Всем привет! Вот и я решил оставить отзыв о данном авто, может кому то и поможет при выборе автомоби ...
Автор: Гость // 24.08.2011
Отзыв
Всем привет! Вот и я решил оставить отзыв о данном авто, может кому то и поможет при выборе автомобиля. До покупки Марк 2 были следующие авто — тойота креста 89 г. в, цефиро 96, таз 2101, фокус 2003. На последнем авто отъездил три года и начал задумываться о смене, хотелось чего то классом повыше, надежнее и менее затратное в обслуживании. После продажи фокуса рассматривал варианты — премио, камри "стрекоза" и марк 2. Почитав отзывы, посоветовавшись с друзьями все так выбор пал на марк 2. Не буду расписывать как лопатил интернет, газеты и прочие источники информации. В общем приехал смотреть данный авто, сразу из косяков — битый зад, потекшая одна стойка, ну и по салону пара косяков в виде прожженной обшивки дверей. О том, что на данных двигателях стоит ТНВД D4 — нисколько не смущает, не пугает, т. к все продается и цена его не высока. После осмотра поездка в автосервис, посмотрели, замерили, вердикт — подвеска требует не большого ремонта, геометрия кузова в идеале (чему диагност очень был удивлен). В общем принял решение — беру. А дальше началось самое неприятное, после небольшого пробега обнаружил что масло кушает. В итоге замер показал расход масла 1,5-2 литра на 1000 км. , в зависимости от манеры езды. Самое интересное, что двигатель работал как часики, единственное что смущало это звон пальцев на оборотах примерно 1500-1800 и все. Расстроился... Хотел данный авто уже продавать, разместил объявление, но потом передумал, так как в авто были вложены деньги, да и на данный момент даже не знаю на что можно пересесть другое.
Спустя некоторое время, решил установить причину, знакомый разобрал, посмотрел, выработка на гильзах очень сильная, пробег на вскидку 400-500 т. км, плюс уже капиталку делали. Головка и все что работает засрано толстым слоем кокса. Посоветовал брать контрактный движок, так как ремонтировать смысла нет. Заказал двигатель, через неделю уже ездил. Разницу в тяге ощутил сразу!!! Как заверили поставщики двигатель с пробегом до 70000 км. Сразу решил обкатать движок поездкой на алтай, итог за неделю 1800 км. Работает двигатель прекрасно, никаких косяков пока не заметил (надеюсь и не будет), масло не ест вообще, хотя по трассе очень частые обгоны с раскруткой движка до 5-6 тыс. В общем остался доволен. Расход по трассе составил примерно 11 литров с частыми и резкими обгонами (дороги узкие, поток плотный, вот и резко приходится обгонять), думаю при спокойной езде можно в 9-10 литров/100км уложиться. По городу в среднем 15 литров на 100 км. , это с учетом прогрева, пробок, иногда тапку в пол. Меньше на пару литров вполне реально при пенсионерском стиле езды. По трассе дорогу автомобиль держит вполне уверенно, ни намека на напряжную езду при высокой скорости. Задний привод брал специально, ранней весной проблем не испытывал, а зимой посмотрим.
Кузов- цвет белый, смотрится относительно современно, мне очень нравится.
Салон — светло серый велюр, с вставками под дерево, просторный, посадка в водительском кресле очень удобная (даже мне при росте 192), водительское сиденье с электроприводом с кучей различных положений. Руль регулируется в двух плоскостях, подсветка приборной панели имеет несколько режимов — от тусклой до яркой. Магнитола стояла 2 диновая Navigation, диски не читала, только радио. Сразу заменил на простую Пионер, вполне устраивает. Акустика вполне достойно звучит, две колонки в передних дверях и две пищалки, две колонки на задней полке. Так же куча всяких ящичков, очень удобно. Багажник вместительный, есть ящик в который из салона можно через подлокотник добраться. В целом автомобилем доволен и не жалею, что не стал его продавать, несмотря на массу хлопот и финансовых затрат.
Что было сделано после покупки:
— заменена магнитола Пионер;
— поставил сигнализацию Томогавк, ее просто не было;
— купил летнюю резину Бридж туранза ер300, зимняя от продавца досталась в очень хорошем состоянии Нокиан Хакка 4 шипованая;
— замена всех шаровых, плавающих сайлтов, ремень навесного, свечи (иридиевые), колодки, топливный фильтр, двигатель, масло лью тойота 5 w 30 оригинальное, заменены абсолютно все жидкости.
Из минусов отмечу очень вялые тормоза, так что в перспективе замена тормозных дисков на более большие по диаметру. Так же заметил небольшое заныривание в крутые повороты на небольшой скорости, но стоит привыкнуть и ничего страшного.
В итоге получился авто отличном состоянии, езжу и наслаждаюсь...
Это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Фото еще добавлю позже, эти сделаны еще до ремонта, других пока нет, так как я на вахте.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >