Всем доброго времени суток! Вот наконец и я решил написать свой первый отзыв. Владею я своим морков ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот наконец и я решил написать свой первый отзыв. Владею я своим морковником почти 2 года, до этого ездил на батиной пятерке ВАЗ, сестриной Toyota Duet, машинах друзей и знакомых, у самого была ВАЗовская восьмерка 1989 года, о продаже которой до сих пор жалею. Ввиду покупки марка появились некоторые финансовые стеснения и 8-ку я продал. Это теперь-то я понимаю, что мог бы и не торопиться, но, как говориться, задним умом все сильны :(
В один прекрасный день мне пришла в голову замечательная идея-купить иномарку. Предпосылок к этому было много, так же, как и плюсов с минусами от этой идеи. Взять я собирался Subaru impreza, Honda Civic либо Fit, Toyota Corolla или что-нить из этого ряда. Критериями при отборе были "хочу японский (только японский!) седан на автомате", а марки только Subaru, Honda или Toyota. Ну и цена в районе трехсот тыров. Правда полной суммы у меня не было, но был энтузиазм и банки, которые дают кредиты. С кредитом ничего не получилось, денег меньше и я чуть не купил Honda inspire 1997 года. Правда, она была "мертвая" по документам и это ОЧЕНЬ своевременно выяснилось.
Начал я искать авто под 200 тыров. Toyota cynos, impreza постарше, Civik постарше и т. д. Примечательно то, что на стадии подбора марки автомобиля маркообразные не рассматривались вообще. В итоге импрезы не впечатлили, на циносе ездила девочка с собачкой, отчего машина напоминала собачью будку в буквальном смысле, салон ушатан в хлам:), а сивики как-то не попадались. Знакомый автослесарь спросил, чего я марковники не смотрел и в итоге я в скором времени стал обладателем Mark II 1996 г. в. с 2л. движком.
Теперь немного о самой машине. Двигатель 1G-FE, 135 л. с. , комплектация Grand Regalia, салон светлый велюровый, климат-контроль, автосвет, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники, снежный и спорт режимы, нет метлы, ионизатора и эл. сидения, но проводка под них есть, все остальное-сток, даже колесные диски.
Теперь о первых впечатлениях: челюсть не раз отбила пальцы на ногах, а глаза обратно в голову месяц залезть не могли!!! Такого стремительного набора скорости, такой тишины в салоне, плавности хода и управляемости, и все это в одной машине, я до этого не встречал!!! С обгоном теперь я абсолютно не заморачивался, к правому рулю привыкал час-полтора (Ранее на сестренкином Дуэте месяц рассекал, потом на левом руле пару дней нервно ездил, обратно привыкнуть не мог). Потом, через пару месяцев, меня отпустило, привык к машине, привык ко всем тем маленьким удобностям в салоне, к тому, что все (тьфу-тьфу) всегда (почти!!тьфу-тьфу) работает.
Следом за мной марка взял мой друг, только в 100 кузове, 1JZ-GE, 200 кобыл, я прокатился и теперь мне моих 135 стало мало. Сначала начал задумываться об оптимизации и прокачке того, что есть, а позднее-свапе двигателя. Но ввиду отсутствия средств проект этот пока заморожен.
Теперь о том, ради чего, собственно, я начал писать этот отзыв. Достоинства и недостатки маркообразных разжеваны и разложены по полочкам множества сайтов, я не буду заострять на этом внимание читающих, скажу только, что Марк 2 доставляет:)))Я же попробую написать об обслуживании этого аппарата.
Расход бензина варьируется 8,5-12. У меня в смешанном цикле 10. Самый большой расход я зафиксировал 14,5 л. , но тогда я очень (нет, не так!!!), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно топтал на железку. Скорость на расход сильно не влияет, что бы кто ни говорил, хорошо кушает Марк только на взлете, то бишь при разгоне. Ускорение более стремительно, чем быстрее топнешь по педальке.
ВСЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ МАРКОВОДАМ, ЯПОНОВОДАМ И ПРОСТО АВТОЛЮБИТЕЛЯМ!!! При нынешней глобализации цены на запчасти пусть вас не пугают. Мне мой "Тазик" гораздо дороже обходился! (Ниже приведу список затрат) А по поводу ремонта, если руки не кривые, есть свое (СВОЁ!!!) мнение и доступ к интернету-ремонта можно не бояться:) При тяжелой поломке можно узел поменять, при легкой-все сделать самому:))
Приспичило мне как-то почистить форсунки! Рано или поздно заскучавший марковод начинает искать выход своей накопившейся ласке и любви к авто, в народе этот феномен описан в пословице про кота и его яй...а:) Так вот, начал я рыть эту тему, знакомый электрик сказал, что почистит за 2 т. р. , как своему. Я при...уел слегка от этого, продолжил поиски и у знакомого карбюраторщика (Игорь, приветище!!!), накопал схему прибора одного. Собрал его на коленке в гараже за 30 минут (было бы быстрее, но пиво...), всего денег потратил рублей 400. Теперь я сам чищу форсунки, себе и друзьям, не особо волнуясь. За чистку ультразвуком могу сказать: не стОит, так как результат хуже, и есть вероятность убить форсунку. Лучше химией, и только форсунки, а не всю систему. Карбклинер вполне подходит. Схему самого устройства я протерял, могу срисовать с устройства и выложить, если кому надо.
Теперь о замене масла в АКПП. Как показывает мой небольшой опыт в этом, не так страшен черт, откровенно говоря. Я неделю читал, искал и опять читал, что в итоге: я за час поменял жижу, основное время ушло на откручивание поддона. Нужен второй чел на 5 минут, не больше. Подойдет даже мама, инструктаж пару минут и-полноценный напарник готов:)) В целом алгоритм замены одинаков для Марков: снял поддон, почистил его. Снял фильтр, почистил (поменял) его. Поставил все на место. Залил столько же масла, сколько и слил. Снял шланг обратки с радиатора, на моем-тот, что справа по ходу машины (радиатор АКПП внутри радиатора охлаждения, наружу выходит только 2 штуцера, вход и выход). Напарник завел машину и переключает передачи через 2-3 сек. Можно по литру сливать-доливать, можно по три, как кому удобнее. До тех пор, когда польется свежая жидкость. Далее надеваем шланг обратно, выставляем уровень жидкости, жмем руки и можно по пивку!:)
Метод полной замены хорош для старых АКПП, для свежих можно и частичной заменой обойтись. Масло-на выбор, я брал по 200 р. за литр, ушло 8 литров, хотя хватило бы и 7.
Отчет с фотографиями по замене еще не готов, но думаю, что выложу, чуть позже.
Плюсы от замены: пропал толчок с 1 на 2, пропали толчки N-вперед и N-назад, резвее трогание и разгон. По расходу пока ниче сказать не могу, проехал всего 150 км после замены.
Теперь немного о вентиляции салона. Я думаю, почти всем знаком запашок от кондиционера, его еще честные торговцы предлагают забивать всякими благовониями, как в салоне, так и в самих воздуховодах. Я как-то разобрал переднюю панель (за 30 минут, теперь, умеючи, за 10:))) и прозрел: там пылька, черная, мелкая-мелкая, плотным слоем в миллиметр в каждой кишке! Помыл-протер-продул везде, где надо, испаритель (кажется так называется, похож на маленький радиатор в самой панели) мыть не стал, просто почистил и продул, и все стало нормально. Только вот салонного фильтра у меня не стоит, руки не доходят. Пока там лазил, прикинул, что подойдет любой, который влезет, хоть марлю на рамочку натяни и ставь. У меня фильтр перед испарителем стоит, вернее, не стоит:)
Как-то пару раз делал раскоксовку двигателя, использовал "Лавр-202". Результат достойный, давление в цилиндрах:
1 2 3 4 5 6
До 9,5 10,5 11,0 11,0 11,5 8
после 11,1 11,0 11,7 12,0 11,5 10,0
машина стала гораздо резвее набирать обороты.
Собирался поменять ремень ГРМ, купил его, ролики, открыли крышку и решили не менять пока, поездить еще тыс. 20-30.
Один раз получился казус, сейчас смешно, а тогда мать терял бегал:) Поехал в Новороссийск, в Красную площадь. Вернулся к машине-не заводится, даже реле не щелкает никакое, хотя аккумулятор хороший, да и вообще странно как-то это было. Весь вечер провозились, звонил старому хозяину даже, спросил за сигналку, распечатали с другом с мануала коды самодиагностики, проверили-ничего нет. Давай мастерам звонить, может подскажут чего, на одной фирме сказали: "2 т. р. и поговорим, но только с понедельника" (был вечер субботы). Я-"спасибо, оценил, зауважал", кладу трубку и идем гулять, ничего ж не оставалось. На следующий день заехал из машины документы забрать, денег уже прикинул, сколько выкину, дай, думаю, попробую! Бах и завелась!!! Изумленный (а как же, чудеса, господа!!!!) еду до брата на другой конец Новороссийска, по пути заезжаю в магаз-и опять не заводится! У меня красная пелена повисла перед глазами, решил я барабашку подлого уничтожить с предельной жестокостью. Полезли с братом в интернеты, искать бубен против барабашек, нашли несколько их. Долили до уровня все жидкости, обнулили все ошибки-и снова чудо!!! Завелась!!! Заглушил-завел, нормально, мир спасен!:))) Помчал на радостях в Анапу, заехал купить цветов, и... подлый барабашка оказался очень живучим!!! Твою ж мать!!! Боль и паника посетили меня, что делать-то? !? ! Позвонил другану, затащили машину на яму, бубном потрясли, понаплели теорий всяких! И постучали по стартеру, чуть-чуть! Машина завелась, бритва старика Окама работает:)))))
Болезнь у них что-ли такая, щетки стираются на стартере, пыль везде от них, вот и нет цепи. Постучишь легко и заводишь:)У меня так было, потом у друга моего на марке 100-ке, 1JZ-GE, 2.5 л. , 200 л. с. Самое забавное, что этот бубен был последним в списке и не рассматривался ввиду его несерьезности:)))
В целом, Марк является очень практичным автомобилем, с запасом резвости, небольшим расходом топлива, невысокой ценой, и отличающийся плавностью хода и неприхотливостью в обслуживании. Из личных наблюдений, девчонкам очень нравиться мягкий пластик панелей и они переспрашивают "Точно 1996 год? Не 2006? ":)))
В светлом будущем планирую сделать свап на 2JZ-GE 3.0 л. , поставить хрустальные глазки и разноширокую резину. Некоторые могут задаться вопросом, почему сразу не поменяться на машину с 2JZ-GE. Тому есть масса причин, не хочу вдаваться в пространные объяснения. Если кто-то из знающих будет читать мой отзыв, попрошу высказать мысли по поводу свапа, как лучше сделать или кто может посоветовать.
Ниже выкладываю журнал расходов, дабы не быть голословным:)))
500 руб. Не заводилась. Оказывается, надо было стукнуть по стартеру. Купил масло и антифриз(зря)
2500 руб. Поменял бронепровода
160 руб. Шиномонтаж и балансировка
562 руб. Заказал щеточный узел генератора, не менял
1520 руб Менял масло и фильтр(двиг), купил шампунь и антибаг
1260 руб Торм. Колодки(комплект)
660 руб. Камера и латка
100 руб. К мастеру. Шиномонтаж
100 руб. Купил антифриз
320 руб. Раскоксовка. Лавр-202
180 руб. Резинки на форсунки
720 руб. Свечи , Denso
200 руб. Сход-развал проверил
500 руб. Антифриз
50 руб. Шиномонтаж
200 руб. Шиномонтаж
450 руб. Антифриз (4 литра)
3000 руб. Колеса купил (бриджстоун), 2 шт. , б/у
1320 руб. Менял масло и фильтр(двиг)
300 руб. Воздушный фильтр
4560 руб. Колеса купил (2 шт. ) (Кордиант)
0 руб. Поменял масло в ГУРе
145 руб. Чистил форсунки и БДЗ
130 руб. Лампочки. Панель приборов
1320 руб. Менял масло и фильтр(двиг)
320 руб. Раскоксовка
200 руб. Присадка-очиститель, Лавр-202
2122 руб. Ремень ГРМ и ролики, не менял
1320 руб. Менял масло и фильтр(двиг)
1600 руб. Замена жидкости(АКПП)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >