, а еще страшнее в двигатель, короче всякая ерунда лезла в голову. Заехал к электрикам. Подключили аппаратуру, ошибок ни одной не было найдено. Тогда полезли смотреть свечи, и как раз их пришлось менять, а в придачу свечные провода и наконечники на катушки. После их замены и стук исчез и двигатель заработал как ураган. Наступило лето, пришла пора отпусков. В первый же день отпуска мы с женой поехали к ее родителям в гости, а заодно и всех ее родственников повидать. Поездка предстояла из Алматы в Кустанай (2 000 км), через Караганду и Астану. Расписывать все подробности не буду, скажу лишь, что шел по трассе от 110 до 140 км/ч, сильно машину не напрягал, да и куда торопиться, расход при такой езде по трассе составил около 9 литров, по трассе никаких проблем не возникало, ни разу гаишники не останавливали. Кстати о расходе, в городе летом при смешанном цикле, город трасса 11 литров, если по городу 14, зимой 16-17. Это расход при езде в городском ритме, т. е. когда-то педаль в пол, а когда-то потихонечку. А вообще я очень бережно отношусь к машине и слежу за ней, как только где стукнуло или звякнуло сразу на подъемник. Если едим в горы или по бездорожью я ползу медленнее всех, потому как жалко мне ушатывать такую замечательную машину.
Ах да, забыл рассказать, что вместе с заменой свечей я попросил разобраться с прикуривателем, т. к. он не работал и не светились кнопки в нижней части панели. Оставил машину, сказали, к вечеру позвоним, приедешь, заберешь. К вечеру звонок, говорят что если ты даже придешь мы тебе не отдадим машину, т. к. электрики когда стали разбираться, то увидели что в самой косе проводов есть полностью оголенный провод и что он уже поплавил много рядом идущих проводов, работа займет много времени, т. к. разбирать всю панель. До меня стало доходить, как мне повезло, ведь я с такими проводами ездил уже почти год, т. к. прикуриватель не работал с момента покупки, а что самое страшное, загореться мог в любую минуту. Когда пришел забирать машину мне показали фотки этих проводов, жаль не было на что скачать фотки, так бы сюда тоже выложил.
В заключение хочу сказать, что на данный момент владею этой машиной уже год и проехал я на ней уже около 15 тысяч км. (общий пробег 191 000 км), машина мне очень нравится и о ее смене пока не задумываюсь, потому что после марка, да еще и полноприводного, который так выручает порой, даже не знаю что может понравится. До ума я машину довел и из всех косяков, которые на ней были, все устранил, единственное так и не горит лампочка в багажнике, не добрался до нее.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >