Все началось с того, что продал свою пятерку жигулей, положил денежки и стал выбирать на дроме что б ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Все началось с того, что продал свою пятерку жигулей, положил денежки и стал выбирать на дроме что будет можно взять весной, предполагая обоитись без машины в зиму. Много всего появлялось, подумывал и о карибе и о маркообразных и даже о спринтерах с короллами и т. д. Впринципе настроился уже пешеходом быть и даже привык за месяц, но так уже хотелось за руль, что постепенно начал смотреть на русские "автомобили", хотя уже зарекался. Иногда попадались япошки, которые были дороговаты для меня. В итоге думал уже 9-ку купить, тем более все инструменты остались-комплект ключей, включающий даже на 36)Тут знакомый начал продавать 99,я позвонил спросил ценник, состояние, решился посмотреть, но хозяин уж слишком занятой оказался так, что посмотрел машину через 2 недели, впринципе был готов и ее забрать, но салон был в удручающем состоянии, да еще выяснилось что ценник подняли аж на 10 тыс. и оканчательной суммы вопервых не было у меня, а вовторых мне жалко было столько зелененьких бумажек за дуплет. Отказался от идеи покупки 99 и решил глянуть марка который появился на дроме в этот вечер, в итоге утром глянул его и отдал задаток, через 2 дня забрал его.
Вообще марки мне всегда нравились, после пятерки хотелось немного комфорта и удобств (хотя бы эл. стеклоподъемники и все такое).
Марк теперь уже мой, езжу я на нем почти год. До того как получить номера он успел меня немного расстроить, за день до поездки в ГИБДД у меня пробило прокладку ГБЦ, пришлось тащить его на тросу, получить номера и поставить его в гараж. Снятие головы дело конечно серьезное, но денег на ремонт практически не было, поэтому решили сами разобрать 1G-GE(24 клапана). Выяснилось что раоквина в голове, уже хотели варить но тут знакомый за недорого отдал точно такойже(практически) блок со всем остальным. В итоге была поставленна его голова, но потом пришлось 2 недели разбираться с зажиганием (грешил на грм, раз 5 снимал), оказалось трамблер с того блока не совсем был рабочий, поэтому пришлось свой загомырить в новую голову. Потом я очень долго разбирался с оборотами, выяснил чем и как регулируются...и начал ездить. Была зима, а печка совсем не дула, мной был беспощадно демонтирован радиатор кондиционера с целым валенком грязи на нем, поменяны щетки в моторчике печки в итоге дуть стало сильнее намного, но температура не устраивала (снятие радиатора печки отложил, ездил так). Потом добрался до подвески, поменял шаровые, наконечники, тяги, сделал развал+поменял колодки. В зиму оторвал брызговики, задумался о пружинах назад, в итоге поменял летом пружины, те были с отломленным витком (красиво конечно занижена была, но все бордюры цеплял).
Естественно поменял масло и не раз уже, воздушный, бензиновый фильтра. Свечи стоят иридиевые но скоро умрут. (а это +2000 тыс. руб).
По салону , что больше всего меня радует, все в оригинале даже родной мафон имеется(в багажнике).
Отъездил всю зиму, никаких проблем с задним приводом не было, летом ездил по трассе держит дорогу отлично, на обгон весело едет. Вообщем машиной доволен. С подвеской разберусь (передние стойки, задние аморы) сниму радиатор печки перед зимой, а дальше видно будет за что взяться...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >