Всем доброго вечера. Меня интересует пара вопросов: 1 — Почему Марки 80х годов называют Черностоям ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем доброго вечера.
Меня интересует пара вопросов:
1 — Почему Марки 80х годов называют Черностоями?
2- Где можна достать стойки передние на GX 61 кузов в Украине?
3 — С какого автомобиле подходит Нижний рычаг подвески (передний) и буфер растяжки на етот же кузов?
Зарание благодарен за ответы!
Ну ничего завтра тогда выложу фотки своего Марка.
Итак начну я свой расказ)
Достался мне мой автомобильчик бесплатно. Он умирал тихо мирно во дворе у моей девушки, а авто принадлежало ее отцу. Автомобиль вроде как бы и на ходу, но по ряду причин его не експлуатирывали: 1 отсутствие ТО, 2 Закончилась довереность на авто.
Тут начиналась весна, мы с девушкой решали что надобно приобрести автоЮ а то как то пешком ходить не интересно. Решили летом пойти на работу и на копить на старениький ВАЗ.
Но вдруг в нашей стране заговори об отмене ТО и Довереностей, мы с девушкой подумали и решили а почему бы не взять Марка и на нем ездить.
Связались с ее отцом он дал свое согласие на отдачу авто, время шло, машине перекочевала со двора к знакомому на СТО, но длеть в ней нечего не хотелось так как закон ещо не приняли.
Как то вечером позвонил отец девушки и спросил ездим ли мы, и поведал нам что у нас в городе живет мать хозяйки авто( по техпаспорту). Вот мы и поехали разведать обстановку, и по чистой случайность сама хозяйка оказалась в городе (она живет в Тюмени). Поговорили с ней, она согласилась сделать нам доверенось, и так мы стали полноправными хозяевами Марка.
Теперь можна было и заниматся ремонтом. Самое обидное было то что детвора поотрывала все значки и натписи с крышки багажника, теперь ищу но нигде нет.
Первый запуск — принес я акумулятор, подключил, вуаля приборка светится, масло в норме.
Взял ключ провернул двигатель пару раз так как авто не заводилось 4 года.
Ну думаю можна заводить, поворот ключа — ноль на масу нет признаков. Снял стартер смотрю а там подшипник выпал с паза и его ререкосило. Сделал, поставил, заводить — стартер крутит но не заводится, думал думал, снял топливный насос и он оказался сдохшим. Поехал купил новый с Опеля, поставил заводить, с пятой попытки завелась. Ура она работает. Но не долго поработать ей пришлось, здох новый топливный насос, оказалось что забиты форнунки, насос по гарантии поменял. Поставили на стенд чистьть форсунки. После 3 часов чистки, ночи откисания и ещо 3 часов чистки она тали чистыми. Пока чистили форсунки я перемыл верхний колектор, заслонку, прочистил систему охлаждения (закисла капитально), все собрал, завелась работать стала стабильно. Зделал промывку двигятеля, после промывки немного покаптила, но компресия везде ровная 11.
Потом забрал авто в гараж. Сейчас заниаюсь передней ходовой.
Завтра выложу фотки.
P. S. кто может выложить фотку двигателя 1G-EU правой стороны вержнего колектора ( де система обратки) а то мне кажется что я перепутал две шлангочки и теперь авто не хочет заводится с пол тыка, на холодную дето с 2-3 раза, на рагячую отлично заводится.
Продолжение следует.
>