Писать полноценный отзыв (эксплуатация, ремонт, замена расходников и пр. ) о машине не имеет смысла. ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Писать полноценный отзыв (эксплуатация, ремонт, замена расходников и пр. ) о машине не имеет смысла.
Т. к. она уже вышла из разряда машин на каждый день. Да даже в Японии их можно пересчитать по пальцам.
Новых запчастей нет даже на заводе в Японии.
Поэтому простите, но это будет лишь описание машины (с фото). Только для того, что бы рассказать о том, какие авто делали в Японии уже в 1975 году. Ну и, самое главное, что бы найти владельцев авто тех же годов…
Готов ответить на любые (касающиеся автомобиля) вопросы автолюбителей, которым не безразличен японский автопром...
Так как не все читают до конца:
PS Из инородного, только чехлы на сидениях, но они не украшения — ради, сохранности родного салона — для!
Под чехлами родной коричневый салон!
PPS Есть такие идиоты (как я), которые любят оригинальные (заводские) авто, поэтому тюнингу, перешивке салона и т. п. авто подвергаться не будет!
Машина была привезена в Россию в 1991 году. Куплена у второго хозяина в июле 2010 года в г. Уссурийск, Приморского края. Достаточно комплектна, хотя со следами "колхоза" и незначительных ДТП.
Кузов — двухдверное купе, хардтоп (МХ20). В максимальной комплектации LG. Стоимость (в ценах 1975г) — 1 600 000 йен.
Машина приобреталась для восстановление в заводской СТОК.
Спустя год, работы по восстановлению и поиск комплектующих по всему миру завершены.
Описание комплектации (напоминаю, 1975 г. в! заводской СТОК!):
1. Двигатель — рядная двухлитровая шестерка с электронным впрыском.
2. Автоматическая 3-х ступенчатая коробка перемены передач.
3. Гидроусилитель рулевого управления.
4. Задний привод — мост.
5. Передняя и задняя подвеска на пружинах с амортизаторами.
6. Вакуумный усилитель тормозов.
7. Круиз-контроль (автодрайв).
8. Кондиционер.
9. Бортовой компьютер — состояния тормозной системы. Сигнализирует о: уровне тормозной жидкости; состоянии вакуумного усилителя; износе (необходимости замены) тормозных накладок.
10. Электрические стеклоподъемники 4-х окон.
11. Механическое дистанционное (тросики) управление зеркалами заднего вида, расположенных на передних крыльях.
12. Радио с механическим автопоиском.
13. Электропривод антенны для радио.
14. Кассетный стерео магнитофон с автореверсом.
15. Обогрев заднего стекла.
16. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности.
17. Трансформируемый ремень безопасности (может быть 2-х или 3-х точечным.
18. Ремни безопасности на заднем диване.
19. Деревянный руль.
20. Кнопки клаксона расположены с лицевой и обратной стороны рулевого колеса.
21. Электрический замок багажника (открывается с кнопки в салоне. Нет никаких тросиков).
22. Противотуманные фары.
23. Установлены тюнинговые литые (магниевые) диски watanabe 1975 г. в.
24. Хром по кругу, в том числе хромированные ветровики (дождевики).
Пока вроде все. Что вспомню, допишу.
PS Из инородного, только чехлы на сидениях, но они не украшения — ради, сохранности родного салона — для!
Под чехлами родной коричневый салон!
PPS Есть такие идиоты (как я), которые любят оригинальные (заводские) авто, поэтому тюнингу, перешивке салона и т. п. авто подвергаться не будет!
< class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая