Расстался я с этим прекрасным автомобилем ровно год назад. И только сейчас пишу этот отзыв, когда уж ...
Автор: Гость // 30.08.2011
Отзыв
Расстался я с этим прекрасным автомобилем ровно год назад. И только сейчас пишу этот отзыв, когда уже можно более объективно высказаться об этом авто.
О других машинах не буду т. к. работа была связана с японскими автомобилями, но ездил на всех, имел около 100.
2009г. когда в нашем "хорошем " городе чИТЕ перестали оформлять конструктора осталась только тема "колесо в колесо" т. е. без НАМИ и других замен оформляешь такую же тачку в замен убитой. И вот в апреле я купил убранного по пьяне марка, (когда собирался ехать смотреть его, были сомнения насчет этого авто типа катофалк, овощ, висяк), человек не справился с рулем где то на 120 слетел с дороги и протаранил близ стоящие деревья (много), но не перевернулся и человек остался вообще целым и невредимым. Колеса остались на месте только двиг с коробой ушел немного в салон, но не об этом. Через месяц поисков я наконец нашел его: 120 000км пробег, бело-желтоватый вверх и золотистый низ, люк, 15 колеса на летней резине, коврик в багажнике. Купил его сразу, сейчас уже не помню или 4200 или 5000 амеракнских рублей, еще разобранного, на станции Океанская, возле владивостока, оформил и через 5 дней поехал забирать было это 10-15 мая. Масло чистенькое, аккум поработал и зарядился, бенза тока кончилась сразу через 1км. С непривычки сразу немного шеркнул губой и постоянная проблема которая преследовала меня за все время эксплуатации на 15 колесах — это он цепляет за все лонжеронами которые выпирают на брюхе. До этого за месяц гнал инспаера UA5 3200 литра, удивило что динамика офигенная, всмысле лучше чем на хонде, машина мягкая, комфортная, звукоизоляция отличная, ( стекла стоят на 2мм толще чем к примеру на калдине в 210 кузове) музыка стояла штатная, но хорошая. Доехав до бездорожья, на тот год это был объезд Бирабиджана, остановился снял обвес и полетел как на коробле по гравию и ямам, выпуская клубы дыма в люк и радуясь наступившему лету. Еще выезжая с востока обратил внимание на легкое постукивание в праой передней подвеске и купил там контрактные передние стойки. По приезду поменял стойку, стучала чашка( это у них болезнь), но на контракных стойках чашки стучали еще сильней и я заказал с Экзиста новые чашки от харька т. к. подвеска у виндома, квалиса, грации одинаковая. Все прошло и я повосхищавшись машиной решил ее продать т. к низковата для семьи да и не приследовал я эту цель. Машина отстояла на рынке 2-3 месяца и продовалось всЁ кроме него, всех смущал объем и то что он вэдовый, а вЧите как в Уссурийске негде забуксовать. Вообщем подумал я оставил его себе на зиму и не пожалел. Поставил на него колеса 205/65/16 и столько зимних дорог на нем исколесил что восхищение захватывало от управления им. Каждую недели возил деда в деревню и через реку и через поля, каждый раз проезжая новой дорогой, но если не поймать сути управления, то вытаскивать его очень тяжело (особенно с обвесом, который жалко). Появилась у меня мысль поставить на него стойки от харька MCU15 98-02г. купил линки перед зад, шаровые, задние стойки, на передние тогда чего то денег не хватило и наверное поменял бы если бы не купил харька, на котором потом поменял всю купленную для марка ходовку. И с весны на марке ездила жена и мне уже было не до него. На отдых ездили на нем на озера, спасть в нем одно удовольствие, раскладывается полностью и ровно, ниодного бугра или неровности, задние сидения поднимаются а спинки без подголовников опускаются на их место. Сделайте обязательно выключатель подсветки открытых дверей или просто отсоедините на отдыхе, т. к. если отрыта дверь лампочки в дверях горят и тянут аккум. А еще не сказал стояла родная японская сигналка при открытии дверии срабатывали сигналы как в БМВ, и так же если повернуть ключ в двери и зафиксировать то стело опустится — тоже как в БМВ, на харьках так же. А еще забыл: купил на него родной ветровик на люк, смотрится сразу по другому. И совет на лето ставте лучше 225/50/16 или 205/60/16 колеса с диаметром 17 и18 будут жесткие.
В общем недостаток у машины один немного низковата, но и это исправимо, устойчивость он при этом не потеряет, потомучто нет никаких проставок. Чашки, прижины будут как дома, линьки остаються родные, но только от вэдовой версии. Продал его в августе 10 г. пацан купивший его ездил на 110 марке и по первым его впечатлениям машина огонь, как он сам сказал.
Менял на харьке мотор хотел поставить 2MZ вместо конченого 1MZ не мог срастить электронику. На марках стоят простые моторы а на харьках уже WWTI и из-за того что нет каналов в марковском блоке ... в общем там дебри по компу он тоже не срастается у харька подпанельная разводка 4 фишки у марка 3. Можно было сделать но что нибудь все равно не работало на панели или контроле.
Дальше наверное будет интересна информация для владельцев Харьков:
— гидроусилитель подходит от 2MZ
— лично поменял и поставил от марка с мотором 2MZ привода передние, ступицы, тормозные диски, рейку, кардан и подрамник под двс. и съэкономил полюбому на билет до Сочи.
должны и рычаги подойти передние.
тросики ручника не подходят, а жалко.
Не продавайте своих марков, граций и виндомов-таких машин уже нет и не будет. Цены на запчасти для них во Владивостоке копеечные, возмите про запас, а надоест самим отдадите отцам, дедам...женам-:)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >