Всем доброго времени суток. Как вы уже догадались отзыв пойдет о легендарном самурае) Собственно о ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Как вы уже догадались отзыв пойдет о легендарном самурае)
Собственно обо мне — 20 лет, учусь в НГПУ на филологическом и подрабатываю. Пишу отзыв в первые так что не пинайте сильно)
1)Предыстория-машина принадлежала моему отцу, но только мне стукнуло 18 я ее сразу забрал себе(т. к очень она мне нравилась). Я считаю "ген" машин заложен у мужиков в крови) . Насколько мне известно машина моему отцу досталась без пробега по РФ, с аукциона.
2)о машине- Марк в 90 кузове с 2 литровым мотором и 135 лс. Цвет снежная королева(семислойка), достался прямо говоря в плохом состоянии...ходовая вообще никакая( комплектация стандартная для 2 литрового мотора.
3)собственно эксплуатация- сел я на него в феврале месяце, сдавал на права САМ, т. к считаю что все таки надо уметь водить машину(по сколько это повышенный источник опасности). Сдал город со 2 раза, в первый раз когда разворачивался оставил жопу на переходном переходе, вот мент и докапался((сдавал кстати на Шкоде Октавия 2010г обьемом 1.6 на мкпп, машинка понравилась, но хотелось именно марка)Как только сдал поехали с отцом кататься, первая его реакция была-чему вас там учили, сударь? и потом еще полтора месяца батя учил меня нормально ездить))рассказывал что и как, все примочки). Так что то мы отошли от эксплуатации, как я уже говорил сел я на марковку в феврале...думал буду везде садиться , да и боялся по началу немного ездить из-за заднего привода. Но оказался не прав и теперь знаю, что все мои машины, скорее всего будут с задним приводом)тем более задний привод символизирует-премиум класс(нет S класса с передним приводом)хотя врать не буду один раз застрял...но из-за своей глупости...ну уж очень не хватило антибукса((
после того как машина мне досталась ввалил я в нее норм денег, перетрес всю ходовку, ну и так по мелочи много чего. Ставил все ОРИГИНАЛ!!знаю что болезнь марков- нижние передние шаровые...поменял в первую очередь их. Что касается мощности авто, мне вполне хватает 135 сил и в городе и за городом при обгонах. В городе вообще редко выше 3 тыщ оборотов поднимаю, а вообще на высоких оборотах марку равных НЕТ))свыше 3.5 тыщ оборотов идет сильный скачок. Кстати о внешности- машине уже 17 лет! но люди не особо понимающие в марках, когда узнаю возраст авто очень сильно удивляются)Недавно стоял никого не трогал на светофоре и туууууут мне в зад прилетает жигуленок!!!!!!!!едрит его в дышло))))извиняюсь за ругательство...правда влетел не сильно...под замену вся задняя оптика, выпрямление бампера и чуть чуть багажника. Слава богу лонжеры не ушли!страховка выплатила 17 тыров, а ремонт обошелся в 5500) так что я еще в кафешку с девчонкой сходил))
Вообщем доволен я своим Марковничком)и запомню его на все жизнь)
Возможно что скоро буду продавать своего любимца((просто уж сильно мне нравятся две машины это- марковник в 90 кузове ииииииии МЕРС 140 , он же кабан))на первой я покатался и очень люблю своего маркошу...но живем мы 1 раз((и надо попробовать все в этой жизни...
Кстати то что я делал с машиной(цены)-
подвеска (перед)
— --шаровые нижние 2 штуки-1800
— --все имеющиеся саленблоки — по 350-500 р за штуку
— --стойки (в круг)-около 6-7 тыров с работой(кстати спасибо Димону за это, ремонтирую обычно у него на станция и зп он достает подешевле)
подвеска (зад)
— --саленблоки все(а их тут очень много)-по 350-500р за штуку
— -- +болты развала(4 штуки) 200р за одну
(а так же было сделано и куплено)
— --развал схождения (ребята грамотные делали)-но отдал 1000р, хотя все по 600 делают
— --резина летняя- по 2200 вроде за колесо
— --мафон-5000
— --тонировка на передние боковые(950), кса не разу не выписывали за тоню штраф)
— --лобовик-3000
всем спасибо кто дочитал мой отзыв)буду дополнять)
всем ни гвоздя, ни железа, удачи на дорогах и уважайте друг друга!))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >